Русское сообщество по скриптингу

[ZP]: Наличие у игрока определенного оружия !  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

[ZP]: Наличие у игрока определенного оружия !

Сообщение MrBest » 02 дек 2019, 00:58

Ку пользователям форума, помогите пожалуйста, если не трудно )
Суть идеи в том что бы игрок не покупал лишний раз оружие
Например:

Игрок купил оружие через extra items
Потом еще раз случайно нажал на этот же item ( если по дефу то оружие просто выбросится и возьмется новое ) ему выводится сообщение типо "у вас уже есть это оружие"
Что бы купить item нужно выбросить старое оружие и купить это

Важно: что бы работало только с определенным item
Допустим:
[П] Deagle 15 Аммо
[П] Usp 10 Аммо
игрок купил Deagle ( то есть у него он есть на руках ) и потом еще раз заходит в магазин и выбирает Deagle
Вывод в чат: " у вас уже есть Deagle "
А если покупает "Usp" при наличии "Deagle" то "Deagle" просто выбрасывается а "Usp" остается в руках !
Расписал как смог, надеюсь на вашу помощь

Пример из моего кода :
Код: Выделить всё

            if
(zp_get_user_ammo_packs(id) >= 50)            
            
{
                zp_set_user_ammo_packs(id, zp_get_user_ammo_packs(id) - 50);
                give_balrog(id);
                buy_menu(id)
            }
            else
            
{
                ChatColor(id, "!g«Зомби-Подростки®»!y У вас нет аммо")    
                buy_menu
(id)
                        }
 


Можно ли это сделать через функцию "user_has_weapon"
Аватара пользователя
MrBest
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn , плагины zombie mod

Re: [ZP]: Наличие у игрока определенного оружия !

Сообщение Leonidddd » 02 дек 2019, 18:44

Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Re: [ZP]: Наличие у игрока определенного оружия !

Сообщение RSO_ » 02 дек 2019, 19:35

MrBest,
маловато кода где Deagle дают
слава великой сонтаранской империи !
Аватара пользователя
RSO_
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 21:40
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: . . . 100 ISQ

Re: [ZP]: Наличие у игрока определенного оружия !

Сообщение MrBest » 02 дек 2019, 19:47

Leonidddd писал(а):MrBest, можно через Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. проверять


Так , ну у меня есть показ моего оружия но как сделать , что бы мое нативное оружие при 2 покупке не выдавалось. А выдавалось только после выброса этого оружия и последующей покупке

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
RSO_ писал(а):MrBest,
маловато кода где Deagle дают


Ну суть проблемы же понятна , просто через get_user_weapons я хз как сделать , помогите с этой функцией ну или есть другая, суть просто в том что бы оружие не выдавалось еще раз

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
RSO_ писал(а):MrBest,
маловато кода где Deagle дают


Я бы не просил помочь , если бы такого не видел на серверах, как то же сделали ....
Аватара пользователя
MrBest
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn , плагины zombie mod

Re: [ZP]: Наличие у игрока определенного оружия !

Сообщение RSO_ » 02 дек 2019, 19:58

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
 
#define PLUGIN  "Print user weapons list"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR  "amxxmodx.ru"
 
const MAX_WEAPONS   
= 32;
const CLASSNAME_LEN = 32;
 
public plugin_init
()
{
  register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
  register_concmd("weapon_list", "concmd_weapon_list");
}
 
public concmd_weapon_list
(id)
{
  static weapons[MAX_WEAPONS], weapon_classname[CLASSNAME_LEN];
 
  
// Учитываем замечание в описании функции,
  // чтобы получить корректный результат
  new num;
   
  
// Получаем список оружия
  get_user_weapons(id, weapons, num);
   
  for 
(new i; i < num; i++) {
    // Получаем classname оружия по его CSW идентификатору
    get_weaponname(weapons[i], weapon_classname, charsmax(weapon_classname));
    
    if
(equal(weapon_classname, "weapon_usp"))
    {
       client_print(id, print_chat, "y men9l estb y}{e weapon_usp")
    }
    // Распечатываем в консоль игроку classname оружия
    //console_print(id, weapon_classname);
  }
}
слава великой сонтаранской империи !
Аватара пользователя
RSO_
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 21:40
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: . . . 100 ISQ

Re: [ZP]: Наличие у игрока определенного оружия !

Сообщение MrBest » 02 дек 2019, 21:12

RSO_ писал(а):
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
 
#define PLUGIN  "Print user weapons list"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR  "amxxmodx.ru"
 
const MAX_WEAPONS   
= 32;
const CLASSNAME_LEN = 32;
 
public plugin_init
()
{
  register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
  register_concmd("weapon_list", "concmd_weapon_list");
}
 
public concmd_weapon_list
(id)
{
  static weapons[MAX_WEAPONS], weapon_classname[CLASSNAME_LEN];
 
  
// Учитываем замечание в описании функции,
  // чтобы получить корректный результат
  new num;
   
  
// Получаем список оружия
  get_user_weapons(id, weapons, num);
   
  for 
(new i; i < num; i++) {
    // Получаем classname оружия по его CSW идентификатору
    get_weaponname(weapons[i], weapon_classname, charsmax(weapon_classname));
    
    if
(equal(weapon_classname, "weapon_usp"))
    {
       client_print(id, print_chat, "y men9l estb y}{e weapon_usp")
    }
    // Распечатываем в консоль игроку classname оружия
    //console_print(id, weapon_classname);
  }


Не робит (
может дело в том что у меня нативное оружие....
А что если в самом плагине оружия сделать как - то ?
Аватара пользователя
MrBest
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn , плагины zombie mod

Re: [ZP]: Наличие у игрока определенного оружия !

Сообщение RSO_ » 02 дек 2019, 21:18

стой
по порядку ты код тестил там юсп у игрока ишет
слава великой сонтаранской империи !
Аватара пользователя
RSO_
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 21:40
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: . . . 100 ISQ

Re: [ZP]: Наличие у игрока определенного оружия !

Сообщение MrBest » 02 дек 2019, 21:24

RSO_ писал(а):стой
по порядку

Хаха, ладноть давай по порядку

1.у меня есть плагин buy_menu там нативная выдача оружий, то есть магазин за аммо только оружия выдаются через натив
2. Когда оружие выдается, то есть ты его покупаешь , ТО ЕСТЬ оно у тебя есть
и ты случайнешым образом покупаешь его еще раз то тебе выводится сообщение " у вас уже есть это оружие " и функция естественно
3. Если оружия нативные , значиииит они делались через отдельный плагин , значит можно попробовать что то нафигачить в плагине при выдаче в "plugin_native" - (сори если не не так называется)
Аватара пользователя
MrBest
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn , плагины zombie mod

Re: [ZP]: Наличие у игрока определенного оружия !

Сообщение RSO_ » 02 дек 2019, 21:34

1. у тебя есть плагин а у меня нет его. и что там выдаётся я верю :thumbs_up
2. так код ищет у игрока юсп и если он там есть то пишет. "y men9l estb y}{e weapon_usp"
3. я не знаю что есть нативное оружие ?
слава великой сонтаранской империи !
Аватара пользователя
RSO_
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 21:40
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: . . . 100 ISQ

Re: [ZP]: Наличие у игрока определенного оружия !

Сообщение MrBest » 02 дек 2019, 21:39

RSO_ писал(а):1. у тебя есть плагин а у меня нет его. и что там выдаётся я верю :thumbs_up
2. так код ищет у игрока юсп и если он там есть то пишет. "y men9l estb y}{e weapon_usp"
3. я не знаю что есть нативное оружие ?



скинуть плагин ?
Окей на usp то проверяет а можно на мое оружие заменить?


Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <xs>
#include <cstrike>
#include <zombieplague>

#define ENG_NULLENT            -1
#define EV_INT_WEAPONKEY    EV_INT_impulse
#define anaconda_WEAPONKEY     820
#define MAX_PLAYERS          32
#define IsValidUser(%1) (1 <= %1 <= g_MaxPlayers)

const USE_STOPPED 0
const OFFSET_ACTIVE_ITEM 373
const OFFSET_WEAPONOWNER 41
const OFFSET_LINUX 5
const OFFSET_LINUX_WEAPONS 4

#define WEAP_LINUX_XTRA_OFF        4
#define m_fKnown                    44
#define m_flNextPrimaryAttack         46
#define m_flTimeWeaponIdle            48
#define m_iClip                    51
#define m_fInReload                54
#define PLAYER_LINUX_XTRA_OFF    5
#define m_flNextAttack                83

#define anaconda_RELOAD_TIME 2.4
#define anaconda_SHOOT1            1
#define anaconda_SHOOT2              2
#define anaconda_SHOOT_EMPTY    3
#define anaconda_RELOAD            4
#define anaconda_DRAW            5

#define write_coord_f(%1)    engfunc(EngFunc_WriteCoord,%1)

new const Fire_Sounds[][] = { "weapons/ana-1.wav" }

new 
anaconda_V_MODEL[64] = "models/ExItem/Pistol/v_ana.mdl"
new anaconda_P_MODEL[64] = "models/ExItem/Pistol/p_ana.mdl"
new anaconda_W_MODEL[64] = "models/ExItem/Pistol/w_ana.mdl"

new const GUNSHOT_DECALS[] = { 4142434445 }

new 
cvar_dmg_anacondacvar_recoil_anacondag_itemid_anacondacvar_clip_anacondacvar_spd_anacondacvar_anaconda_ammo
new g_MaxPlayersg_orig_event_anacondag_IsInPrimaryAttackg_iClip
new Float:cl_pushangle[MAX_PLAYERS 1][3], m_iBlood[2]
new 
g_has_anaconda[33], g_clip_ammo[33], g_anaconda_TmpClip[33], oldweap[33]
new 
gmsgWeaponList

const SECONDARY_WEAPONS_BIT_SUM = (1<<CSW_P228)|(1<<CSW_ELITE)|(1<<CSW_FIVESEVEN)|(1<<CSW_USP)|(1<<CSW_GLOCK18)|(1<<CSW_DEAGLE)
new const 
WEAPONENTNAMES[][] = { """weapon_p228""""weapon_scout""weapon_hegrenade""weapon_xm1014""weapon_c4""weapon_mac10""weapon_aug""weapon_smokegrenade""weapon_elite""weapon_fiveseven""weapon_ump45""weapon_sg550""weapon_deagle""weapon_famas""weapon_usp""weapon_glock18""weapon_awp""weapon_mp5navy""weapon_m249",
"weapon_m3""weapon_m4a1""weapon_tmp""weapon_g3sg1""weapon_flashbang""weapon_deagle""weapon_sg552",
"weapon_ak47""weapon_knife""weapon_p90" }

public 
plugin_init()
{
    
register_plugin("[ZP] Extra: Anaconda""1.0""Mr.Best")
    
register_message(get_user_msgid("DeathMsg"), "message_DeathMsg")
    
register_event("CurWeapon","CurrentWeapon","be","1=1")
    
RegisterHam(Ham_Item_AddToPlayer"weapon_deagle""fw_anaconda_AddToPlayer")
    
RegisterHam(Ham_Use"func_tank""fw_UseStationary_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_Use"func_tankmortar""fw_UseStationary_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_Use"func_tankrocket""fw_UseStationary_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_Use"func_tanklaser""fw_UseStationary_Post"1)
    for (new 
1sizeof WEAPONENTNAMESi++)
    if (
WEAPONENTNAMES[i][0]) RegisterHam(Ham_Item_DeployWEAPONENTNAMES[i], "fw_Item_Deploy_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack"weapon_deagle""fw_anaconda_PrimaryAttack")
    
RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack"weapon_deagle""fw_anaconda_PrimaryAttack_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_Item_PostFrame"weapon_deagle""anaconda_ItemPostFrame")
    
RegisterHam(Ham_Weapon_Reload"weapon_deagle""anaconda_Reload")
    
RegisterHam(Ham_Weapon_Reload"weapon_deagle""anaconda_Reload_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_TakeDamage"player""fw_TakeDamage")
    
register_forward(FM_SetModel"fw_SetModel")
    
register_forward(FM_UpdateClientData"fw_UpdateClientData_Post"1)
    
register_forward(FM_PlaybackEvent"fwPlaybackEvent")
    
    
RegisterHam(Ham_TraceAttack"worldspawn""fw_TraceAttack"1)
    
RegisterHam(Ham_TraceAttack"func_breakable""fw_TraceAttack"1)
    
RegisterHam(Ham_TraceAttack"func_wall""fw_TraceAttack"1)
    
RegisterHam(Ham_TraceAttack"func_door""fw_TraceAttack"1)
    
RegisterHam(Ham_TraceAttack"func_door_rotating""fw_TraceAttack"1)
    
RegisterHam(Ham_TraceAttack"func_plat""fw_TraceAttack"1)
    
RegisterHam(Ham_TraceAttack"func_rotating""fw_TraceAttack"1)

    
cvar_dmg_anaconda register_cvar("zp_anaconda_dmg""0.79")
    
cvar_recoil_anaconda register_cvar("zp_anaconda_recoil""1.0")
    
cvar_clip_anaconda register_cvar("zp_anaconda_clip""7")
    
cvar_spd_anaconda register_cvar("zp_anaconda_spd""0.7")
    
cvar_anaconda_ammo register_cvar("zp_anaconda_ammo""70")

    
g_itemid_anaconda zp_register_extra_item("Anaconda"1ZP_TEAM_HUMAN)
    
g_MaxPlayers get_maxplayers()
    
gmsgWeaponList get_user_msgid("WeaponList")
}

public 
plugin_precache()
{
    
precache_model(anaconda_V_MODEL)
    
precache_model(anaconda_P_MODEL)
    
precache_model(anaconda_W_MODEL)
    for(new 
0sizeof Fire_Soundsi++)
    
precache_sound(Fire_Sounds[i])    
    
precache_sound("weapons/ana_foley1.wav")
    
precache_sound("weapons/ana_foley2.wav")
    
precache_sound("weapons/ana_foley3.wav")
    
precache_sound("weapons/ana_foley4.wav")
    
precache_sound("weapons/ana_foley5.wav")
    
m_iBlood[0] = precache_model("sprites/blood.spr")
    
m_iBlood[1] = precache_model("sprites/bloodspray.spr")
    
precache_generic("sprites/weapon_anaconda.txt")
       
precache_generic("sprites/640hud28.spr")
        
precache_generic("sprites/640hud7.spr")
    
        
register_clcmd("weapon_anaconda""weapon_hook")    

    
register_forward(FM_PrecacheEvent"fwPrecacheEvent_Post"1)
}

public 
weapon_hook(id)
{
    
engclient_cmd(id"weapon_deagle")
    return 
PLUGIN_HANDLED
}

public 
fw_TraceAttack(iEntiAttackerFloat:flDamageFloat:fDir[3], ptriDamageType)
{
    if(!
is_user_alive(iAttacker))
        return

    new 
g_currentweapon get_user_weapon(iAttacker)

    if(
g_currentweapon != CSW_DEAGLE) return
    
    if(!
g_has_anaconda[iAttacker]) return

    static 
Float:flEnd[3]
    
get_tr2(ptrTR_vecEndPosflEnd)
    
    if(
iEnt)
    {
        
message_begin(MSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITY)
        
write_byte(TE_DECAL)
        
write_coord_f(flEnd[0])
        
write_coord_f(flEnd[1])
        
write_coord_f(flEnd[2])
        
write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
        
write_short(iEnt)
        
message_end()
    }
    else
    {
        
message_begin(MSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITY)
        
write_byte(TE_WORLDDECAL)
        
write_coord_f(flEnd[0])
        
write_coord_f(flEnd[1])
        
write_coord_f(flEnd[2])
        
write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
        
message_end()
    }
    
message_begin(MSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITY)
    
write_byte(TE_GUNSHOTDECAL)
    
write_coord_f(flEnd[0])
    
write_coord_f(flEnd[1])
    
write_coord_f(flEnd[2])
    
write_short(iAttacker)
    
write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
    
message_end()
}

public 
zp_user_humanized_post(id)
{
    
g_has_anaconda[id] = false
}

public 
plugin_natives ()
{
    
register_native("give_weapon_anaconda""native_give_weapon_add"1)
}
public 
native_give_weapon_add(id)
{
    
give_anaconda(id)
}

public 
fwPrecacheEvent_Post(type, const name[])
{
    if (
equal("events/deagle.sc"name))
    {
        
g_orig_event_anaconda get_orig_retval()
        return 
FMRES_HANDLED
    
}
    return 
FMRES_IGNORED
}

public 
client_connect(id)
{
    
g_has_anaconda[id] = false
}

public 
client_disconnect(id)
{
    
g_has_anaconda[id] = false
}

public 
zp_user_infected_post(id)
{
    if (
zp_get_user_zombie(id))
    {
        
g_has_anaconda[id] = false
    
}
}

public 
fw_SetModel(entitymodel[])
{
    if(!
is_valid_ent(entity))
        return 
FMRES_IGNORED
    
    
static szClassName[33]
    
entity_get_string(entityEV_SZ_classnameszClassNamecharsmax(szClassName))
        
    if(!
equal(szClassName"weaponbox"))
        return 
FMRES_IGNORED
    
    
static iOwner
    
    iOwner 
entity_get_edict(entityEV_ENT_owner)
    
    if(
equal(model"models/w_deagle.mdl"))
    {
        static 
iStoredAugID
        
        iStoredAugID 
find_ent_by_owner(ENG_NULLENT"weapon_deagle"entity)
    
        if(!
is_valid_ent(iStoredAugID))
            return 
FMRES_IGNORED
    
        
if(g_has_anaconda[iOwner])
        {
            
entity_set_int(iStoredAugIDEV_INT_WEAPONKEYanaconda_WEAPONKEY)
            
            
g_has_anaconda[iOwner] = false
            
            entity_set_model
(entityanaconda_W_MODEL)
            
            return 
FMRES_SUPERCEDE
        
}
    }
    return 
FMRES_IGNORED
}

public 
give_anaconda(id)
{
    
drop_weapons(id2)
    new 
iWep2 give_item(id,"weapon_deagle")
    if( 
iWep2 )
    {
        
cs_set_weapon_ammo(iWep2get_pcvar_num(cvar_clip_anaconda))
        
cs_set_user_bpammo (idCSW_DEAGLEget_pcvar_num(cvar_anaconda_ammo))    
        
UTIL_PlayWeaponAnimation(idanaconda_DRAW)
        
set_pdata_float(idm_flNextAttack1.0PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

        
message_begin(MSG_ONEgmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        
write_string("weapon_anaconda")
        
write_byte(8)
        
write_byte(35)
        
write_byte(-1)
        
write_byte(-1)
        
write_byte(1)
        
write_byte(1)
        
write_byte(CSW_DEAGLE)
        
message_end()
    }
    
g_has_anaconda[id] = true
}

public 
zp_extra_item_selected(iditemid)
{
    if(
itemid != g_itemid_anaconda)
        return

    
give_anaconda(id)
}

public 
fw_anaconda_AddToPlayer(anacondaid)
{
    if(!
is_valid_ent(anaconda) || !is_user_connected(id))
        return 
HAM_IGNORED
    
    
if(entity_get_int(anacondaEV_INT_WEAPONKEY) == anaconda_WEAPONKEY)
    {
        
g_has_anaconda[id] = true
        
        entity_set_int
(anacondaEV_INT_WEAPONKEY0)
        
        
message_begin(MSG_ONEgmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        
write_string("weapon_anaconda")
        
write_byte(8)
        
write_byte(35)
        
write_byte(-1)
        
write_byte(-1)
        
write_byte(1)
        
write_byte(1)
        
write_byte(CSW_DEAGLE)
        
message_end()

        return 
HAM_HANDLED
    
}
    else
    {
        
message_begin(MSG_ONEgmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        
write_string("weapon_deagle")
        
write_byte(8)
        
write_byte(35)
        
write_byte(-1)
        
write_byte(-1)
        
write_byte(1)
        
write_byte(1)
        
write_byte(CSW_DEAGLE)
        
message_end()
    }
    return 
HAM_IGNORED
}

public 
fw_UseStationary_Post(entitycalleractivatoruse_type)
{
    if (
use_type == USE_STOPPED && is_user_connected(caller))
        
replace_weapon_models(callerget_user_weapon(caller))
}

public 
fw_Item_Deploy_Post(weapon_ent)
{
    static 
owner
    owner 
fm_cs_get_weapon_ent_owner(weapon_ent)
    
    static 
weaponid
    weaponid 
cs_get_weapon_id(weapon_ent)
    
    
replace_weapon_models(ownerweaponid)
}

public 
CurrentWeapon(id)
{
     
replace_weapon_models(idread_data(2))

     if(
read_data(2) != CSW_DEAGLE || !g_has_anaconda[id])
          return
     
     static 
Float:iSpeed
     
if(g_has_anaconda[id])
          
iSpeed get_pcvar_float(cvar_spd_anaconda)
     
     static 
weapon[32],Ent
     get_weaponname
(read_data(2),weapon,31)
     
Ent find_ent_by_owner(-1,weapon,id)
     if(
Ent)
     {
          static 
Float:Delay
          Delay 
get_pdata_floatEnt464) * iSpeed
          
if (Delay 0.0)
          {
               
set_pdata_float(Ent46Delay4)
          }
     }
}

replace_weapon_models(idweaponid)
{
    switch (
weaponid)
    {
        case 
CSW_DEAGLE:
        {
            if (
zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_survivor(id))
                return
            
            if(
g_has_anaconda[id])
            {
                
set_pev(idpev_viewmodel2anaconda_V_MODEL)
                
set_pev(idpev_weaponmodel2anaconda_P_MODEL)
                if(
oldweap[id] != CSW_DEAGLE
                {
                    
UTIL_PlayWeaponAnimation(idanaconda_DRAW)
                    
set_pdata_float(idm_flNextAttack1.0PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

                    
message_begin(MSG_ONEgmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
                    
write_string("weapon_anaconda")
                    
write_byte(8)
                    
write_byte(35)
                    
write_byte(-1)
                    
write_byte(-1)
                    
write_byte(1)
                    
write_byte(1)
                    
write_byte(CSW_DEAGLE)
                    
message_end()
                }
            }
        }
    }
    
oldweap[id] = weaponid
}

public 
fw_UpdateClientData_Post(PlayerSendWeaponsCD_Handle)
{
    if(!
is_user_alive(Player) || (get_user_weapon(Player) != CSW_DEAGLE || !g_has_anaconda[Player]))
        return 
FMRES_IGNORED
    
    set_cd
(CD_HandleCD_flNextAttackhalflife_time () + 0.001)
    return 
FMRES_HANDLED
}

public 
fw_anaconda_PrimaryAttack(Weapon)
{
    new 
Player get_pdata_cbase(Weapon414)
    
    if (!
g_has_anaconda[Player])
        return
    
    
g_IsInPrimaryAttack 1
    pev
(Player,pev_punchangle,cl_pushangle[Player])
    
    
g_clip_ammo[Player] = cs_get_weapon_ammo(Weapon)
    
g_iClip cs_get_weapon_ammo(Weapon)
}

public 
fwPlaybackEvent(flagsinvokereventidFloat:delayFloat:origin[3], Float:angles[3], Float:fparam1Float:fparam2iParam1iParam2bParam1bParam2)
{
    if ((
eventid != g_orig_event_anaconda) || !g_IsInPrimaryAttack)
        return 
FMRES_IGNORED
    
if (!(<= invoker <= g_MaxPlayers))
    return 
FMRES_IGNORED

    playback_event
(flags FEV_HOSTONLYinvokereventiddelayoriginanglesfparam1fparam2iParam1iParam2bParam1bParam2)
    return 
FMRES_SUPERCEDE
}

public 
fw_anaconda_PrimaryAttack_Post(Weapon)
{
    
g_IsInPrimaryAttack 0
    
new Player get_pdata_cbase(Weapon414)
    
    new 
szClipszAmmo
    get_user_weapon
(PlayerszClipszAmmo)
    
    if(!
is_user_alive(Player))
        return

    if (
g_iClip <= cs_get_weapon_ammo(Weapon))
        return

    if(
g_has_anaconda[Player])
    {
        if (!
g_clip_ammo[Player])
            return

        new 
Float:push[3]
        
pev(Player,pev_punchangle,push)
        
xs_vec_sub(push,cl_pushangle[Player],push)
        
        
xs_vec_mul_scalar(push,get_pcvar_float(cvar_recoil_anaconda),push)
        
xs_vec_add(push,cl_pushangle[Player],push)
        
set_pev(Player,pev_punchangle,push)
        
        
emit_sound(PlayerCHAN_WEAPONFire_Sounds[0], VOL_NORMATTN_NORM0PITCH_NORM)
        if(
szClip 1)  UTIL_PlayWeaponAnimation(Playerrandom_num(anaconda_SHOOT1,anaconda_SHOOT2))
        if(
szClip == 1UTIL_PlayWeaponAnimation(Playeranaconda_SHOOT_EMPTY)        
    }
}

public 
fw_TakeDamage(victiminflictorattackerFloat:damage)
{
    if (
victim != attacker && is_user_connected(attacker))
    {
        if(
get_user_weapon(attacker) == CSW_DEAGLE)
        {
            if(
g_has_anaconda[attacker])
                
SetHamParamFloat(4damage get_pcvar_float(cvar_dmg_anaconda))
        }
    }
}

public 
message_DeathMsg(msg_idmsg_destid)
{
    static 
szTruncatedWeapon[33], iAttackeriVictim
    
    get_msg_arg_string
(4szTruncatedWeaponcharsmax(szTruncatedWeapon))
    
    
iAttacker get_msg_arg_int(1)
    
iVictim get_msg_arg_int(2)
    
    if(!
is_user_connected(iAttacker) || iAttacker == iVictim)
        return 
PLUGIN_CONTINUE
    
    
if(equal(szTruncatedWeapon"deagle") && get_user_weapon(iAttacker) == CSW_DEAGLE)
    {
        if(
g_has_anaconda[iAttacker])
            
set_msg_arg_string(4"deagle")
    }
    return 
PLUGIN_CONTINUE
}

stock fm_cs_get_current_weapon_ent(id)
{
    return 
get_pdata_cbase(idOFFSET_ACTIVE_ITEMOFFSET_LINUX)
}

stock fm_cs_get_weapon_ent_owner(ent)
{
    return 
get_pdata_cbase(entOFFSET_WEAPONOWNEROFFSET_LINUX_WEAPONS)
}

stock UTIL_PlayWeaponAnimation(const Player, const Sequence)
{
    
set_pev(Playerpev_weaponanimSequence)
    
    
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLESVC_WEAPONANIM, .player Player)
    
write_byte(Sequence)
    
write_byte(pev(Playerpev_body))
    
message_end()
}

public 
anaconda_ItemPostFrame(weapon_entity
{
     new 
id pev(weapon_entitypev_owner)
     if (!
is_user_connected(id))
          return 
HAM_IGNORED

     
if (!g_has_anaconda[id])
          return 
HAM_IGNORED

     
static iClipExtra
     
     iClipExtra 
get_pcvar_num(cvar_clip_anaconda)
     new 
Float:flNextAttack get_pdata_float(idm_flNextAttackPLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

     new 
iBpAmmo cs_get_user_bpammo(idCSW_DEAGLE);
     new 
iClip get_pdata_int(weapon_entitym_iClipWEAP_LINUX_XTRA_OFF)

     new 
fInReload get_pdata_int(weapon_entitym_fInReloadWEAP_LINUX_XTRA_OFF

     if( 
fInReload && flNextAttack <= 0.0 )
     {
         new 
min(iClipExtra iClipiBpAmmo)
    
         
set_pdata_int(weapon_entitym_iClipiClip jWEAP_LINUX_XTRA_OFF)
         
cs_set_user_bpammo(idCSW_DEAGLEiBpAmmo-j)
        
         
set_pdata_int(weapon_entitym_fInReload0WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
         
fInReload 0
     
}
     return 
HAM_IGNORED
}

public 
anaconda_Reload(weapon_entity
{
     new 
id pev(weapon_entitypev_owner)
     if (!
is_user_connected(id))
          return 
HAM_IGNORED

     
if (!g_has_anaconda[id])
          return 
HAM_IGNORED

     
static iClipExtra

     
if(g_has_anaconda[id])
          
iClipExtra get_pcvar_num(cvar_clip_anaconda)

     
g_anaconda_TmpClip[id] = -1

     
new iBpAmmo cs_get_user_bpammo(idCSW_DEAGLE)
     new 
iClip get_pdata_int(weapon_entitym_iClipWEAP_LINUX_XTRA_OFF)

     if (
iBpAmmo <= 0)
          return 
HAM_SUPERCEDE

     
if (iClip >= iClipExtra)
          return 
HAM_SUPERCEDE

     g_anaconda_TmpClip
[id] = iClip

     
return HAM_IGNORED
}

public 
anaconda_Reload_Post(weapon_entity
{
    new 
id pev(weapon_entitypev_owner)
    if (!
is_user_connected(id))
        return 
HAM_IGNORED

    
if (!g_has_anaconda[id])
        return 
HAM_IGNORED

    
if (g_anaconda_TmpClip[id] == -1)
        return 
HAM_IGNORED

    set_pdata_int
(weapon_entitym_iClipg_anaconda_TmpClip[id], WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    
set_pdata_float(weapon_entitym_flTimeWeaponIdleanaconda_RELOAD_TIMEWEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    
set_pdata_float(idm_flNextAttackanaconda_RELOAD_TIMEPLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

    
set_pdata_int(weapon_entitym_fInReload1WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    
UTIL_PlayWeaponAnimation(idanaconda_RELOAD)

    return 
HAM_IGNORED
}

stock drop_weapons(iddropwhat)
{
     static 
weapons[32], numiweaponid
     num 
0
     get_user_weapons
(idweaponsnum)
     
     for (
0numi++)
     {
          
weaponid weapons[i]
          
          if (
dropwhat == && ((1<<weaponid) & SECONDARY_WEAPONS_BIT_SUM))
          {
               static 
wname[32]
               
get_weaponname(weaponidwnamesizeof wname 1)
               
engclient_cmd(id"drop"wname)
          }
     }
}


 
Аватара пользователя
MrBest
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn , плагины zombie mod

След.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11