Русское сообщество по скриптингу

Halloween Hats

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Halloween Hats

Сообщение liFe iS GoOD » 31 окт 2016, 17:20

Автор : liFe iS GoOD
Версия : 1.0
Описание : Плагин выдаёт каждому из игроков одну из шести имеющихся хэллоуинских шапок. Выдача шапки происходит рандомно.
Имеется команда /shat , с помощью которой игрок может убрать , а также вернуть шапку.

P.S Быть может уже и поздно , но всё же решил поделиться.

Используемые модули :
  • Engine
  • Hamsandwich
Код: Выделить всё
#include < amxmodx >
#include < engine >
#include < hamsandwich >

const MAX_PLAYERS            = 32;

const iNumSubModel            = 6;

new const g_szModelHats[ ] = "models/HalloweenHats/HalloweenHats.mdl";

new g_iHatPlayer[ MAX_PLAYERS + 1 ];

public plugin_precache( ) precache_model( g_szModelHats );

public plugin_init( )
{
    
    register_clcmd
( "say /shat" , "Clcmd_SwitchHats" );
    
    RegisterHam
( Ham_Spawn , "player" , "FwdHamSpawnPlayer_Post" , 1 );
}

public Clcmd_SwitchHats( indexPl )
{
    if( !RemoveHatPlayer( indexPl , false ) )
        CreateHatPlayer( indexPl );
        
    return 1
;
}

public FwdHamSpawnPlayer_Post( indexPl )
{
    new indexHat = g_iHatPlayer[ indexPl ];
    if( !is_user_alive( indexPl ) || indexHat == -|| is_valid_ent( indexHat ) )
        return 1;
        
    CreateHatPlayer
( indexPl );
    
    return 1
;
}

public client_disconnect( indexPl )
    RemoveHatPlayer( indexPl );

CreateHatPlayer( indexPl )
{
    new indexHat = g_iHatPlayer[ indexPl ] = create_entity( "info_target" );
    
    entity_set_string
( indexHat , EV_SZ_classname , "HalloweenHat" );
    
    entity_set_int
( indexHat , EV_INT_movetype , MOVETYPE_FOLLOW ) ;
    entity_set_int( indexHat , EV_INT_body , random( iNumSubModel )  );
    entity_set_edict( indexHat , EV_ENT_aiment,  indexPl );
    
    entity_set_model
( indexHat , g_szModelHats );
}

RemoveHatPlayer( indexPl , bool:Switch = true )
{
    if( !is_valid_ent( g_iHatPlayer[ indexPl ] ) )
            return 0;
            
    entity_set_int
( g_iHatPlayer[ indexPl ] , EV_INT_flags , FL_KILLME );
    entity_set_float( g_iHatPlayer[ indexPl ] , EV_FL_nextthink , get_gametime( ) );
        
    g_iHatPlayer
[ indexPl ] = Switch ? 0 : -1;
    
    return 1
;


Благодарности :
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. - за модели шапок.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. - за замечание в коде.

Утверждено.//sa1me
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
liFe iS GoOD
Модератор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:48
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Halloween Hats

Сообщение Fedcomp » 31 окт 2016, 22:27

Скриншотиков не хватает.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Halloween Hats

Сообщение RevCrew » 31 окт 2016, 23:08

liFe iS GoOD, почему он не в утвержденных?
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: Halloween Hats

Сообщение Bos93 » 31 окт 2016, 23:31

Мне кажется или точно такой же плагин на днях сделал sub?
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Halloween Hats

Сообщение Pafos » 31 окт 2016, 23:36

RevCrew, наверно потому что он не курирует данных раздел.
Bos93, не , это красивые выглядит :-)
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: Halloween Hats

Сообщение liFe iS GoOD » 01 ноя 2016, 02:38

Fedcomp, не было времени. Саму идейку реализовывал для своего сервера , в считанные минуты..Добавил скрин шапочек =)

Bos93, Я хотел запилить пост в его теме , но вроде как не совсем "феншуйно" всё выходило.

Pafos, RevCrew, у меня есть "власть" на этот раздел , но Я не считаю правильным утверждать свои же плагины. На это есть администраторы и другие модераторы форума.
Аватара пользователя
liFe iS GoOD
Модератор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:48
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Halloween Hats

Сообщение Fedcomp » 01 ноя 2016, 08:08

В модельках многовато полигонов :(
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Halloween Hats

Сообщение sa1me » 01 ноя 2016, 12:30

Утверждено.
Аватара пользователя
sa1me
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:51
Откуда: pfnAddToFullPack
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: Halloween Hats

Сообщение tehpersona » 02 ноя 2020, 19:04

Добрый день! Ребят подскажите пжл. не в теме , как сделать чтобы игрок при заходе на сервер шапку сразу не получал пока не напишет команду /shat.
RegisterHam( Ham_Spawn , "player" , "FwdHamSpawnPlayer_Post" , 1 );
изменил на RegisterHam( Ham_Spawn , "player" , "FwdHamSpawnPlayer_Post" , 0 ); ну кто - то в шапке а кто то нет ( вообще верно нет?!

Так же можно ли добавить новые если не сложно можно объяснить как это сделать за ранее спс! так плагин топ ++++ забрал !
Аватара пользователя
tehpersona
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2020, 17:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю


Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10