Русское сообщество по скриптингу

Fire in the hole Реализм

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

Fire in the hole Реализм

Сообщение Leo_[BH] » 03 июн 2020, 08:52

Автор: Leo_[BH]
Версия: 1.0

Описание: Фраза-предупреждение о броске гранаты в контр-страйк передается исключительно по радио-каналу. Когда товарищ по команде бросает гранату, мы услышим это в не зависимости от расстояние к нему. По факту этот звук существует лишь в рации, а персонажи в игре не роняют ни слова.

Этот плагин делает возглас о броске гранаты более реалистичным, так как предупреждающую фразу о броске гранаты смогут услышать все поблизости, как товарищи по команде, так и противники. Это также добавит возможность игрокам определять направления звука по источнику. Заодно плагин блокирует чат и радио сообщение о броске гранаты, так как они становятся бесполезны.

Вы пришли на улицы de_dust2 и перед броском гранаты решили крикнуть "Fire in the Hole!" - и как в реальной жизни вас бы услышали все, кто рядом с вами. А кто был далеко, тот бы не услышал. И кто ближе к вам, то громче услышал ваш голос. А кто дальше от вас, тот тише услышал ваш голос.

А стоит ли сообщать по рации о броске гранаты? Вы решили, что эта затея бессмысленна.



А вы обратили внимания, что имя файла звука по умолчанию ct_fireinhole, то есть по логике в контре теоретически мог быть еще и звук te_fireinhole для озвучки броска гранаты за террористов. В CS:GO, к примеру, уже есть разные голосовые озвучки для противостоящих сторон, а ведь вполне возможно что это планировать еще в Counter-Strike. Что вы думаете по этому поводу?

Добавлено спустя 43 минуты:
В плагине я оставил звук по умолчанию "radio/ct_fireinhole.wav", но в Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. я улучшил данный плагин, добавив разные фразы для разных команд, и убрал озвучку всех гранат за исключением боевой гранаты. Особо бодро зашли фразы из Сталкера. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Leo_[BH] 05 июн 2020, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Сохраняйте историю
Аватара пользователя
Leo_[BH]
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 17:51
Откуда: UA
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Fire in the hole Реализм

Сообщение Vaqtincha » 03 июн 2020, 09:26

Много красивого текста... но забыли самое главное: в чем отличие от подобных плагинов ? (их уже тысячи)
админгандонсоси
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Забанен
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Fire in the hole Реализм

Сообщение Leo_[BH] » 04 июн 2020, 08:27

Vaqtincha писал(а):Много красивого текста... но забыли самое главное: в чем отличие от подобных плагинов ? (их уже тысячи)

В смысле тысячи подобных плагинов? Я знаю, что есть много плагинов по типу "Descriptive Fire in the hole!", смысл которого заключается в том, чтобы красиво показать кто какой тип гранаты кинул. Также есть плагины, которые скрывают или изменяют текст / радио-сообщение о броске гранаты.

Возможно вы не внимательно читали описания или не поняли предназначения плагина, ведь данный плагин переводит возглас о броске в игровой мир - как вроде бы персонаж на игровой карте крикнул "Fire in the Hole!" своим голосом - а это в свою очередь открывает новые тактические возможности игры, к примеру, определить источника звука, откуда бросили гранату. И когда кто-то бросает гранату, можно четко определить с какой стороны её бросили по звуку голосового предупреждения.

И плагин сделан еще Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.. Не видел я чтобы кто-то делал имитацию звука таким образом ранее, чтобы можно было не только услышать звук, но и определить его источник.
Сохраняйте историю
Аватара пользователя
Leo_[BH]
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 17:51
Откуда: UA
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Fire in the hole Реализм

Сообщение Vaqtincha » 04 июн 2020, 12:34

Сейчас 2020 а вы застряли в 2005. Поищите плагин VEN'а сделанный 2006 году.
админгандонсоси
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Забанен
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Fire in the hole Реализм

Сообщение Leo_[BH] » 05 июн 2020, 14:03

Vaqtincha писал(а):Сейчас 2020 а вы застряли в 2005. Поищите плагин VEN'а сделанный 2006 году.

Вот этот плагин: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. - он изменяет текст в чате в зависимости от типа брошенной гранаты.
Player (RADIO): Fire in the hole! [explosive]
Player (RADIO): Fire in the hole! [flashbang]
Player (RADIO): Fire in the hole! [smokegren]


Мой плагин имеет вовсе иное предназначение - он видоизменяет сам метод передачи звука.

Пожалуйста, научитесь внимательно читать описание. Если вы все-равно не видите разницы между плагинами, я оставлял выше пример работы модифицированного плагина на видео: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Добавлю видео крупным планом:



На видео можно обратить внимание на следующие вещи:
• Звуковое уведомление о броске гранаты на радио-канале отсутствует
• Текстовое уведомление о броске гранаты на радио-канале отсутствует
• Бросок гранаты сопровождается голосовым возгласом, которые могут услышать все поблизости
• Я, как игрок, могу услышать возглас о броске гранаты даже противника (используя наушники можно четко определить направление источника звука)

Модификации, которые присутствуют на видео, но отсутствуют в опубликованном мною плагином:
• звук воспроизводиться исключительно при броске боевой гранаты (световые и дымовые бросаются бесшумно)
• заменена оригинальная звуковая фраза Fire in the Hole на иную из компьюетной игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
• доступно несколько вариаций фраз (но на видео не слышно этого разнообразия)
• фразы отличаються в зависимости от команды

Добавлено спустя 7 минут:
Как бы объяснить максимально простыми словами...
Представьте, что вы пришли на улицы de_dust2 и перед броском гранаты решили крикнуть "Fire in the Hole!" - и как в реальной жизни вас бы услышали все, кто рядом с вами. А кто был далеко, тот бы не услышал. И кто ближе к вам, то громче услышал ваш голос.
Сохраняйте историю
Аватара пользователя
Leo_[BH]
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 17:51
Откуда: UA
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Fire in the hole Реализм

Сообщение Vaqtincha » 05 июн 2020, 14:07

перестаньте показать себя умного. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... 9?p=193239 это точно не ваша идея и оно реализовано давным давно.
админгандонсоси
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Забанен
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Fire in the hole Реализм

Сообщение Leo_[BH] » 05 июн 2020, 14:35

Vaqtincha писал(а):https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=193239?p=193239

Вижу, значит VEN додумался это сделать намного раньше меня и перевести все радио команды на такой тип передачи звука: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.


Vaqtincha писал(а):перестаньте показать себя умного

Вы сообщили, что существует такой плагин от автора VEN, но не предоставили ссылок.
Я искал по фразе Fire in the hole и VEN следуя вашим указаниям:
Vaqtincha писал(а):Поищите плагин VEN'а сделанный 2006 году.

и поиски меня вывели на Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., и я объяснил вам, что этот плагин имеет другой функционал.


Vaqtincha писал(а):это точно не ваша идея и оно реализовано давным давно.

Исходя из того, что оно реализовано давным давно, но, по совместительству с тем, что я увидел этот плагин сегодня впервые можно сделать вывод, что все-таки мой плагин основан на собственной идеи, пусть и другой человек додумался сделать нечто очень сильно похожее в другое время в другом месте.

Если мне было бы известно о плагине Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. раньше, то я, вероятнее всего, не стал бы заниматся созданием своего плагина Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., а использовал Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..

Хотя, не могу утверждать точно, поскольку моя изначальная идея заключалась в том, чтобы разнообразить звуки исключительно бросков гранаты, а не всех радио-команд, в чем собственно и есть функциональное отличие между приведенными выше плагинами.
Сохраняйте историю
Аватара пользователя
Leo_[BH]
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 17:51
Откуда: UA
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Fire in the hole Реализм

Сообщение Fedcomp » 09 июн 2020, 07:48

Leo_[BH] писал(а):Заодно плагин блокирует чат и радио сообщение о броске гранаты, так как они становятся бесполезны.

Ну во первых ты сам выше говоришь что это слышно по рации где бы ты не находился, а теперь я с другой стороны карты это не услышу (а это может быть важной инфой по замесу).

Во вторых странно что я не могу теперь тихо ее кинуть. Если я знаю что все мои тиммейты находятся за моей спиной то могу позволить себе кинуть ее тихо вперед. Это тактическое преимущество.

В третьих часть игроков вообще без звука играет.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1302 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust


Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2