Русское сообщество по скриптингу

[ReAPI] GunDrop

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

[ReAPI] GunDrop

Сообщение NightFury » 02 окт 2018, 14:46

Автор: 406 (NightFury)
Версия: 1.0
Описание: Плагин меняет физику выброса оружия на более реалистичное и добавляет подсветку модели как из CSO.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Подпись: NightFury/406
Поддержка: vk.com/mashakrylova406
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: [ReAPI] GunDrop

Сообщение gamingEx » 02 окт 2018, 18:12

NightFury,
Код: Выделить всё
#define is_entity(%0) (pev_valid(%0) == PDATA_VALID)  
для чего это, если ты используешь reapi? Там уже есть натива is_entity. Да и не может она быть невалидной в виртуалке.
Все что сделано на fakemeta тоже можно заменить на реапи. Реально не понятно, для чего юзать реапи тогда, тупо для RG_CBasePlayer_DropPlayerItem? Так он и в хаме есть.
:dance2: :dance2: :dance2:
Аватара пользователя
gamingEx
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Swift, C++, PHP, Ruby, JS

Re: [ReAPI] GunDrop

Сообщение Mistrick » 02 окт 2018, 19:24

gamingEx, а ничего что там проверяется не аргумент виртуалки, а значение в iuser1, которое не гарантированно валидно?
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: [ReAPI] GunDrop

Сообщение gamingEx » 02 окт 2018, 19:48

Mistrick, нет, абсолютно ничего.
:dance2: :dance2: :dance2:
Аватара пользователя
gamingEx
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Swift, C++, PHP, Ruby, JS

Re: [ReAPI] GunDrop

Сообщение NightFury » 05 окт 2018, 00:36

gamingEx, мне без разницы с какого модуля брать т. к. я использую и реапи и хам не только для этого плагина. Почему pev? Потому что мне удобно его использовать и он так же хорошо работает как и var, + можно отвязать ReHLDS. На сколько я знаю натива is_entity не очень хорошо себя введёт.
Подпись: NightFury/406
Поддержка: vk.com/mashakrylova406
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: [ReAPI] GunDrop

Сообщение gamingEx » 05 окт 2018, 08:30

NightFury, что значит "мне без разницы"? Ты подключаешь один модуль и тупо не используешь его, используешь только одну функцию. Для чего тогда его подключать вообще? Раз уж это публичная работа, то фраза "мне без разницы" - вообще неуместна.

+ можно отвязать ReHLDS

Не вижу связи reapi с ReHLDS. ReHLDS необязателен для работы reapi. Просто парочка натив связанных с ReHLDS будут недоступны без него.

На сколько я знаю натива is_entity не очень хорошо себя введёт

В reapi? Это ты с чего взял?

По факту: ты вот опубликовал плагин, добавил такой приставку "[ReAPI]", а он тупо не является никоим образом Re плагином. Одно присутствие модуля не говорит ни о чем. Как минимум потому что reapi здесь не используется вообще. Один хук и GetHookChainReturn я вообще не беру в счет.
:dance2: :dance2: :dance2:
Аватара пользователя
gamingEx
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Swift, C++, PHP, Ruby, JS

Re: [ReAPI] GunDrop

Сообщение NightFury » 05 окт 2018, 09:24

gamingEx, Приставка не говорит о том что это супер бупер реапишный плагин, а говорит о том что этот модуль требуется для работы данного плагина
Подпись: NightFury/406
Поддержка: vk.com/mashakrylova406
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: [ReAPI] GunDrop

Сообщение gamingEx » 05 окт 2018, 09:28

:-|
:dance2: :dance2: :dance2:
Аватара пользователя
gamingEx
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Swift, C++, PHP, Ruby, JS


Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5