Русское сообщество по скриптингу

Выбор следующей карты (UFPS Nextmap Chooser)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Выбор следующей карты (UFPS Nextmap Chooser)

Сообщение ViP.Predator » 24 апр 2010, 14:59

Авторы: AMXX Dev Team
Версия: 1.9
Rebuild: UFPS.Team


Описание:
Стандарный плагин голосования за следующую карту (mapchooser) из комплекта AMX MOD X v1.8.1 пофиксенный UFPS.Team


Настройки:
Переменные:
amx_extendmap_max (default: 45) - Максимальная длительность карты в минутах
amx_extendmap_step (default: 15) - Время продления карты за 1 раз в минутах
amx_vote_time (default: 15) - Длительность голосования в секундах
amx_vote_delay (default: 3) - Отсрочка голосования в минутах от начала карты
amx_votemap_ratio (default: 0.6) - Процент голосов для начала голосования (по-умолчанию 60%)
amx_lastround (default: 1) - Производить смену карты по окончании раунда.


Список изменений:
Пофиксено:
- Повторение карт в голосованиях
- Несоответствие выбранной карты и карты, на которую меняется.
- Отсчет до голосования с звуковым оповещением.
- Изменение переменной mp_timelimit и mp_chattime.
- Смена карты после окончания раунда (интегрирован lastround).
- Смена карты досрочным голосованием (интегрирован rockthevote).
- Смена карты при досрочном голосовании без возможности продления карты.
- Вызов досрочного голосования через команды say, say_team.
- Смена карты без ожидания при отсутсвии игроков.
- Оповещение о последнем раунде.
- Вывод таблицы счета при смене карты.
- Мультиязычность.
- Корректный русский перевод в mapchooser.txt
- И так... по-мелочи.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


AMX MOD X v1.8.1 mapchooser plugin (standard, fixed and functionally extended by UFPS.Team)

Variables:
amx_extendmap_max (default: 45) - The maximum map time with the extension
amx_extendmap_step (default: 15) - Step of time for each extending
amx_vote_time (default: 15) - voting Time in seconds
amx_vote_delay (default: 3) - voting Delay period in minutes after the map beginning
amx_votemap_ratio (default: 0.6) - Percent of votes to start voting (on-default 60 %)
amx_lastround (default: 1) - the Final round before map change



Changelog:
- Duplication of maps in votings
- Mismatch of the selected map and a map on which changes.
- Countdown before voting with the sound notification.
- Variable change mp_timelimit and mp_chattime.
- Map change after the end of round (it is integrated lastround).
- Map change by pre-voting (it is integrated rockthevote).
- Map change by pre-voting without possibility of extending of a map.
- Start pre-voting by means of commands say, say_team.
- Change of map without waiting when players miss.
или "Change of a map without waiting in absence of players."
- The notification about a final round.
- Show scoretable at map change.
- Multilanguage.
- Correct Russian translation in language dictionary (mapchooser.txt)
- Other minor changes


Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ViP.Predator 06 апр 2011, 18:50, всего редактировалось 13 раз(а).
Человеку свойственно ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием!
Аватара пользователя
ViP.Predator
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:59
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Выбор следующей карты (UFPS Nextmap Chooser)

Сообщение ::xXx:: » 17 окт 2010, 11:17

Lucifer писал(а):Как отключить Lastround?

в исходнике же все написанно
amx_lastround 0
Аватара пользователя
::xXx::
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 09:53
Откуда: Назарово
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Выбор следующей карты (UFPS Nextmap Chooser)

Сообщение spzm » 21 окт 2010, 18:37

отключиш ласт раунд и карта смениться сразу же после голосования,не дожидаясь конца раунда...зачем тебе это?

Аватара пользователя
spzm
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:02
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Выбор следующей карты (UFPS Nextmap Chooser)

Сообщение ViP.Predator » 22 окт 2010, 02:14

Сразу же после голосования карта меняется если на сервере 1 человек. А так карта смениться после окончания таймлимита.
Человеку свойственно ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием!
Аватара пользователя
ViP.Predator
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:59
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Выбор следующей карты (UFPS Nextmap Chooser)

Сообщение neploho » 27 окт 2010, 09:22

Ребята, а как отключить звуковое сопровождение уведомления о начале голосования?
Аватара пользователя
neploho
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 23:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Выбор следующей карты (UFPS Nextmap Chooser)

Сообщение neploho » 06 дек 2010, 12:43

Ребят, ну подскажите где убрать голосовое сопровождение. А то от неожиданности можно инфаркт получить.
Аватара пользователя
neploho
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 23:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Выбор следующей карты (UFPS Nextmap Chooser)

Сообщение pike » 06 дек 2010, 13:50

Ты имеешь ввиду отсчет ?
Забань строку
[pawn]
client_cmd
,"spk ^"fvox/%s^""speak[timer-1] )
 
[/pawn]
My plugins
Аватара пользователя
pike
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Выбор следующей карты (UFPS Nextmap Chooser)

Сообщение neploho » 06 дек 2010, 15:13

Угу, женский голос отчета до начала голосования и фраза "Time to choose" мужским голосом
Ваш вариант все уберет? Потому что я сделал так:
Код: Выделить всё
new const speak[][] = { "", "", "", "", "" }

и закоментил строку
Код: Выделить всё
client_cmd( 0, "spk Gman/Gman_Choose%d", random_num( 1, 2 ) )


В кодинге знаний ноль, действовал методом тыка. Вроде получилось избавиться, но хотелось бы профессиональный совет и действия :)

Upd: еще один вопрос. Плагин сам устанавливает количество карт, выводимых при голосовании или просто читает содержимое файлов mapcycle.txt или maps.ini У меня постоянно не хватает в голосовании 1 карты, кроме той, на которой играют в данный момент естественно. Если сам, то в какой переменной указывается количество карт в списке голосования?
Аватара пользователя
neploho
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 23:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Выбор следующей карты (UFPS Nextmap Chooser)

Сообщение Dumbass » 06 дек 2010, 15:34

такой вопрос а как заменить стандартный звуки до начало голосования типо free two one на свои какой код нужен?? оч надо =)))
Аватара пользователя
Dumbass
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:50
Забанен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Выбор следующей карты (UFPS Nextmap Chooser)

Сообщение pike » 06 дек 2010, 16:19

neploho,
закомментируй еще строку
[pawn]client_cmd( 0 ,"spk ^"fvox/%s^"", speak[timer-1] ) [/pawn]
Dumbass, строка
[pawn]
client_cmd
( 0 ,"spk ^"fvox/%s^"", speak[timer-1] )
 [/pawn]
Пример
[pawn]
client_cmd
( 0 ,"spk ^"fvox/ru/%s^"", speak[timer-1] ) [/pawn]
В ru должны быть файлы (твои) one.wav two.wav и т.д.
My plugins
Аватара пользователя
pike
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Выбор следующей карты (UFPS Nextmap Chooser)

Сообщение Dumbass » 06 дек 2010, 16:49

я так понял папка ru должна создаваться в папке sound!!
а вот можно свои звуки называть не one two free а свои названия и обизательно ли файлы делать с расширением .wav или можно mp3??? потому что у мня звуки мп3 а конверчу в вав они весят оч много!!!!
Аватара пользователя
Dumbass
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:50
Забанен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5