Суть идеи в том что бы игрок не покупал лишний раз оружие
Например:
Игрок купил оружие через extra items
Потом еще раз случайно нажал на этот же item ( если по дефу то оружие просто выбросится и возьмется новое ) ему выводится сообщение типо "у вас уже есть это оружие"
Что бы купить item нужно выбросить старое оружие и купить это
Важно: что бы работало только с определенным item
Допустим:
[П] Deagle 15 Аммо
[П] Usp 10 Аммо
игрок купил Deagle ( то есть у него он есть на руках ) и потом еще раз заходит в магазин и выбирает Deagle
Вывод в чат: " у вас уже есть Deagle "
А если покупает "Usp" при наличии "Deagle" то "Deagle" просто выбрасывается а "Usp" остается в руках !
Расписал как смог, надеюсь на вашу помощь
Пример из моего кода :
- Код: Выделить всё
if(zp_get_user_ammo_packs(id) >= 50)
{
zp_set_user_ammo_packs(id, zp_get_user_ammo_packs(id) - 50);
give_balrog(id);
buy_menu(id)
}
else
{
ChatColor(id, "!g«Зомби-Подростки®»!y У вас нет аммо")
buy_menu(id)
}
Можно ли это сделать через функцию "user_has_weapon"