Русское сообщество по скриптингу

Map On Time (Запуск карт в определённое время)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Map On Time (Запуск карт в определённое время)

Сообщение Polarhigh » 18 янв 2011, 19:29

Название плагина: Map On Time
Автор: trofian
Версия: 1.6

Описание:
Плагин позволяет настраивать в каком промежутке времени на какой карте будет происходить игра.

Модули:
fakemeta

Настройки:
Настройка запуска карт в файле mot.ini (папка amxmodx/configs):
<время старта> <время окончания> <карта>
Например:
Код: Выделить всё
20:30 23:00 de_dust
00:00 01:00 aim_headshot
01:00 09:25 de_dust2


В файле mot_block_words.ini можно прописать команды которые будут блокироваться, если включён ночной режим.


Квары:
mot_show_hud 0/1 - не отображать/отображать hud сообщение (стандартно 1)
mot_light 0/1/2/3 - задаёт уровень освещённости карты во время ночного режима (1 - чуть темнее, 2 - ещё темнее, 3 - достаточно темно, 0 - обычное освещение (стандартно 0))

Примечания:
1) Плагин должен быть прописан в самом верху plugins.ini.



Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Polarhigh 08 апр 2016, 04:04, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: map on time 0.3

Сообщение DeagleDag » 19 янв 2011, 00:58

Если например я хочу чтобы только aim_headshot была с "01 08 aim_headshot"?
Другие карты не затронет? Она просто запустит с часу ночи до 8 утра карту хедшот, а потом все будет как обычно(через timelimit - 20 карта будет меняться)?
Аватара пользователя
DeagleDag
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 14:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: map on time 0.3

Сообщение Polarhigh » 19 янв 2011, 09:40

да
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: map on time 0.3

Сообщение MustD1e » 20 янв 2011, 03:35

Очень полезный плагин.
Аватара пользователя
MustD1e
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 05:37
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: map on time 0.3

Сообщение DeagleDag » 20 янв 2011, 04:11

Спасибо, плагин полезный..
Забираем.. :thumbs_up
Аватара пользователя
DeagleDag
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 14:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: map on time 0.3

Сообщение ejik » 20 янв 2011, 09:26

а не легче ловить timeleft через register_clcmd() и делать return PLUGIN_HANDLED, чтобы второй раз на др. плагине не срабатывало? Для этого нужно вписать плагин выше timeleft.amxx в plugins.ini
PS. за статью с орфеем могли бы сказать спасибо DJ_WEST'y, ведь полный копипаст.
Аватара пользователя
ejik
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:07
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: map on time 0.3

Сообщение MustD1e » 21 янв 2011, 02:04

Он не поменял карту.
01 10 de_dust2

Плагин работает, orpheu тоже.
Ничего не произошло.
Аватара пользователя
MustD1e
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 05:37
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: map on time 0.3

Сообщение Polarhigh » 21 янв 2011, 18:18

MustD1e писал(а):Он не поменял карту.
01 10 de_dust2

Плагин работает, orpheu тоже.
Ничего не произошло.


Да я уже нашёл баги, правлю, алгоритм просто плохой, переделываю.
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: map on time 0.3

Сообщение DeagleDag » 22 янв 2011, 04:09

Да да..
с 01 до 08 - aim_headshot
А после 08 дальше продолжается headshot, пока сам карту не поменяешь!
Аватара пользователя
DeagleDag
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 14:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: map on time 1.4

Сообщение Polarhigh » 26 янв 2011, 00:05

обновил
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13