Русское сообщество по скриптингу

Портальная пушка (Portal Gun)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 23 июн 2011, 18:56

Авторы: trofian (а ещё огромная благодарность Psycrow за ресурсы)
Бета Версия: 1.9.2 beta

Описание
Плагин добавляет в игру Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. из игры Portal.
Работает телепортация игроков, и любых энтить (гранаты, заложники).
Максимально точно и удобно сохраняются углы игрока и ускорение при прохождении через портал.
Встроенный анстак не даст застрять в стене, если вдруг что, так что игрок ничего не заметит.

Для переключения на портальную пушку нужно достать нож и нажать g (drop)
Для открытия меню нужно ввести в чат команду /pg или /portal_gun (для админов с флагом u)

Плагин от filip
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Квар: portal_cost 1000 // сколько стоит пушка


Используемые модули
Fakemeta
Hamsandwich
Engine

Нативы
Код: Выделить всё
/**
 * Выдаёт игроку портальную пушку.
 *
 * @param       id      - id игрока, кому выдать портальную пушку
 * @return              - 0, если пушка уже есть, 1 - всё ок, выдали
 */
native pg_give(const id)
 
/**
 * Забирает у игрока портальную пушку.
 *
 * @param       id      - id игрока, у кого забрать портальную пушку
 * @return              - 0, если пушки и так нету, 1 - всё ок, забрали
 */
native pg_remove(const id)
 
/**
 * Проверяет - может ли игрок переключиться на портальную пушку.
 *
 * @param       id      - id игрока для проверки
 * @return              - 1 - есть, 0 - нету
 */
native pg_is_have(const id)
 
/**
 * Если в данный момент у игрока вместо ножа портальна пушка - вернёт 1
 * Причём вернёт 1 даже если в руках какое-то другое оружие (например пистолет)
 *
 * @param       id      - id игрока для проверки
 * @return              - 1 - есть, 0 - нету
 */
native pg_is_in_hand(const id)
 
/**
 * Удаляет портал игрока.
 *
 * @param       id              - id игрока для проверки
 * @param       portal  - тип портала 's' - синий (правая кнопка мыши), 'e' - оранжевый (левая кнопка мыши), 'a' - оба
 * @return                      - 1 - удалено, 0 - не удалено, т.к. у игрока нет портальной пушки, либо параметр portal неправильный
 */
native pg_delete_portal(const id, const portal)


Исторя версий
Код: Выделить всё
1.9.0 beta
Видимый функционал не поменялся, разве что кое-где кое-что поточнее работает
* убрал натив native pg_get_portal_id(const id, const portal)
* убрал загрузку неиспользуемой мировой модели, а так ресурсы используются старые
* можно сказать, что эта версия заготовка второй версии портальной пушки), куда хотел бы добавить всякие вещи, о которых писал раньше в этой теме. Это будет очень не скоро.

1.9.1 beta
* пофиксил застревания
* немного поменял расчёты, заложники например нормально телепортируются, другие энтити должны тоже нормально телепортироваться

1.9.2 beta
* фикс зависания сервера


Ресурсы (модели, звуки, спрайты)
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. (1,4 мб)
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. (719 кб)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Polarhigh 08 апр 2016, 04:12, всего редактировалось 74 раз(а).
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 05 май 2014, 23:10

Good news, everyone!
Нашёл код зеркал и мониторов из ксаша адаптированный для hlsdk, а ещё смог запустить metamod client, а ещё есть линуксовская библиотека client.so в которой у всех функций оригинальные названия, это значит, что с большой долей вероятности я запилю фишку
"смотреть сквозь портал", если будет установлен плагин на клиенте
Сделаю частичное нахождение в портале
Я это пишу потому-что мне немного скучно под вечер

олсо, Davidoff, её нужно выдать себе с помощью меню, которое открывается командой /pg
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 07 май 2014, 21:18

Окей, фичу "смотреть сквозь портал" я наверное не буду и не смогу сделать
т.к. получилась какая-то фигня

даже если исправлю, то фпс будет очень низким
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение __valera__ » 11 май 2014, 07:48

когда будет фикс косяка вылетов? :)
Лучший по моему мнению хостинг, регаться по реф. ссылке:) Мне за это бонусы дают =Р

Multi Play

IDEAL VIP v3.0
[spoiler]тема[/spoiler]
Аватара пользователя
__valera__
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 17:55
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 11 май 2014, 15:02

__valera__, писал же)
trofian писал(а):ckandalist32, я видел видео в интернете, оно меня и вдохновило в какой-то степени)
filip, в лс отписал
и ещё раз для остальных (двух человек) - до июня постараюсь написать
но кажется, что мне придётся ещё написать и небольшой транслятор для павна ), подстегнёт интерес к кс

но тут проблема возникла, не знаю как сделать копию игрока, которая повторяла бы все анимации игрока
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение filip » 24 май 2014, 14:51

но тут проблема возникла, не знаю как сделать копию игрока, которая повторяла бы все анимации игрока

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

trofian, то, что выше по ссылке не подойдет?
Аватара пользователя
filip
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:58
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: полный чайник

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 24 май 2014, 16:13

filip, не, при использовании такого подхода боты занимают слоты(

но я подумал, что смогу сам склеить анимации, конечно будет не так натурально, т.к. поворот туловища (лево-право) пока не знаю как сделать, представляю как может получиться, но точно не знаю)
если не получится, то можно частично исправить путем подмены клона реальным игроком (на основе которого сделан был клон), при определённых условиях
(если наблюдатель видит клона, но не видит игрока, то тогда подменять; и когда наблюдатель видит и клона, и игрока и если клон ближе к наблюдателю чем к игроку, то тоже подменять)
это я пишу чтоб не забыть )
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение trololost » 25 май 2014, 14:02

ха, зеркала.. сколько лет, сколько зим назад я задавал вопрос на этом форуме относительно возможности их создания!!! )))
[Не принимаю заказы]
Аватара пользователя
trololost
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 02:25
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 358 раз.

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 25 май 2014, 14:11

trololost,
я раньше спрашивал)
2011
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

2012
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

кстати, на видио они багнутые, это исправил, но теперь просто fps проседает (но частично можно исправить)
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение __valera__ » 26 май 2014, 18:54

Когда будешь допиливать, то сделай еще ограничение на использование в раундах по флагам.
Лучший по моему мнению хостинг, регаться по реф. ссылке:) Мне за это бонусы дают =Р

Multi Play

IDEAL VIP v3.0
[spoiler]тема[/spoiler]
Аватара пользователя
__valera__
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 17:55
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение __valera__ » 14 июн 2014, 15:23

До июня постараюсь написать


Конечно понимаю, может проблемы какие возникли?
Лучший по моему мнению хостинг, регаться по реф. ссылке:) Мне за это бонусы дают =Р

Multi Play

IDEAL VIP v3.0
[spoiler]тема[/spoiler]
Аватара пользователя
__valera__
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 17:55
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8