Русское сообщество по скриптингу

[ReAPI] Captain Mod 3.0

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение Subb98 » 15 авг 2016, 13:37

Как вариант, можно применить уже существующий плагин наказания за кемпинг для "капитана". А также сделать аналог rtv для смены "капитана", если он не устраивает команду. Заморочек, конечно, много, но идея интересная, повторюсь. Было бы ещё круче защищать не "капитана", а некий "штаб".
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение gyxoBka » 15 авг 2016, 13:39

так, обидно, но что поделать... отправил пост, а он не появился. пишу еще раз и кратко в таком случае.

дай названия оффсетам. таскам нужен уникальный айди начинай с 33 и для других тасков делай шаг 32.
get_maxplayers() кэшируй в plugin_init.

stock player_set_rendering(id, render_fx, red, green, blue, render_mode, render_amt)
Код: Выделить всё


разоптимизация.

_____
чем тебе инклуд колорчата не угодил?

___

у тебя есть событие спавна и смерти. так запомни это состояние игрока и замени им проверки is_user_alive
Ню-ню-ню, не пишите мне в ЛС ху*ню.
В ЛС не помогаю и не просите.
Аватара пользователя
gyxoBka
Скриптер
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:03
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение NightFury » 15 авг 2016, 14:02

gyxoBka писал(а):так, обидно, но что поделать... отправил пост, а он не появился. пишу еще раз и кратко в таком случае.

дай названия оффсетам. таскам нужен уникальный айди начинай с 33 и для других тасков делай шаг 32.
get_maxplayers() кэшируй в plugin_init.

stock player_set_rendering(id, render_fx, red, green, blue, render_mode, render_amt)
Код: Выделить всё


разоптимизация.

_____
чем тебе инклуд колорчата не угодил?

___

у тебя есть событие спавна и смерти. так запомни это состояние игрока и замени им проверки is_user_alive

честно говоря я не понимаю зачем кешировать в инит, "разоптимизация" в смысле?

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Pafos писал(а):NightFury, как вы заставите капитана атаковать? К примеру , если я стану капитаном ,то фиг куда пойду , куплю авп и буду крысыть где-то.

Это будет сложно когда ты светишься и игроки возрождаются по 200 хп
Подпись: NightFury/406
Поддержка: vk.com/mashakrylova406
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение gyxoBka » 15 авг 2016, 14:03

NightFury, кэшировать нужно значение, потому что ты каждый раз получаешь макс. кол-во игроков, а оно не меняется по ходу игры. по твоему зачем все используют g_iMaxPlayers ? Разоптимизация в том плане, что натива модуля выполнится быстрее, чем твоя.

в добавок, убери хардкод и стилистику кода поправь, а то не по фэн шую )
Ню-ню-ню, не пишите мне в ЛС ху*ню.
В ЛС не помогаю и не просите.
Аватара пользователя
gyxoBka
Скриптер
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:03
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение NightFury » 15 авг 2016, 14:06

Subb98 писал(а):Как вариант, можно применить уже существующий плагин наказания за кемпинг для "капитана". А также сделать аналог rtv для смены "капитана", если он не устраивает команду. Заморочек, конечно, много, но идея интересная, повторюсь. Было бы ещё круче защищать не "капитана", а некий "штаб".

"Капитан" это название, я не использую прямое значения этого слова. Знаю что много чего еще можно добавить, но для этого нужны адекватные идеи.
Подпись: NightFury/406
Поддержка: vk.com/mashakrylova406
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение AlexandrFiner » 15 авг 2016, 22:48

Больше походит на игру для JBE, ИМХО, но задумка классная, сам думал сделать :DD
Разработка JBM:GU на ReAPI.
______________________________________________________

Отзывы: https://vk.cc/7OUpU1
Заказать плагин: через личные сообщения ВК / через https://csserv.ru
Аватара пользователя
AlexandrFiner
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 18:07
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Русский, Angliskij

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение Virusenok1941 » 17 авг 2016, 19:07

Предлагаю сделать такую функцию для капитана, что то тип ярость капитана :D капитан на G нажимает и всей команде идёт восстановление хп
Аватара пользователя
Virusenok1941
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 10:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение Pafos » 17 авг 2016, 19:34

У капитана подгорело из-за того что команда стадо баранов , которое ничего не может сделать , и у него включается супер-способность на "G" и он всех своей волной ярости , которая исходит с одного места , убивает. Так будет лучше .
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение Dmitry Beast » 18 авг 2016, 10:29

Ну, в поддержку вышепредложенной функции, можно сделать что-то типо ярости, убил, к примеру 30 человек, можешь (так же, например) издать что-то вроде яростного крика и отнять хп у близлежащих соперников. Что-нибудь в таком духе, развивай идею ;)
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Египет
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: [CS] Captain Mod 2.0.2

Сообщение NightFury » 28 авг 2016, 00:42

Версия 2.0.2 пару исправлений в главном моде. Добавлены плагины (у каждого свой вкус по этому отдельно). Жду комментариев что добавить, или ошибок.
Подпись: NightFury/406
Поддержка: vk.com/mashakrylova406
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1