Русское сообщество по скриптингу

[2018] LaserMine

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Re: [2018] LaserMine

Сообщение NightFury » 08 окт 2018, 14:02

gamingEx,
Код: Выделить всё
#include <reapi_engine>  // @note: only for ReHLDS
#include <reapi_gamedll> // @note: only for gamedll Counter-Strike (ReGameDLL_CS)  
Подпись: NightFury/406
Поддержка: vk.com/mashakrylova406
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: [2018] LaserMine

Сообщение gamingEx » 08 окт 2018, 14:41

NightFury, и? дальше что?
:dance2: :dance2: :dance2:
Аватара пользователя
gamingEx
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Swift, C++, PHP, Ruby, JS

Re: [2018] LaserMine

Сообщение NightFury » 08 окт 2018, 15:20

gamingEx, на сколько я знаю певы идут на движке, офссеты на моде, соответственно get/set_entvar заточены под рехлдс

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
gamingEx, и зачем мне проверять нативой с maxEntities если я могу сразу на приватдату
Подпись: NightFury/406
Поддержка: vk.com/mashakrylova406
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: [2018] LaserMine

Сообщение gamingEx » 08 окт 2018, 20:05

NightFury, чушь несешь в очередной раз. Проверил бы хоть, для начала. Энтварсы в регейме, а не в рехлдс.
От рехлдс там только хуки на SV функции и парочка натив.
:dance2: :dance2: :dance2:
Аватара пользователя
gamingEx
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Swift, C++, PHP, Ruby, JS

Re: [2018] LaserMine

Сообщение kayot_98 » 11 окт 2018, 18:00

Вас не смущает фактор, что функция -setlaser не работает :acute:
Аватара пользователя
kayot_98
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [2018] LaserMine

Сообщение NightFury » 18 ноя 2018, 05:16

Тебя не смущает что не работает только у тебя?
Подпись: NightFury/406
Поддержка: vk.com/mashakrylova406
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: [2018] LaserMine

Сообщение Kristina1 » 06 май 2019, 20:44

в лс не получается написать

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.ошибку выдает
Аватара пользователя
Kristina1
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: JS,DELPHI

Re: [2018] LaserMine

Сообщение Leonidddd » 03 мар 2020, 03:07

Kristina1, вовремя, конечно, но все же. Нужно добавить инклуд cssdk в папку includes(скачайте луче с оф. сайта амхх со всеми инклудами и отдельно потом reapi себе установите).

Довольно-таки необычный стиль, в принципе, даж придраться не к чему, только одно НО, слишком уж огромен think, думаю, можно было бы как-то сократить код ибо эт рили жесть(как минимум убрать тот цикл выборки тех, кто смотрит на лазер) :-)

Утверждено. //Leonidddd
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Пред.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7