Русское сообщество по скриптингу

[CS] Halloween Mod

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение drivemaster » 20 сен 2017, 20:01

Отличная работа. Ещё внедрить в мод что-то типа Map Spawner, чтобы можно было на стандартные карты расставлять нужные для работы режима собирателя Энити, вообще было бы отлично. Не знаю насколько это реально, так просто мысли в слух))). Удачи в разработке. Идея классная.
Аватара пользователя
drivemaster
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Не являюсь программистом

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение Hedgehog Fog » 02 ноя 2017, 01:30


Веселого Хеллоуина! Мод обновлен до 3.0.1
  • Добавлен ГЛАЗАСТУС.
  • Добавлено заклинание Lightning.
  • 5 новых косметических предметов.
  • Поддержка ReAPI.
  • Исправлены падения.
  • Улучшены NPC.
  • Обновлена карта hwnc_city_night. hwnc_city_night_b1 более не поддерживается.
  • и много другое...
Аватара пользователя
Hedgehog Fog
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 18:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, С++, C#, JavaScript

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение Hedgehog Fog » 04 ноя 2017, 04:30


Мод обновлен до 3.1.0

  • Тыквы с патронами теперь дают патроны для всего оружия.
  • Состояние одетых косметических предметов теперь сохраняется после выхода.
  • Добавлена локализация для текста в пустом меню косметических предметов.
  • Добавлен forward PInv_Event_Destroy, вызывается, когда player inventory api плагинd уничтожает свои обработчики.
  • Cosmetic api plugin теперь уничтожает свои обработчики после плагина player inventory api.
  • Скорость ракет Monoculus снижена до 720 ups.
  • Исправлен проблема, когда игроки теряли свои косметические предметы после отключения.
  • Исправлена проблема, когда игроки теряли свои косметические предметы после перезагрузки сервера.

Похоже, что это наконец стабильная версия. Спасибо за поддержку и приятной игры.
Аватара пользователя
Hedgehog Fog
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 18:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, С++, C#, JavaScript

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение MayroN » 04 ноя 2017, 16:06

Всё здесь прикольно реализовано и поиграть приятно.Хотел уже забрать к себе в Мульти-Мод Сборку,но остановило лишь всего то,что одна карта...Был бы я моддельером карт - неполенился бы и создал штук 10 для етого мода :thumbs_up
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: На которых говорю...

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение Hedgehog Fog » 04 ноя 2017, 17:02

MayroN
Спасибо.
Карта для режима сборщика одна, но мод можно играть и в классических режимах.
Аватара пользователя
Hedgehog Fog
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 18:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, С++, C#, JavaScript

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение MayroN » 04 ноя 2017, 17:18

Hedgehog Fog писал(а):но мод можно играть и в классических режимах.


Понял Вас Сер :-)
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: На которых говорю...

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение Hedgehog Fog » 04 ноя 2017, 22:01

Желающие поиграть, заходите: 91.211.117.132:27028

Ресурсы:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... ources.zip
Аватара пользователя
Hedgehog Fog
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 18:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, С++, C#, JavaScript

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение MayroN » 05 ноя 2017, 06:00

Было в 10 часов вечера 0 человек.Ну ето неудевительно - ведь ето же Хеллоуин )))
Зашол в 3 часа ночи -10 человек играло
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: На которых говорю...

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение MayroN » 05 ноя 2017, 21:37

Я вот подумал:можно было бы запретить урон по противнику ( T ),или же поставить плагин принудительного захода за команду КТ.И играть одной командой против NPC.

Нащот здорового Босса - то можно немного скорость ему приубавить,а то что-то розганяеться быстро он.

Всеравно одной карты маловато для режима сборщика ,а на других играть с одним заклинанием вообще неинтересно.

Это всеволишь моё мнение.Но как мы знаем критика тоже нужна,что-бы сделать что-то лучшее :thumbs_up

P.S. Нашел интересную карту,правда для CS:GO.Для Хеллоуина,там уже и тыквы есть сходу.Только нужно портировать для cs 1.6.Карта весьма интересная
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: На которых говорю...

Пред.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Obama и гости: 12