Русское сообщество по скриптингу

Weather

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Weather

Сообщение NightFury » 20 ноя 2018, 17:44

Автор: NightFury (406)
Версия: 1.0
Описание: Меняем погоду на сервере.

Настройки плагина:
set_pdata_float(entity, m_fDensity, 0.002, 4) // от 0 до 0.01, плотность тумана
set_entvar(entity, var_rendercolor, Float:{0.0, 0.0, 0.0}) // если нужно задать цвет
rg_create_entity("env_rain") // за комментировать если не нужен дождь
server_cmd("sv_skyname hav") // название небо
engfunc(EngFunc_LightStyle, 0, "c") // яркость на карте от a до z


Подходит как на реапи так и без него

Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Подпись: NightFury/406
Поддержка: vk.com/mashakrylova406
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: Weather

Сообщение gamingEx » 21 ноя 2018, 10:15

NightFury,
Код: Выделить всё
#if defined _reapi_included
#include <reapi>
#else
#define rg_create_entity(%0) engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, %0))
#define set_entvar set_pev
#define var_rendercolor pev_rendercolor
#endif    


Тебя не смущает это условие, которое не выполнится никогда? =)
Условие выглядит примерно так — если задефайнен _reapi_included, то подключаем инклуд реапи. А откуда этому макросу взяться, пока этот инклуд не подключен?

Юзай директиву tryinclude, вместо include и дальше уже проверяй отсутствие макроса _reapi_included.
Код: Выделить всё
#tryinclude <reapi>

#if !defined _reapi_included
    #define rg_create_entity(%0) engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, %0))
    #define set_entvar set_pev
    #define var_rendercolor pev_rendercolor
#endif  
:dance2: :dance2: :dance2:
Аватара пользователя
gamingEx
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Swift, C++, PHP, Ruby, JS

Re: Weather

Сообщение NightFury » 21 ноя 2018, 12:57

У меня работает и компилируется спокойно в 2 вариантов
Подпись: NightFury/406
Поддержка: vk.com/mashakrylova406
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: Weather

Сообщение gamingEx » 21 ноя 2018, 12:58

Причем тут работает, компилируется, лол. У тебя реапи не будет юзаться никогда.
:dance2: :dance2: :dance2:
Аватара пользователя
gamingEx
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Swift, C++, PHP, Ruby, JS

Re: Weather

Сообщение NightFury » 21 ноя 2018, 13:05

А нет, ты прав

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
gamingEx писал(а):Причем тут работает, компилируется, лол. У тебя реапи не будет юзаться никогда.

Засунь свой "лол" куда по дальше, ты надоел гнобить, я с тобой изначально не ругалась

Проще воспринимайте всё, Вас никто не оскорблял, не гнобил и не ругал ///Leonidddd
Подпись: NightFury/406
Поддержка: vk.com/mashakrylova406
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: Weather

Сообщение gamingEx » 21 ноя 2018, 13:23

Я и не гнобил и лол был написан не для этого. Я лишь критикую и критикую по факту. :dance2:
:dance2: :dance2: :dance2:
Аватара пользователя
gamingEx
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Swift, C++, PHP, Ruby, JS

Re: Weather

Сообщение fl0wer » 21 ноя 2018, 17:36

rg_create_entity(classname, true);
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN


Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5