Русское сообщество по скриптингу

[2018] LaserMine

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

[2018] LaserMine

Сообщение NightFury » 27 фев 2018, 17:01

Автор: 406
Версия: 1.0
Требуется: ReAPI, AMXModx 1.8.3

Описание: Модель в хорошем качестве с боди группой для 2 уровня.
Луч сделан при помощи entity, создается один раз (игрок не перекроет)
Луч наносит повреждения всем игрокам, пересекающим его, даже если игроков несколько (кроме своей команды)
Разрушить мину может только враг или хозяин мины.
Мины нельзя ставить на разрушаемые объекты, движущие и двери.
Игрок не сможет застрять на мине (активируется если игрок не мешает)
Есть ограничение по расстоянию мин между ними.
Все написано на одном синке (без синка игрока).

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <reapi>

#define LASER_TIME_DATA 0.1 // Время обновления информации о мине
#define LASER_HEALTH 500.0 // Здоровье мины
#define LASER_HEALTH_LEVEL 300.0 // Добавление HP на 2 уровне
#define LASER_REWARD 1200 // Награда за убийства мины
#define LASER_MAX 3 // Максимальное количество мин у игрока
#define LASER_DISTANCE_INFO 500.0 // Дистанция показа информации лазера
#define LASER_PRICE 1500 // Цена мины
#define LASER_PRICE_LEVEL 1000 // Цена на улучшения до 2 уровня
#define LASER_MODEL "models/406/lasermine.mdl" // Модель мины
#define LASER_EXPLOS "sprites/zerogxplode.spr" // Спрайт взрыва
#define LASER_REWARD_ATTACKER 150 // Награда за убийство миной
#define LASER_REWARD_ATTACKER_LEVEL 150 // Награда игроку за мину 2 уровня
#define LASER_DAMAGE 10.0 // Урон мины 1 уровня
#define LASER_DAMAGE_LEVEL 20.0 // Урон мины 2 уровня


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось NightFury 01 мар 2018, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Подпись: NightFury/406
Captain Mod 3.0 Готовность 90%
Laser Mine 1.1 Готовность 70%
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: [2018] LaserMine

Сообщение pro100web » 28 фев 2018, 09:06

Никак руки не доходили, чтоб спрайт в entity запихнуть, уже давно была идея сделать так, кроме всего остального.
Без труда и без проблем мы играем на Old-Game.org
Аватара пользователя
pro100web
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 14:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: pHp, SQL, BASH, pawn(o)
В процессе изучения: C++, C#

Re: [2018] LaserMine

Сообщение NightFury » 01 мар 2018, 23:23

Извините за баг со звуком мины, тема обновлена.
Или исправьте сами, заменив "engfunc(EngFunc_EmitSound, entity, CHAN_AUTO, g_Sound[4], VOL_NORM, ATTN_NORM, SND_STOP, PITCH_NORM)" на "engfunc(EngFunc_EmitSound, entity, CHAN_VOICE, g_Sound[4], VOL_NORM, ATTN_NORM, SND_STOP, PITCH_NORM)"
Подпись: NightFury/406
Captain Mod 3.0 Готовность 90%
Laser Mine 1.1 Готовность 70%
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: [2018] LaserMine

Сообщение fl0wer » 02 мар 2018, 00:22

Зачем подключать реапи и не использовать его? Везде set_pev, да EngFunc от фейкметы.
Приватная сборка «Пушки и лазеры»
на ReAPI от ReDeathMatch Team

Скидка 65%.
Цена со скидкой 999 рублей (3000 рублей)
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: [2018] LaserMine

Сообщение NightFury » 02 мар 2018, 01:06

fl0wer писал(а):Зачем подключать реапи и не использовать его? Везде set_pev, да EngFunc от фейкметы.

Реапи написан под рехлдс и регеим, в моем случае рехлдс не используется по поводу функций от файкметы , некоторые нативы реапи хуже или просто не совсем подходят.
Подпись: NightFury/406
Captain Mod 3.0 Готовность 90%
Laser Mine 1.1 Готовность 70%
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: [2018] LaserMine

Сообщение fl0wer » 02 мар 2018, 04:58

NightFury писал(а):
fl0wer писал(а):Зачем подключать реапи и не использовать его? Везде set_pev, да EngFunc от фейкметы.

Реапи написан под рехлдс и регеим, в моем случае рехлдс не используется по поводу функций от файкметы , некоторые нативы реапи хуже или просто не совсем подходят.

Чем хуже? Чем не подходят индейтичные?
Приватная сборка «Пушки и лазеры»
на ReAPI от ReDeathMatch Team

Скидка 65%.
Цена со скидкой 999 рублей (3000 рублей)
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: [2018] LaserMine

Сообщение NightFury » 02 мар 2018, 13:47

fl0wer писал(а):
NightFury писал(а):
fl0wer писал(а):Зачем подключать реапи и не использовать его? Везде set_pev, да EngFunc от фейкметы.

Реапи написан под рехлдс и регеим, в моем случае рехлдс не используется по поводу функций от файкметы , некоторые нативы реапи хуже или просто не совсем подходят.

Чем хуже? Чем не подходят индейтичные?

Ты же больше меня плагины пишешь, а задаешь такие глупые вопросы..
Подпись: NightFury/406
Captain Mod 3.0 Готовность 90%
Laser Mine 1.1 Готовность 70%
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: [2018] LaserMine

Сообщение gamingEx » 02 мар 2018, 14:50

это какие же функции в реапи хуже?
Аватара пользователя
gamingEx
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Языки программирования: Swift, C++, PHP, Pawn

Re: [2018] LaserMine

Сообщение kayot_98 » 07 окт 2018, 02:57

Нашел баг
Последний раз редактировалось kayot_98 11 окт 2018, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kayot_98
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [2018] LaserMine

Сообщение gamingEx » 08 окт 2018, 08:42

NightFury писал(а):
fl0wer писал(а):Зачем подключать реапи и не использовать его? Везде set_pev, да EngFunc от фейкметы.

Реапи написан под рехлдс и регеим, в моем случае рехлдс не используется по поводу функций от файкметы , некоторые нативы реапи хуже или просто не совсем подходят.

Он написан под регейм, явно не для рехлдс. Если уж ты хочешь, чтобы плагин юзали без регейма и реапи, то подключая реапи (при этом даже не используя его функции) ты уже не позволяешь этого сделать - твой плагин требует реапи. Тогда напрашивается вопрос - на кой черт подключать реапи, не использовать его функции и при этом залечивать про то, что реапи под регейм заточен? Тогда зачем ты вообще его подключаешь к плагину, если не хочешь делать свой плагин зависимым от регейма, который обязателен в работе реапи?
Аватара пользователя
gamingEx
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Языки программирования: Swift, C++, PHP, Pawn

След.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron