Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
Chuvi » 20 янв 2012, 11:42
Реально ли, используя банальный give_item выдать игроку оружие из Half-Life.
Ведь по-идее CS это надстройка над HL. То есть по-идее, оружие HL должно где-то храниться в CS.
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
-
Chuvi
-
- Сообщения: 2253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
- Благодарил (а): 127 раз.
- Поблагодарили: 562 раз.
TurangaLeela » 20 янв 2012, 12:06
Chuvi, это реально только по средствам принудительного внедрения или замены существующих ...
-
TurangaLeela
-
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:19
- Откуда: Некрополь у Кремлёвской стены
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 266 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life
Valve Hammer Editor 3.5
C | C++ | Java
-
Fedcomp » 20 янв 2012, 17:25
Chuvi писал(а):Реально ли, используя банальный give_item выдать игроку оружие из Half-Life.
Ведь по-идее CS это надстройка над HL. То есть по-идее, оружие HL должно где-то храниться в CS.
CS это надстройка над движком, а hl и cs технически моды движка. Так что нет.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.
"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
-
Fedcomp
-
- Сообщения: 4936
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
- Благодарил (а): 813 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust
balabol » 07 апр 2021, 19:27
Никак нет! В cs 1.6 хоть и есть некоторые файлы из hl1, но файлов хотя бы моделей оружия - нет.
-
balabol
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 19:24
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
RSO_ » 08 апр 2021, 02:10
ну это самое в редакторе карт в хамере есть такие объекты их там много не все работают например
item_longjump - это джет пак в игре работает и моделька откуда-то берётся можно быстро передвигаться
ну если даже его джет пак нельзя как-то вызвать то можно и самому такой плагин написать например как с ботами они в игре есть но их как бы нет
и скорее всего были бы уже готовые примеры
и попробуйте give_item(id, "item_longjump") - иконка появляется и всё на этом
и всё
слава великой сонтаранской империи !
-
RSO_
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 20 окт 2019, 21:40
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Опыт программирования: Меньше недели
- Языки программирования: . . . 100 ISQ
-
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], sb123, Yandex [Bot] и гости: 8