Русское сообщество по скриптингу

Auto Restart Death Match

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

Auto Restart Death Match

Сообщение spree » 10 апр 2014, 02:37

Авторы: spree
Версия: 1.0

Используемые модули:
Cstrike
Fun
Hamsandwich

Настройки:
amx_art "время в секундах через которое произойдет рестарт"


ardm.gif


Описание:
Разминка в течении указанного времени.
Вы возрождаетесь если не успели войти вовремя за команду и когда вас убили.
После смерти вы получаете бессмертие на 2 секунды.
Все получают deagle и гранату, контр-террористам выдаётся m4a1, террористам ak47.
При убийстве противника вы получаете патроны.
Блокируется: получение денег, смена команды, выброс оружия, радио команды.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
spree
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:01
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Языки программирования: PAWN

Re: Auto Restart Death Match

Сообщение Leonidddd » 10 апр 2014, 02:50

Что-то мне это напоминает... только есть то,что даже лучше,но что же.
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Re: Auto Restart Death Match

Сообщение diman949494 » 26 апр 2014, 12:44

Это на паблик или онли csdm сервера?
Аватара пользователя
diman949494
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:51
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Auto Restart Death Match

Сообщение Empire » 26 апр 2014, 13:11

diman949494 писал(а):Это на паблик или онли csdm сервера?


Для CSDM
Аватара пользователя
Empire
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 07:45
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Auto Restart Death Match

Сообщение diman949494 » 26 апр 2014, 13:30

Empire писал(а):
diman949494 писал(а):Это на паблик или онли csdm сервера?


Для CSDM

Уже разобрался, можно и на паблик поставить, отличный разминочный раунд получается :thumbs_up
Аватара пользователя
diman949494
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:51
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Auto Restart Death Match

Сообщение bananamama. » 27 апр 2014, 01:26

Есть ли у кого нибудь контакты автора?
Аватара пользователя
bananamama.
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 02:24
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Auto Restart Death Match

Сообщение spree » 27 апр 2014, 08:44

Empire писал(а):
diman949494 писал(а):Это на паблик или онли csdm сервера?


Для CSDM

для паблика это :-)
Аватара пользователя
spree
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:01
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Языки программирования: PAWN

Re: Auto Restart Death Match

Сообщение antihero » 08 май 2014, 15:33

Чёткий плагин очень понравилось )) спасибо автору)
Аватара пользователя
antihero
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:37
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Auto Restart Death Match

Сообщение antihero » 09 май 2014, 22:28

spree,
Почему я удаляю chooseteam и jointeam плагин компилируется но он не работает? Причина: если игрок заходит под _vgui_menus 1 то он при выборе за кого играть плагин его не пускает но при _vgui_menus 0 можно выбирать команду за кого играть!

Так вот удалил chooseteam и jointeam но плагин не работает почему?
[pawn]
  1. #include <amxmodx>

  2. #include <amxmisc>

  3. #include <fun>

  4. #include <cstrike>

  5. #include <hamsandwich>

  6.  

  7. new g_Time, g_HudSyncRef, g_verified[33]

  8.  

  9. public plugin_init()

  10. {

  11.         register_plugin("ARDM", "1.0", "spree")

  12.         register_cvar("amx_art","60")

  13.        

  14.         g_HudSyncRef = CreateHudSyncObj()

  15.        

  16.         RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "player_spawn", 1)

  17.         RegisterHam(Ham_Killed,"player","player_kill", 0)

  18.        

  19.         register_event("TeamInfo", "join_team", "a")

  20.         register_message(get_user_msgid("Money"),"block_money")

  21.         register_clcmd("drop","blockdrop")

  22.         register_clcmd("radio1","blockradio")

  23.         register_clcmd("radio2","blockradio")

  24.         register_clcmd("radio3","blockradio")

  25.        

  26.         set_task(1.0, "restart", 654201, _, 0, "b", 0)

  27.         g_Time = get_cvar_num("amx_art")

  28. }

  29.  

  30. public client_putinserver(id)

  31. {

  32.         g_verified[id] = true

  33. }

  34.  

  35. public block_money()

  36. {

  37.         if(g_Time > 0) return PLUGIN_HANDLED

  38.         return PLUGIN_CONTINUE

  39. }

  40.  

  41. public restart()

  42. {

  43.         g_Time--

  44.         if(g_Time > 0){

  45.         set_hudmessage(0, 150, 255, -1.0, 0.15, 0, _, 1.0, _, _, -1)

  46.         ShowSyncHudMsg(0, g_HudSyncRef, "Разминочный раунд!^nАвтоматический рестарт через %d сек", g_Time)

  47.         }else{

  48.         remove_task(654201)

  49.         server_cmd("sv_restartround 1")

  50.         set_task(3.0, "glahf")

  51.         }

  52. }

  53.  

  54. public glahf()

  55. {

  56.         set_hudmessage(150, 50, 0, -1.0, 0.15, 2, 0.1, 2.0, 0.1, 0.5, -1)

  57.         show_hudmessage( 0, "Желаем вам удачи и побольше фрагов!")

  58. }

  59.  

  60. public player_spawn(id)

  61. {

  62.         if(is_user_alive(id) && g_Time > 1){

  63.         g_verified[id] = false

  64.         cs_set_user_money(id,0)

  65.         set_user_godmode(id,1)

  66.         set_user_rendering(id,kRenderFxGlowShell,255,150,0,kRenderNormal,50)

  67.         set_task(2.0, "off_godmode", id)

  68.         strip_user_weapons(id)

  69.         give_item(id, "weapon_knife")

  70.         give_item(id, "item_assaultsuit")

  71.         give_item(id, "weapon_deagle")

  72.         give_item(id,"ammo_50ae")

  73.         give_item(id,"ammo_50ae")

  74.         give_item(id,"ammo_50ae")

  75.         give_item(id,"ammo_50ae")

  76.         give_item(id,"ammo_50ae")

  77.         give_item(id, "weapon_hegrenade")

  78.         if(cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_T)

  79.         {

  80.                 give_item(id, "weapon_ak47")

  81.                 give_item(id,"ammo_762nato")

  82.                 give_item(id,"ammo_762nato")

  83.                 give_item(id,"ammo_762nato")

  84.                 }else{

  85.                 give_item(id, "weapon_m4a1")

  86.                 give_item(id,"ammo_556nato")

  87.                 give_item(id,"ammo_556nato")

  88.                 give_item(id,"ammo_556nato")

  89.                 }

  90.         }

  91. }

  92.  

  93. public off_godmode(id)

  94. {

  95.         set_user_godmode(id,0)

  96.         set_user_rendering(id)

  97. }

  98.  

  99. public player_kill(victim, attacker)

  100. {

  101.         if(g_Time > 2)

  102.         {

  103.                 set_task(2.0, "respawn", victim)

  104.                 set_hudmessage(150, 0, 150, -1.0, 0.29, 1, 1.0, 1.0, 0.1, 1.0, -1)

  105.                 show_hudmessage(victim, "Recovery")

  106.                 strip_user_weapons(victim)

  107.                

  108.                 if(is_user_alive(attacker) && cs_get_user_team(attacker) == CS_TEAM_T){

  109.                 give_item(attacker,"ammo_762nato")

  110.                 give_item(attacker,"ammo_50ae")

  111.                 }else if(is_user_alive(attacker)){

  112.                 give_item(attacker,"ammo_556nato")

  113.                 give_item(attacker,"ammo_50ae")

  114.                 }

  115.         }

  116. }

  117.  

  118. public respawn(id)

  119. {

  120.         if(cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_SPECTATOR) return

  121.         ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn,id)

  122. }

  123.  

  124. public blockdrop(id)

  125. {

  126.         if(g_Time > 0 && is_user_alive(id)){

  127.         color_print(id, "!g[!tProStrike!g] !gСейчас !tразминочный раунд !gвыкидывать оружии !tзапрещено.")

  128.         client_cmd(id,"spk buttons/blip1.wav")

  129.         return PLUGIN_HANDLED

  130.         }

  131.         return PLUGIN_CONTINUE

  132. }

  133.  

  134. public blockradio(id)

  135. {

  136.         if(g_Time > 0 && is_user_alive(id)){

  137.         color_print(id, "!g[!tProStrike!g] !gСейчас !tразминочный раунд !gрадио команды !tвыключены.")

  138.         client_cmd(id,"spk buttons/blip1.wav")

  139.         return PLUGIN_HANDLED

  140.         }

  141.         return PLUGIN_CONTINUE

  142. }

  143.  

  144. public client_disconnect(id)

  145. {

  146.         if(task_exists(id)){

  147.         remove_task(id)

  148.         }

  149. }

  150.  

  151. stock color_print(const id, const input[], any:...)

  152. {

  153.         new count = 1, players[32];

  154.         static msg[191];

  155.         vformat(msg, 190, input, 3);

  156.    

  157.         replace_all(msg, 190, "!g", "^x04"); // Green Color

  158.         replace_all(msg, 190, "!n", "^x01"); // Default Color

  159.         replace_all(msg, 190, "!t", "^x03"); // Team Color

  160.    

  161.         if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch");{

  162.                         for (new i = 0; i < count; i++){

  163.                         if (is_user_connected(players[i])){

  164.                         message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i]);

  165.                         write_byte(players[i]);

  166.                         write_string(msg);

  167.                         message_end();

  168.                         }

  169.                 }

  170.         }

  171. }
[/pawn]
Аватара пользователя
antihero
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:37
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Auto Restart Death Match

Сообщение Subb98 » 09 май 2014, 23:14

Кто вас научил лазить в чужой код (который вы не понимаете) своими руками, а потом спрашивать у автора, почему он не работает?

[spoiler][/spoiler]
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

След.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5