Русское сообщество по скриптингу

[HL]RPG светила в соответствии с цветом команды.  [Решено]

Поиск плагинов для AMX Mod X.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающиеся только поиску плагинов для AMX Mod X.

[HL]RPG светила в соответствии с цветом команды.

Сообщение smurfavr » 20 июн 2018, 15:39

Можно ли добавить его в плагин и как это сделать?

Я хочу, чтобы точка(Crosshairs) RPG светила в соответствии с цветом команды.
Красный для красной команды.
Синий цвет для синей команды.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.






Форум за HALF LIFE
http://smurfa.bulgarianforum.net/
Аватара пользователя
smurfavr
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 20:03
Откуда: България
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [HL]RPG светила в соответствии с цветом команды.

Сообщение smurfavr » 09 июл 2018, 17:30

Up






Форум за HALF LIFE
http://smurfa.bulgarianforum.net/
Аватара пользователя
smurfavr
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 20:03
Откуда: България
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [HL]RPG светила в соответствии с цветом команды.

Сообщение ALIK » 11 июл 2018, 00:21

smurfavr, манипуляции с WeaponList
Аватара пользователя
ALIK
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 23:05
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Pawn

Re: [HL]RPG светила в соответствии с цветом команды.

Сообщение smurfavr » 11 июл 2018, 13:32

ALIK Я не знаю, как это сделать. Вы можете помочь?

Лев не хочет мне помогать, и он дал мне этот ответ, но я не уклоняюсь от создания плагинов.

Lev писал(а):По-моему цвет лазерного пятна зашит в спрайте, т.к. в коде цвет не задается. Надо сделать спрайты разного цвета. Далее надо перехватить спавн лазерного пятна и заменить в нем модель.
К сожалению, почему-то, разработчики ХЛ сделали установку класса ентити не в Spawn, а после. Поэтому, немного упячный способ:
1. Зарегать хуки
Код: Выделить всё

RegisterHam(Ham_Spawn, "laser_spot", "laser_spot_spawn", 1);
g_weapon_rpg_postframe_hook = RegisterHam(Ham_Item_PostFrame, "weapon_rpg", "weapon_rpg_postframe");

2. В laser_spot_spawn запоминаем ентитю. Включаем хук g_weapon_rpg_postframe_hook.
3. В weapon_rpg_postframe получаем игрока этого рокетлаунчера и для запомненой ентити меняем модель на нужную. Отключаем хук g_weapon_rpg_postframe_hook.






Форум за HALF LIFE
http://smurfa.bulgarianforum.net/
Аватара пользователя
smurfavr
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 20:03
Откуда: България
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [HL]RPG светила в соответствии с цветом команды.

Сообщение ALIK » 12 июл 2018, 18:11

Как-то так...
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

#define PLUGIN "RPG Trail Color"
#define VERSION "1.1"
#define AUTHOR "LetiLetiLepestok"

#define XO_WEAPON 4
#define m_pPlayer 28

#define LASER_SPOT_RED     "sprites/laserspot_red.spr"
#define LASER_SPOT_BLUE "sprites/laserspot_blue.spr"

new g_Colors[5][3] =
{
    {
000},
    {
8080255},        // color for team 1
    
{2558080},        // color for team 2
    
{20020080},        // color for team 3
    
{8020080}        // color for team 4
}

new 
g_iLaserSpot FM_NULLENT;

new 
HamHook:g_iHamHook_RPG_PostFrame;

public 
plugin_init()
{
    
register_plugin(PLUGINVERSIONAUTHOR);
    
    
register_message(SVC_TEMPENTITY"MessageTempEntity");
    
    
RegisterHam(Ham_Spawn"laser_spot""HamHook_LaserSpotSpawn_Post"true);
    
    
DisableHamForward(g_iHamHook_RPG_PostFrame RegisterHam(Ham_Item_PostFrame"weapon_rpg""HamHook_RPG_PostFrame"false));
}

public 
plugin_precache()
{
    
precache_model(LASER_SPOT_RED);
    
precache_model(LASER_SPOT_BLUE);
}

public 
HamHook_LaserSpotSpawn_Post(iLaserSpot)
{
    
g_iLaserSpot iLaserSpot;
    
    
EnableHamForward(g_iHamHook_RPG_PostFrame);
}

public 
HamHook_RPG_PostFrame(iItem)
{
    static 
iPlayer;
    
// iPlayer = pev(iItem, pev_owner);
    
iPlayer get_pdata_cbase(iItemm_pPlayerXO_WEAPON);
    
    if(!
is_user_connected(iPlayer))
        return 
HAM_IGNORED;
    
    switch(
get_user_team(iPlayer))
    {
        case 
1engfunc(EngFunc_SetModelg_iLaserSpotLASER_SPOT_RED);
        case 
2engfunc(EngFunc_SetModelg_iLaserSpotLASER_SPOT_BLUE);
    }
    
    
DisableHamForward(g_iHamHook_RPG_PostFrame);
    
    return 
HAM_IGNORED;
}

public 
MessageTempEntity()
{
    if(
get_msg_arg_int(1) != TE_BEAMFOLLOW)
        return 
PLUGIN_CONTINUE
        
    
new classname[32]
    new 
ent get_msg_arg_int(2)
    
pev(entpev_classnameclassname31)

    if(!
equal(classname"rpg_rocket"))
        return 
PLUGIN_CONTINUE
    
    
new team get_user_team(pev(entpev_owner))
    
    if(
team <= || team 4)
    {
        
team 0
        g_Colors
[0][0] = random_num(0255)
        
g_Colors[0][1] = random_num(0255)
        
g_Colors[0][2] = random_num(0255)
    }

    
set_msg_arg_int(6ARG_BYTEg_Colors[team][0])
    
set_msg_arg_int(7ARG_BYTEg_Colors[team][1])
    
set_msg_arg_int(8ARG_BYTEg_Colors[team][2])
    
set_msg_arg_int(9ARG_BYTE255)
    
    return 
PLUGIN_CONTINUE
}

/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1049\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/
 
Аватара пользователя
ALIK
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 23:05
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Pawn

Re: [HL]RPG светила в соответствии с цветом команды.  [Решено]

Сообщение smurfavr » 12 июл 2018, 21:12

Плагин работает. Я очень благодарен вам. :thumbs_up :friends:


псп
Если у вас есть время, вы можете помочь с этим плагином.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.






Форум за HALF LIFE
http://smurfa.bulgarianforum.net/
Аватара пользователя
smurfavr
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 20:03
Откуда: България
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Поиск плагинов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2