Русское сообщество по скриптингу

User_FOV

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

User_FOV

Сообщение nemec21 » 02 апр 2024, 23:15

Автор: amx-x.ru
Версия: 2.04.24
Описание: Скрипт позволяет изменять угол обзора игрока.

Требования:
AMX (1.9.0, 1.10)
Modules: reapi, nvault.

Настройки:
Пишем в консоле fov 110 (пример)

const FV_MIN = 80; //Min value.
const FV_DEFAULT = 90; //Default value.
const FV_MAX = 130; //Max value.

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <nvault>
#include <reapi>

const FV_MIN = 80;          //Min value.
const FV_DEFAULT = 90;      //Default value.
const FV_MAX = 130;         //Max value.
                                                                                                               
const MAX_LEN_BUFFER 
= 64;

enum any: DATA {
    NVAULT,
    MSG
};

new
    g_szNameNvault[] = "FOV",
    eGame[DATA],
    g_UserFov[MAX_PLAYERS +1] = {FV_DEFAULT, ...};

public plugin_init() {
    register_plugin("[REAPI] User FOV", "2.04.24", "amx-x.ru");

    new szNameNvault[] = "FOV";
    eGame[NVAULT] = nvault_open(szNameNvault);

    if(eGame[NVAULT] == INVALID_HANDLE)
        set_fail_state("Couldn t open ^"%s^" nvault file", g_szNameNvault);

    register_clcmd("fov", "UTIL_Cmd");

    eGame[MSG] = get_user_msgid("SetFOV");

    register_message(eGame[MSG], "MSG_SetFov");
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "RG_CBasePlayer_Spawn_Post", true);
}

public plugin_end()
    nvault_close(eGame[NVAULT]);

public client_disconnected(id)
    g_UserFov[id] = FV_DEFAULT;

public UTIL_Cmd(const id) {
    new
        szBuffer
[MAX_LEN_BUFFER +1],
        Fov;

    read_args(szBuffer, MAX_LEN_BUFFER);
    remove_quotes(szBuffer);
    parse(szBuffer, szBuffer, MAX_LEN_BUFFER, szBuffer, MAX_LEN_BUFFER);

    UTIL_LimitationValue(true, g_szNameNvault, id, FV_MIN, FV_MAX, str_to_num(szBuffer), Fov);
    SET_UserFov(id, Fov);

    return PLUGIN_HANDLED;
}

public client_authorized(id, const szAuthid[]) {
    new szBuffer[MAX_LEN_BUFFER +1];

    enum {
        CELL_TIMESTAMP,
        CELL_VALUE
    
};

    if(nvault_lookup(eGame[NVAULT], szAuthid, szBuffer[CELL_VALUE], MAX_LEN_BUFFER, szBuffer[CELL_TIMESTAMP]))
        g_UserFov[id] = str_to_num(szBuffer[CELL_VALUE]);
}

public MSG_SetFov(mId, mDest, mEntity) {
    #define NUM_ARGS 1

    if(!is_user_alive(mEntity) || get_msg_arg_int(NUM_ARGS) != FV_DEFAULT)
        return;

    set_msg_arg_int(NUM_ARGS, get_msg_argtype(NUM_ARGS),g_UserFov[mEntity]);
}

public RG_CBasePlayer_Spawn_Post(const id)
    if(is_user_alive(id))
        set_member(id, m_iFOV, g_UserFov[id]);

SET_UserFov(const id, const Fov) {
    message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, eGame[MSG], .player = id);
    write_byte(Fov);
    message_end();

    UTIL_SaveUserFov(id, Fov);
}

UTIL_SaveUserFov(const id, const Fov) {
    if(!is_user_connected(id))
        return;

    new szBuffer[MAX_LEN_BUFFER +1];
    get_user_authid(id, szBuffer, MAX_LEN_BUFFER +1);

    nvault_set(eGame[NVAULT], szBuffer, fmt("%i", Fov));
    g_UserFov[id] = Fov;
}

/*
 * The value of the variable, if it goes beyond the acceptable limit, is reduced to the limit.
 *
 * @param bNotif           Notification in the chat (true - on, false - off).
 * @param szBuffer         The prefix for the message.
 * @param pUser            The player's index (If it is present to receive for the player).
 * @param Min              Min value.
 * @param Max              Max value.
 * @param NewValue         Buffer of the received number.
 *
 * @return                 Not returns.
*/
stock UTIL_LimitationValue(const bool:bNotif = false, const szTmp[] = "", const pUser = 0, const Min, const Max, const OldValue, &NewValue) {
    if(OldValue < Min) {
        NewValue = Min;

        if(bNotif)
            client_print(pUser, print_chat, "[%s] Min Fov %i", szTmp, Min);
    }

    else if(OldValue > Max) {
        NewValue = Max;

        if(bNotif)
            client_print(pUser, print_chat, "[%s] Max Fov %i", szTmp, Max);
    }

    else NewValue = OldValue;
}
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
nemec21
Скриптер
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0