Русское сообщество по скриптингу

Случайное небо (Random Skies)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Случайное небо (Random Skies)

Сообщение DJ_WEST » 23 сен 2009, 09:17

Автор: tuty
Версия: 2.0.0

Описание:
После окончания карты или рестарта сервера небо на карте будет меняться.

Серверские настройки:
sv_skies_mode 0/1
0 - небо будет стандартным, заданное картой
1 - небо будет меняться




Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Случайное небо (Random Skies)

Сообщение Fedcomp » 23 сен 2009, 21:39

Возможно ли их менять во время карты?
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Случайное небо (Random Skies)

Сообщение DJ_WEST » 24 сен 2009, 07:43

Возможно ли их менять во время карты?

Точно не помню, но если файл неба прописан в precache, то по-мойму можно. Проверь, на сервере пропиши sv_skyname и имя неба из прописанных в плагине.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Случайное небо (Random Skies)

Сообщение Compiler » 28 дек 2009, 19:37

А как называется файл с ночным небом?
Аватара пользователя
Compiler
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 21:17
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Случайное небо (Random Skies)

Сообщение DJ_WEST » 29 дек 2009, 17:30

А как называется файл с ночным небом?

Зайди в директорию /valve/gfx/env и /cstrike/gfx/env и смотри tga рисунки редактором изображений, там и найдешь тебе нужный. Ночные начинаются или на black, или на night.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Случайное небо (Random Skies)

Сообщение qpAHToMAS » 29 дек 2009, 20:41

Compiler писал(а):А как называется файл с ночным небом?

Если ты про то, какое на срине (со звездами), то походу оно не стандартное, у меня его даже в Half-life нет.
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: Случайное небо (Random Skies)

Сообщение GODZILLA » 29 дек 2009, 22:50

space - со звёздами

во время карты можно. sv_skyname space в серверной консоле. Но только игроки должны будут сделать реконнект
Аватара пользователя
GODZILLA
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:23
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Случайное небо (Random Skies)

Сообщение McNamara » 09 авг 2010, 23:21

но не все же текстуры неба подходят под определенную карту. это тоже нужно учитывать ;)
Аватара пользователя
McNamara
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 14:16
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: адский флудер без каких либо знаний ^^

Re: Случайное небо (Random Skies)

Сообщение BoBka 38_RuS » 09 авг 2010, 23:38

Ты же не мувик пишешь :) (а если ты имел в виду размеры, то это чуть др.вопрос)
Аватара пользователя
BoBka 38_RuS
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:11
Откуда: Россия., Иркутская обл., г.Саянск., м-он.Строителей.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: В процессе.

Re: Случайное небо (Random Skies)

Сообщение McNamara » 10 авг 2010, 00:17

но все же ;)... нет предела совершенству :lect:
Аватара пользователя
McNamara
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 14:16
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: адский флудер без каких либо знаний ^^

След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12