Русское сообщество по скриптингу

Deathrun Mod [Core + Modes]

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение Mistrick » 04 ноя 2016, 15:01

Обновил.
- Новый плагин deathrun_shop. API для создания магазина. Где-нибудь приложу пример.
- Новый режим Рэмбо.
- Обновлен API основных плагинов, теперь каждый плагин имеет свой инклюд.
- Фиксы режимов и другое по мелочи.
Полный лог всегда на гитхабе.

При обновлении удостоверьтесь в соответствии своих плагинов с новой версией API.

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fun>
#include <deathrun_shop>
#include <deathrun_modes>

#define PLUGIN "Deathrun Shop: Items"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "Mistrick"

#pragma semicolon 1

#define MAX_USE 3

new g_iGrenadeUsed[33];
new g_iModeDuel;
new g_bDuel;

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    
    register_event
("HLTV", "Event_NewRound", "a", "1=0", "2=0");
    
    dr_shop_add_item
("Health", 100, ITEM_TEAM_T|ITEM_TEAM_CT, 0, "ShopItem_Health", "ShopItem_CanBuy_Health");
    dr_shop_add_item("Gravity", 100, ITEM_TEAM_T|ITEM_TEAM_CT, 0, "ShopItem_Gravity");
    dr_shop_add_item("Grenade HE", 100, ITEM_TEAM_CT, 0, "ShopItem_GrenadeHE", "ShopItem_CanBuy_GrenadeHE");
}
public plugin_cfg()
{
    g_iModeDuel = dr_get_mode_by_mark("duel");
}
public client_putinserver(id)
{
    g_iGrenadeUsed[id] = MAX_USE;
}
public Event_NewRound()
{
    arrayset(g_iGrenadeUsed, MAX_USE, sizeof(g_iGrenadeUsed));
}
public dr_selected_mode(id, mode)
{
    g_bDuel = (g_iModeDuel == mode) ? true : false;
}
public ShopItem_Health(id)
{
    set_user_health(id, get_user_health(id) + 150);
    client_print(id, print_chat, "You bougth 150HP.");
}
public ShopItem_Gravity(id)
{
    set_user_gravity(id, 0.5);
}
public ShopItem_GrenadeHE(id)
{
    g_iGrenadeUsed[id]--;
    give_item(id, "weapon_hegrenade");
}
public ShopItem_CanBuy_Health(id)
{
    return g_bDuel ? ITEM_DISABLED : ITEM_ENABLED;
}
public ShopItem_CanBuy_GrenadeHE(id)
{
    if(g_iGrenadeUsed[id] <= 0)
    {
        dr_shop_item_addition("\r[ALL USED]");
        return ITEM_DISABLED;
    }
    new szAddition[32]; formatex(szAddition, charsmax(szAddition), "\y[Have %d]", g_iGrenadeUsed[id]);
    dr_shop_item_addition(szAddition);
    return ITEM_ENABLED;
}
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение MARSHO » 05 фев 2017, 14:48

Здравствуйте!
Автор, планируете ли вы обновить/дополнить мод?
Новые режимы, обновление магазина - что нибудь из этого будет?
Аватара пользователя
MARSHO
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 15:39
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение Mistrick » 05 фев 2017, 15:42

MARSHO, всё зависит от отзывов/пожеланий и моего мнения. Таковых за полгода ноль.
Магазин лишь инструмент, его должен "заполнять"(писать плагин на API) пользователь моего плагина.
Актуальная версия всегда на гите.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение a1ex » 05 фев 2017, 15:58

Mistrick, кстати, насчет снежков. Не на всех картах снежки пролетают через стекла, например на "arctic" идет рикошет, и таких карт большинство (Версия с гита).
Аватара пользователя
a1ex
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение Mistrick » 05 фев 2017, 17:00

a1ex, я их на арктике и тестил. Я играю на серверах с моим модом, на них всё работает. Ищите ошибки в сервере.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение MARSHO » 05 фев 2017, 18:39

Mistrick, Предложений у меня много, просто не решался написать, думая, что проигнорят. Так вот, пользуюсь вашим модом, магазин с интернета взял правда (увы, я не умею что-то делать в api и толком даже не знаю что это, а выкручиваться как-то приходится.) Собственно, хотелось бы видеть еще пару режимов, как: Догонялки, где у кт определенное количество времени чтобы успеть добежать итд. режим Зомби или еще что-то. В интернете которые находил моды-режимы, не решился их поставить так как они старые и, скорее всего, с кодом там траур. Вам же доверие больше и мод ваш предпочитаю неизвестным с инета.... Однако, хотелось бы добавок.

Хотелось бы еще блочить возможность кт, зашедшие к теру, чтоб не могли нажимать на кнопки.
Также идея и на счет жизней: Было бы неплохо добавить возможность КУПИТЬ жизнь и ПОДАРИТЬ (не знаю, возможно вы и оставили такую возможность через api или как там его, но таким нубам как я этого не понять и не решить)

А за сам мод огромная благодарность. Надеюсь, порадуете еще обновлениями :-)

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
+ еще к дуэлям, возможность дуэли со скаута (без прицела). И чтобы выбранный вид дуэли отображался в информере. к примеру: Дуэль (Awp).
Также чтоб победителя дуэли не убивало после победы. К примеру, когда арктике дуэлянты вниз прыгают, при завершении дуэли убивается также победитель.
И ставки на дуэль хотелось бы видеть

И желательно, чтобы в информере показывало кто террорист.
Аватара пользователя
MARSHO
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 15:39
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение Mistrick » 05 фев 2017, 18:53

MARSHO, Мод рассчитан на скриптеров. Я не планировал пилить мод под каждого.
Ваши хотелки слишком индивидуальные. Не вижу смысла их реализовывать.
Я могу лишь подсказать с реализацией и использованием API, но если вы сами не можете писать 90% кода, то я вам тут не помощник.
Мод основа, если вы владелец сервера, то сами должны дать ему уникальность.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение MARSHO » 05 фев 2017, 19:44

Mistrick, а за $ допиливаете хотелки?
Аватара пользователя
MARSHO
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 15:39
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение Mistrick » 05 фев 2017, 19:48

MARSHO, Заказы не интересуют.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение L4D2 » 05 фев 2017, 23:10

MARSHO писал(а):Mistrick, а за $ допиливаете хотелки?


Пиши в ЛС, Т3 скидывай и бюджет

==============================================
|| Пишу не большие плагины под заказ: Заказ онлайн (Кликабельно)
|| Ссылка на официальный топик: заказ плагинов.
|| Желаешь оставить отзыв: тебе сюда(кликни).
==============================================
Аватара пользователя
L4D2
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11