Русское сообщество по скриптингу

Plugins Stop

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Plugins Stop

Сообщение syavakovtun1997 » 29 янв 2015, 14:58

Авторы: Syava
Версия: 1.0

Описание:
Плагин отключает плагины, например weaponmenu.amxx, на кртах, которых вы хотите.
Плагин очень удобный, так как больше не нужно создавати кучу конфигурационных файлов карт, просто прописываете список плагинов в plugins_stop.sma, а список карт в plugins_block_maps.ini


Настройки:
Прописать список плагинов (плагин) в исходнике в таком формате
Код: Выделить всё
        new const iPlugins[][] =
        {
                "weaponmenu.amxx"
        };

и скомпилировать, забросить в папку addons/amxmodx/plugins/ а файл plugins_block_maps.ini (список блокируемых карт) в addons/amxmodx/configs/
Прописать в plugins.ini plugins_stop.amxx


Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
syavakovtun1997
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 02:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Plugins Stop

Сообщение RevCrew » 29 янв 2015, 15:57

такой вопрос, если у меня огромный плагин, и мне нужно его отключить, но до того как он инициализируется, то есть создадутся переменные и тд, ваш плагин способен на такое?
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: Plugins Stop

Сообщение syavakovtun1997 » 29 янв 2015, 20:13

RevCrew писал(а):такой вопрос, если у меня огромный плагин, и мне нужно его отключить, но до того как он инициализируется, то есть создадутся переменные и тд, ваш плагин способен на такое?

Он плностью останавливает плагин, написав в консоле сервера amxx plugins можна увидеть что в статусе плагина пишет stoped

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
и если поставить мой плагин на первое место, а ваш в сам конец, то думаю должно сработать
Аватара пользователя
syavakovtun1997
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 02:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Plugins Stop

Сообщение 9iky6 » 30 янв 2015, 00:15

syavakovtun1997 писал(а):
RevCrew писал(а):такой вопрос, если у меня огромный плагин, и мне нужно его отключить, но до того как он инициализируется, то есть создадутся переменные и тд, ваш плагин способен на такое?

Он плностью останавливает плагин, написав в консоле сервера amxx plugins можна увидеть что в статусе плагина пишет stoped

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
и если поставить мой плагин на первое место, а ваш в сам конец, то думаю должно сработать

Не дать запустится плагину и остановить его после инициализации (а она пройдет, ибо для остановки нужна будет задержка) это не одно и тоже.
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Plugins Stop

Сообщение Radius » 30 янв 2015, 00:57

Не сможет он этого, главное требование все глобальные переменные должны быть инициализированы до их первого использования. А plugin_init всего лишь форвард, реальная инициализация происходит задолго до этого "события".

А по-простому, это как в мультфильме Простоквашино: "Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо купить что-нибудь ненужное". Также и здесь чтобы что-то выгрузить, его надо сначала загрузить. Поэтому инициализация для всех плагинов уже сделана перед началом работы первого в plugins.ini.

А зачем нужна такая возможность? Не вижу практического применения.
Аватара пользователя
Radius
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 12:15
Откуда: Казань
Забанен
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Plugins Stop

Сообщение Fedcomp » 30 янв 2015, 11:55

Стандартный функционал amxx не катит?
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Plugins Stop

Сообщение Radius » 30 янв 2015, 12:08

Свой велосипед ближе к телу :)

Код: Выделить всё
addons/amxmodx/configs/maps
----plugins-de.ini            - список плагинов для всех карт с префиксом de_
----plugins-cs_assault.ini    - список плагинов для отдельно взятой карты
Аватара пользователя
Radius
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 12:15
Откуда: Казань
Забанен
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Plugins Stop

Сообщение Retro-kolt Lincoln » 30 янв 2015, 12:44

[pawn]
  1. public plugin_init()

  2. ->

  3. public plugin_natives()
[/pawn]
Хотя бы так, хоть precache не вызовется.
Предлагаю услуги гаранта. Написание плагинов на заказ.
Статус:
на заслуженном отдыхе
Отзывы: Нажми
Обратиться ко мне: Нажми

- - - - - - - - - - - - - - - -
Если ваше ЛС было проигнорировано мною, знайте, оно мне не интересно.
Аватара пользователя
Retro-kolt Lincoln
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:16
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: ╚►Counter-Strike 1.6

Re: Plugins Stop

Сообщение syavakovtun1997 » 30 янв 2015, 22:49

Плагин был создан для остановки а не запрета запуска, а для его случая плагин надо сделать наоборот, тоесть чтобы он загружал плагин на определенной карте
Аватара пользователя
syavakovtun1997
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 02:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12