Русское сообщество по скриптингу

Массивы из SteamID/IP игроков | must be assigned to an array  [Решено]

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Массивы из SteamID/IP игроков | must be assigned to an array

Сообщение TheXA0S » 26 июл 2020, 02:28

И снова здравствуйте!
Суть такова: хотел в двумерный массив закинуть SteamID игроков, но что-то пошло не так...

Код: Выделить всё

enum _
: DataId
{
    ID = 0,
    LOGIN,
    PASS,
    STEAMID,
}
 
new g_iUserData
[ 33 ] [ DataId ];
///
public 123(id)
{
        new szSteamID[32];
    get_user_authid(id, szSteamID, charsmax(szSteamID));
        g_iUserData[ id ] [ STEAMID ] = szSteamID; //err: must be assigned to an array
}
public 321(id)
{
        console_print(id, "SteamID - %s", g_iUserData[ id ] [ STEAMID ]);
}

С подобным впервые встречаюсь, поэтому без понятия, то да как
Аватара пользователя
TheXA0S
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 16:20
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: C++, HTML, CSS, JS, PAWN

Re: Массивы из SteamID/IP игроков | must be assigned to an a

Сообщение RevCrew » 27 июл 2020, 12:20

TheXA0S, у тебя массив должен быть.
Код: Выделить всё

const MAX_LEN 
= 32
enum _
: DataId
{
    ID = 0,
    LOGIN[MAX_LEN],
    PASS[MAX_LEN],
    STEAMID[MAX_LEN],
}
 

formatex
(g_iUserData[ id ][ STEAMID ], MAX_LEN 1, "%s", szSteamID)
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: Массивы из SteamID/IP игроков | must be assigned to an a

Сообщение fl0wer » 28 июл 2020, 01:47

RevCrew, а форматекс зачем?
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: Массивы из SteamID/IP игроков | must be assigned to an a

Сообщение liFe iS GoOD » 28 июл 2020, 02:18

fl0wer, для форматирования строки. Тебе не нравятся отформатированные строки ? :(

Всё должно быть красивенько!
Аватара пользователя
liFe iS GoOD
Модератор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:48
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Массивы из SteamID/IP игроков | must be assigned to an a

Сообщение fl0wer » 28 июл 2020, 03:49

liFe iS GoOD писал(а):fl0wer, для форматирования строки. Тебе не нравятся отформатированные строки ? :(

Всё должно быть красивенько!

Обычное присваивание сломалось?
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: Массивы из SteamID/IP игроков | must be assigned to an a

Сообщение RevCrew » 29 июл 2020, 20:18

fl0wer, мне так нравится) Можно и присваиванием.

Добавлено спустя 32 секунды:
liFe iS GoOD писал(а):fl0wer, для форматирования строки. Тебе не нравятся отформатированные строки ? :(

Всё должно быть красивенько!

Именно, красота важна
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: Массивы из SteamID/IP игроков | must be assigned to an a

Сообщение fl0wer » 29 июл 2020, 22:19

RevCrew писал(а):Именно, красота важна

Дайте ему статус разработчика
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: Массивы из SteamID/IP игроков | must be assigned to an a

Сообщение RevCrew » 30 июл 2020, 18:48

fl0wer писал(а):
RevCrew писал(а):Именно, красота важна

Дайте ему статус разработчика

уже же
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: Массивы из SteamID/IP игроков | must be assigned to an a

Сообщение fl0wer » 30 июл 2020, 21:21

RevCrew писал(а):уже же

не
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: Массивы из SteamID/IP игроков | must be assigned to an a

Сообщение TheXA0S » 30 июл 2020, 22:14

Спасибо, и ещё вопрос на эту тему:
Код: Выделить всё

enum _
: DataId
{
    ID = 0,

Это значит, что ID присваивается 0 как дефолт значение?
Если да, то можно же аналогично сделал и с LOGIN/PASS?
Аватара пользователя
TheXA0S
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 16:20
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: C++, HTML, CSS, JS, PAWN

След.

Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5