Русское сообщество по скриптингу

CompPro

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

CompPro

Сообщение RevCrew » 01 авг 2017, 17:21

Автор: RevCrew
Версия: 4.0
Описание: CompPro - система для создания рекламы\оповещений по типу ad_manager но с бОльшим функционалом, который позволит вам создать красивый внешний вид(оформление) для вашего сервера. Это АМХХ плагин предназначенный для владельцов игровых серверов, который позволяет:

1. Создавать рекламу любого вида(в том числе Hud+chat+dhud одновременно!)
2. Создавать различные и красивые эффекты в сообщениях
3. Настраивать различные оповещения

Плагин предназначен для создания оповещений, рекламы и красивого оформление для вашего сервера. Он совмещает в себе большие возможности, которые ограничиваются лишь фантазиями владельцев.

Скриншот:


Установка плагина:

1. Распаковать архив в папку cstrike
2. Откройте файл plugins.ini в подпапке cstrike/addons/amxmodx/configs и добавьте строку CompPro.amxx
4. В папке cstrike/addons/amxmodx/CompPro создать свои композиции

................................................................................................................................
Композиции::configs/CompPro/
В данной директории создаете папку, куда помещаете свою композицию. Можно создать много папок и много композиций, главное условие наличие расширения .ini .

Пример композиции:
; Комментарий
$start=; Тип композиции

; Параметры для композиции
; Здесь вы можете указать дополнительные Параметры для вашей композиции. Чтобы использовать несколько - ставьте |
; PARAM_CLEAR_DHUD_CHANNEL - очищать дхуд канал у всех игроков после показа композиции
; PARAM_DISPLAY_ALIVE используйте отображать только живым
; PARAM_DISPLAY_DEATH используйте отображать только мертвым
$param="";

; Флаги для отображения композиции отдельным игрокам
; Если хотите чтобы сообщение отображалось только игрокам с флагом 'a'(ADMIN_IMMUNITY): $player_flag="a";
$player_flag="";

; Тип сообщения
; [ENG] c - chat
; [ENG] h - hud
; [ENG] d - dhud
$type="d";

; Время
; Первое значение это задержка до появляения первого сообщения
; Дальше идет задержка сообщений относительно друг друга
$delay="3.0";

; # COMP_MSG_TYPE:
; COMP_MSG_TYPE_DEFAULT - обычный показ сообщения
; COMP_MSG_TYPE_FADE - мигающее сообщение
; COMP_MSG_TYPE_PRINT - печатающиеся сообщение

; # Заменители
; %hostname% - имя сервера
; %server_ip% - ip сервера
; %playersnum% - общее кол-во игроков
; %players_alive% - кол-во живых игроков
; %players_death% - кол-во мертвых игроков
; %mapname% - имя карты

; // Формат [HUD\DHUD]: "сообщение" "red green blue" "позиция x" "позиция y" "COMP_MSG_TYPE" "длительность показа" "канал"
; // Формат [CHAT]: "сообщение" ; Цвета ^4 - зеленый ^1 желтый ^3 цвет команды.
$message="Онлайн покупка \n Skype: myskype" "255 255 255" "-1.0" "0.1" "COMP_MSG_TYPE_DEFAULT" "5.0" "-1"; // 2 сообщение в hud
;$message="This server is using^n plugin Composition" "255 255 255" "-1.0" "0.9" "COMP_MSG_TYPE_PRINT" "2.0" "-1"; // 3 сообщение в dhud
$end=; // окончание композиции


Пример постоянного худ\дхуд:
; Комментарий
$start=; Тип композиции

; Параметры для композиции
; Здесь вы можете указать дополнительные Параметры для вашей композиции. Чтобы использовать несколько - ставьте |
; PARAM_CLEAR_DHUD_CHANNEL - очищать дхуд канал у всех игроков после показа композиции
; Если незнаете что это, то не используйте
; PARAM_DISPLAY_ALIVE используйте отображать только живым
; PARAM_DISPLAY_DEATH используйте отображать только мертвым
$param="PARAM_DISPLAY_ALIVE";

; Флаги для отображения композиции отдельным игрокам
; Если хотите чтобы сообщение отображалось только игрокам с флагом 'a'(ADMIN_IMMUNITY): $player_flag="a";
; Дальше идет $player_flag, если его нету - ошибка
$player_flag="";

; Тип сообщения
; [ENG] c - chat
; [ENG] h - hud
; [ENG] d - dhud
; Дальше идет $type, если его нету - ошибка
; Длина $type > 0
$type="h h h h";

; Время
; Первое значение это задержка до появляения первого сообщения
; Дальше идет задержка сообщений относительно друг друга
; Дальше идет $delay, если его нету - ошибка
; Длина $delay > 0
; Кол-во $delay должно быть равно кол-ву сообщений и $type
$delay="1.0 0.0 0.0 0.0";

; # COMP_MSG_TYPE:
; COMP_MSG_TYPE_DEFAULT - обычный показ сообщения
; COMP_MSG_TYPE_FADE - мигающее сообщение
; COMP_MSG_TYPE_PRINT - печатающиеся сообщение

; # Заменители
; %hostname% - имя сервера
; %server_ip% - ip сервера
; %playersnum% - общее кол-во игроков
; %players_alive% - кол-во живых игроков
; %players_death% - кол-во мертвых игроков
; %mapname% - имя карты

; // Формат [HUD\DHUD]: "сообщение" "red green blue" "позиция x" "позиция y" "COMP_MSG_TYPE" "длительность показа" "канал"
; // Формат [CHAT]: "сообщение" ; Цвета ^4 - зеленый ^1 желтый ^3 цвет команды.

$message="This server is using" "255 255 255" "-1.0" "0.0" "COMP_MSG_TYPE_DEFAULT" "2.0" "1"; // сообщение в hud
$message="Plugin CompPro v3" "0 255 255" "-1.0" "0.03" "COMP_MSG_TYPE_DEFAULT" "2.0" "2"; // сообщение в hud
$message="GoodLuck" "255 0 0" "0.41" "0.06" "COMP_MSG_TYPE_DEFAULT" "2.0" "3"; // сообщение в hud
$message="| Have Fun" "255 0 255" "0.5" "0.06" "COMP_MSG_TYPE_DEFAULT" "2.0" "4"; // сообщение в hud
$end=; // окончание композиции


Еще пример
; Комментарий
$start=; Тип композиции

; Параметры для композиции
; Здесь вы можете указать дополнительные Параметры для вашей композиции. Чтобы использовать несколько - ставьте |
; PARAM_CLEAR_DHUD_CHANNEL - очищать дхуд канал у всех игроков после показа композиции
; PARAM_DISPLAY_ALIVE используйте отображать только живым
; PARAM_DISPLAY_DEATH используйте отображать только мертвым
$param="PARAM_DISPLAY_ALIVE";

; Флаги для отображения композиции отдельным игрокам
; Если хотите чтобы сообщение отображалось только игрокам с флагом 'a'(ADMIN_IMMUNITY): $player_flag="a";
$player_flag="";

; Тип сообщения
; [ENG] c - chat
; [ENG] h - hud
; [ENG] d - dhud
$type="c h h h";

; Время
; Первое значение это задержка до появляения первого сообщения
; Дальше идет задержка сообщений относительно друг друга
$delay="60.0 1.0 1.0 1.0";

; # COMP_MSG_TYPE:
; COMP_MSG_TYPE_DEFAULT - обычный показ сообщения
; COMP_MSG_TYPE_FADE - мигающее сообщение
; COMP_MSG_TYPE_PRINT - печатающиеся сообщение

; # Заменители
; %hostname% - имя сервера
; %server_ip% - ip сервера
; %playersnum% - общее кол-во игроков
; %players_alive% - кол-во живых игроков
; %players_death% - кол-во мертвых игроков
; %mapname% - имя карты

; // Формат [HUD\DHUD]: "сообщение" "red green blue" "позиция x" "позиция y" "COMP_MSG_TYPE" "длительность показа" "канал"
; // Формат [CHAT]: "сообщение" ; Цвета ^4 - зеленый ^1 желтый ^3 цвет команды.
$message="^1[^3CompPro^1] ^4Приветствуем вас^1 на сервере^3 %hostname%^1 [^4%server_ip%^1]";
$message="Plugin" "255 255 255" "-1.0" "0.1" "COMP_MSG_TYPE_FADE" "5.0" "-1"; // 2 сообщение в hud
$message="Comp" "255 255 0" "-1.0" "0.13" "COMP_MSG_TYPE_FADE" "5.0" "-1"; // 2 сообщение в hud
$message="Pro" "0 255 255" "-1.0" "0.16" "COMP_MSG_TYPE_FADE" "5.0" "-1"; // 2 сообщение в hud
;$message="This server is using^n plugin Composition" "255 255 255" "-1.0" "0.9" "COMP_MSG_TYPE_PRINT" "2.0" "-1"; // 3 сообщение в dhud
$end=; // окончание композиции


Настройка плагина для новичков Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось RevCrew 13 авг 2017, 21:27, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: CompPro

Сообщение артист666 » 01 авг 2017, 19:09

Dell
Последний раз редактировалось артист666 01 авг 2017, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: CompPro

Сообщение RevCrew » 01 авг 2017, 22:15

Картинку перезалил, спасибо
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: CompPro

Сообщение Pafos » 01 авг 2017, 23:30

го под спойлер примеры.
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: CompPro

Сообщение RevCrew » 02 авг 2017, 13:38

Pafos, лады
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: CompPro

Сообщение sa1me » 02 авг 2017, 17:24

А разве плагин не был платным?
Аватара пользователя
sa1me
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:51
Откуда: pfnAddToFullPack
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: CompPro

Сообщение RevCrew » 02 авг 2017, 22:09

sa1me, был..
Чтобы его настроить нужно потратить время(там не все сразу понятно). Я считаю что потраченное время эквивалентно заплаченным деньгам.
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: CompPro

Сообщение mm&mm » 10 авг 2017, 19:26

Добавь в заменители счёт команд.
Аватара пользователя
mm&mm
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 20:45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: CompPro

Сообщение RevCrew » 12 авг 2017, 20:37

mm&mm, отдельно для кт и отдельно для тт кол-во выигранных раундов? или просто количество сыгранных раундов
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: CompPro

Сообщение mm&mm » 13 авг 2017, 10:46

RevCrew писал(а):mm&mm, отдельно для кт и отдельно для тт кол-во выигранных раундов? или просто количество сыгранных раундов

Для КТ И ТТ отдельно
Аватара пользователя
mm&mm
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 20:45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8