Русское сообщество по скриптингу

Парсинг hud message из файла.

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Парсинг hud message из файла.

Сообщение radical » 16 апр 2018, 22:16

Привет. Хочу реализовать такой плагин: текст hud будет зависеть от карты (и как я понимаю, должен парсится из файла). Текст будет выводится 1 раз за карту. Причем у CT и T будет разный текст. Помогите пожалуйста, с реализацией. Подскажите, с чего начать "копать"?
Аватара пользователя
radical
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 19:31
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C#

Re: Парсинг hud message из файла.

Сообщение ONYX » 16 апр 2018, 23:21

Примерный план:
В .ini файле будет 3 аргумента, первый - карта, второй текст
у КТ, третий - текст у Т.
В plugin_cfg парсишь каждую строку на 3 аргумента и записываешь в отдельные массивы, созданные для аргументов.
В plugin_init запускаешь таск на нужное время, в нем уже проходишься циклом по массиву с картами, если get_mapname и карта совпадают, то get_players получаешь скачала ктшников и отправляешь им худ с тексом из 2 массива и тоже самое с терами, и выходишь из цикла с помощью break;

Если где-то заступорился - пиши, подскажу про какие функции почитать
Аватара пользователя
ONYX
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 22:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pawn

Re: Парсинг hud message из файла.

Сообщение spree » 16 апр 2018, 23:53

Можно из отдельного файла брать текст, получаем имя карты get_mapname и открываем файл de_nuke.txt
Аватара пользователя
spree
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:01
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Языки программирования: PAWN

Re: Парсинг hud message из файла.

Сообщение radical » 17 апр 2018, 14:26

spree писал(а):Можно из отдельного файла брать текст, получаем имя карты get_mapname и открываем файл de_nuke.txt


Если вам не трудно, можно небольшой пример?
Аватара пользователя
radical
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 19:31
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C#

Re: Парсинг hud message из файла.

Сообщение 00x1 » 17 апр 2018, 22:07

radical,
Код: Выделить всё
new sText[64], iLen
read_file
("lalala.txt", 0, szText, charsmax(sText), iLen)
server_print("%s", sText)


Код: Выделить всё
native read_file(const file[],line,text[],len,&txtlen);


Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Код: Выделить всё
new sMap[32]
get_mapname(sMap, charsmax(sMap))
if(
containi(sMap,"de_")) {
// code
}
Аватара пользователя
00x1
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 03:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6