shel, IN_RUN не хукается.
Не понятен смысл утверждения плагина. Метод транслита плох, как и замены символов(replace_say_text), потенциальный крах из-за лимита на 192 байт в Saytext, хоть автор это и обошел.
shel писал(а): > И как тебе норм код читается ?
Я привык писать в одну строчку уже, да, норм
Модератор: Leonidddd
Mistrick писал(а):shel, IN_RUN не хукается.
Не понятен смысл утверждения плагина. Метод транслита плох, как и замены символов(replace_say_text), потенциальный крах из-за лимита на 192 байт в Saytext, хоть автор это и обошел.
Mistrick писал(а):shel, IN_RUN не хукается.
Не понятен смысл утверждения плагина. Метод транслита плох, как и замены символов(replace_say_text), потенциальный крах из-за лимита на 192 байт в Saytext, хоть автор это и обошел.
register_clcmd("say /lang", "ChangeLang")
register_clcmd("say /lang", "ChangeLang")
// = 0x02 (STX) - Use team color up to the end of the player name. This only works at the start of the string, and precludes using the other control characters.
// = 0x03 (ETX) - Use team color from this point forward
// = 0x04 (EOT) - Use location color from this point forward
// = 0x01 (SOH) - Use normal color from this point forward
Вернуться в Утвержденные плагины
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4