Русское сообщество по скриптингу

[2018] LaserMine

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

Re: [2018] LaserMine

Сообщение NightFury » 08 окт 2018, 14:02

gamingEx,
Код: Выделить всё
#include <reapi_engine>  // @note: only for ReHLDS
#include <reapi_gamedll> // @note: only for gamedll Counter-Strike (ReGameDLL_CS)  
Подпись: NightFury/406
Captain Mod 3.0 Готовность 90%
Laser Mine 1.1 Готовность 70%
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: [2018] LaserMine

Сообщение gamingEx » 08 окт 2018, 14:41

NightFury, и? дальше что?
Аватара пользователя
gamingEx
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Языки программирования: Swift, C++, PHP, Pawn

Re: [2018] LaserMine

Сообщение NightFury » 08 окт 2018, 15:20

gamingEx, на сколько я знаю певы идут на движке, офссеты на моде, соответственно get/set_entvar заточены под рехлдс

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
gamingEx, и зачем мне проверять нативой с maxEntities если я могу сразу на приватдату
Подпись: NightFury/406
Captain Mod 3.0 Готовность 90%
Laser Mine 1.1 Готовность 70%
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: [2018] LaserMine

Сообщение gamingEx » 08 окт 2018, 20:05

NightFury, чушь несешь в очередной раз. Проверил бы хоть, для начала. Энтварсы в регейме, а не в рехлдс.
От рехлдс там только хуки на SV функции и парочка натив.
Аватара пользователя
gamingEx
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Языки программирования: Swift, C++, PHP, Pawn

Re: [2018] LaserMine

Сообщение kayot_98 » 11 окт 2018, 18:00

Вас не смущает фактор, что функция -setlaser не работает :acute:
Аватара пользователя
kayot_98
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [2018] LaserMine

Сообщение NightFury » 18 ноя 2018, 05:16

Тебя не смущает что не работает только у тебя?
Подпись: NightFury/406
Captain Mod 3.0 Готовность 90%
Laser Mine 1.1 Готовность 70%
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Пред.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2