Русское сообщество по скриптингу

Speedrun Mod [ReAPI]

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Speedrun Mod [ReAPI]

Сообщение Mistrick » 16 июн 2016, 16:56

Автор: Mistrick
Версия: 0.5 [beta]

Требования:
- ReHLDS
- ReGameDLL
- ReAPI
- SQLite/MySQL(для статистики)

Описание:
  • Соревновательный режим, казуальная версия kzmod'a с автобхопом. Цель пройти карту за минимальное время.
  • Используются либо deathrun_, либо специальные speedrun_ карты.
  • Каждую карту можно пройти в 7-ми категориях:
    • Speedrun - пять категорий, разделенных по fps.
    • Fastrun - прохождение на высокой начальной скорости, получаемой зажатием кнопок прыжок и назад.
    • CrazySpeed - при каждом прыжке к скорости добавляются дополнительные 250 юнитов.
  • Плагин статистики позволит сохранить результаты для каждой категории и вывести топ15 прохождений карты.
Функции:
- Система категорий(5 фпс и 2 специальных режима)
- Создание стартовой точки
- Спидометр
- Контроль фпс игрока

Команды:
- /bhop - вкл/выкл автобхоп
- /speed - вкл/выкл спидометр
- /fps - меню категорий фпс
- /game - главное меню категорий
- /spec, /ct - переход за наблюдающего
- /save - создание своей точки старта
- /top15 - вывод статистики для активной категории
- /update - обновление ника в статистике

Статистика:
Для использования SQLite достаточно в кваре бд(speedrun_database) указать название с точкой, например, "speedrun_stats.db" и подключить модуль SQLite.
Для использования MySQL указываете все квары для коннекта к бд и убедитесь, что выключен модуль SQLite.
Для каждой категории отдельный топ.
Установить финиш - setfinish(консоль)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Планы:
- Написание дуэли(кто быстрее пройдет карту)

speedrun_v0.2.zip

speedrun_v0.3.zip

speedrun_v0.4.zip

speedrun_v0.5.zip


Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Mistrick 07 июл 2016, 16:17, всего редактировалось 13 раз(а).
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Speedrun Mod

Сообщение Mistrick » 24 июн 2016, 04:08

Обновил.
Добавил начальную версию статистики.
В ядре добавлены форварды.

Доки сделаю потом, если кому-то они вообще нужны будут.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Speedrun Mod

Сообщение Mistrick » 24 июн 2016, 21:20

Ну хоть бы один отзыв написали. Или тут никто на RE не сидит?
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Speedrun Mod

Сообщение Subb98 » 24 июн 2016, 21:40

Mistrick, разве отзыв может быть каким-то иным, кроме как положительный? Нет, конечно. :-) Но, признаюсь, я не ставил пока на сервер, только код глянул. Как всегда, супер. :-)
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Speedrun Mod

Сообщение Pafos » 24 июн 2016, 21:46

Mistrick, как и где его использовать , следующие версии мода будут только на rehlds или hlds будет?
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: Speedrun Mod

Сообщение Subb98 » 24 июн 2016, 21:48

Pafos, зачем HLDS? Тем более теперь, когда есть Reapi и мод на нём "завязан".
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Speedrun Mod

Сообщение Pafos » 24 июн 2016, 22:01

Subb98, не все же перешли на rehlds
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: Speedrun Mod

Сообщение Mistrick » 24 июн 2016, 22:04

Pafos, не вижу смысла использовать hlds. На текущий момент RE проекты вполне стабильны для постоянного использования.
Это соревновательный мод, более казуальный чем кз. Вся завязка на большой скорости. Мы знаем что скорость набора скорости зависит от fps клиента, тут 5 категорий для прохождения карты. Два дополнительных режима, один дает большой стартовый буст при зажатии прыжка и кнопки назад. Второй бустит каждый прыжок на 250 юнитов.
Основы мода заложены поляками в 2012 и я придерживаюсь к ним.

Напишу дуэль. Надо будет сделать описание и заняться доработкой основных плагинов.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Speedrun Mod

Сообщение Subb98 » 24 июн 2016, 22:09

Pafos писал(а):Subb98, не все же перешли на rehlds

Да, я понимаю. Самое время это сделать. Т.к., во-первых,

Mistrick писал(а):На текущий момент RE проекты вполне стабильны для постоянного использования.

, во-вторых, новые проекты имеют более широкий спектр возможностей.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Speedrun Mod

Сообщение patrig » 26 июн 2016, 05:40

Mistrick, спасибо, использовать определенно буду, но пока пугает отсутсвие MySQL
Аватара пользователя
patrig
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:26
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9