Русское сообщество по скриптингу

Radar Scanner

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Radar Scanner

Сообщение ko22009 » 24 фев 2017, 21:45

Автор: ko2
Версия: 1.0
Описание: Довольно не интересно, когда есть радар, а видишь только своих. Пришла в голову идея высвечивать людей на радаре, кто стреляет. У CT если с глушителем, то не высвечиваются.
Реализовал для мода CSDM, каждый сам за себя. Но, подойдет для любого.

Из всех оружий закомментировал нож, дымовую гранату, C4.
Аля, Call of Duty :D

UDP. 26.02 Обновил плагин согласно замечаниям. Убрал такси.

Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ko22009 26 фев 2017, 20:20, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
ko22009
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 16:20
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
C++
Php
Python
C#

Re: Radar Scanner

Сообщение Subb98 » 24 фев 2017, 22:24

ko22009, а если сразу все стреляют - радар будет мерцать. Вот ещё идея: отображать на радаре тиммейта, который использует радио (не помню, так это по умолчанию или нет).
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 2324 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP, Ruby

Re: Radar Scanner

Сообщение Leonidddd » 26 фев 2017, 13:02

Почти все хорошо, только
Код: Выделить всё
return PLUGIN_CONTINUE

-------------------->
Код: Выделить всё
return HAM_IGNORED


И ещё, желательно запомнить при инициализации плагина максимальное количество игроков, там может быть и меньше 32-ух .
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Radar Scanner

Сообщение Mistrick » 26 фев 2017, 13:19

Leonidddd, т.е. норм слать какую-то фигню в мессагах?
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... HostagePos
Выглядит как непонятная хрень. Создает бесконечные таски, при том знает что их конечное число.
Не контролирует выход игроков и продолжит слать мессаги.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Radar Scanner

Сообщение lop50956 » 26 фев 2017, 13:42

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... ents#Radar

Эх, щас бы читать не уметь нотификейшны.

В общем это не нормальная реализация
Аватара пользователя
lop50956
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 00:36
Забанен
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Php

Re: Radar Scanner

Сообщение VkriterT88 » 26 фев 2017, 14:06

В идеале что бы на радаре были только враги которых вижу я и мои тиммейты.
Аватара пользователя
VkriterT88
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 20:06
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Radar Scanner

Сообщение Mistrick » 26 фев 2017, 14:07

lop50956, Radar - это синие точки, как вы будете их отделять от тиммейтов?
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Radar Scanner

Сообщение Pafos » 26 фев 2017, 15:09

Mistrick писал(а):lop50956, Radar - это синие точки...

Их можно , вроде бы , еще и красными сделать , т.к vip- за кт , и бомба за тт.
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: Radar Scanner

Сообщение lop50956 » 26 фев 2017, 16:01

Mistrick писал(а):lop50956, Radar - это синие точки, как вы будете их отделять от тиммейтов?

Точн мне?
Аватара пользователя
lop50956
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 00:36
Забанен
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Php

Re: Radar Scanner

Сообщение ko22009 » 26 фев 2017, 19:52

VkriterT88 писал(а):В идеале что бы на радаре были только враги которых вижу я и мои тиммейты.

Это не сложно сделать, делаешь проверку игроков из какой они команды. Я полностью отключил стандартный радар, вот и реализовал это.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
lop50956 писал(а):https://wiki.alliedmods.net/Half-life_1_game_events#Radar

Эх, щас бы читать не уметь нотификейшны.

В общем это не нормальная реализация

Может вы имели ввиду, что эта реализация для обеих команд? А Radar только для "This works for teammates only".

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Leonidddd писал(а):Почти все хорошо, только
Код: Выделить всё
return PLUGIN_CONTINUE;

-------------------->
Код: Выделить всё
return HAM_IGNORED;


И ещё, желательно запомнить при инициализации плагина максимальное количество игроков, там может быть и меньше 32-ух .

Спасибо за критику) исправил

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Mistrick писал(а):Leonidddd, т.е. норм слать какую-то фигню в мессагах?
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... HostagePos
Выглядит как непонятная хрень. Создает бесконечные таски, при том знает что их конечное число.
Не контролирует выход игроков и продолжит слать мессаги.

Уже не актуально)
Аватара пользователя
ko22009
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 16:20
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
C++
Php
Python
C#

След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10