Русское сообщество по скриптингу

ReCSDM

Файлы и модули, которые пригодятся при скриптинге для AMX Mod X или SourceMod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено выкладывать файлы или модули для AMXX/SM, которые пригодятся при программировании.

ReCSDM

Сообщение liFe iS GoOD » 12 фев 2017, 17:18

ВНИМАНИЕ: Публикация на сторонних ресурсах запрещена без согласования с автором!

ReCSDM

Авторы :
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Описание :
  • ReCSDM - это AmxModX модуль для ReGameDLL_CS, который включает мод CSDM.
Особенности :
  • Совместимость с ReGameDLL
  • Работа функций через API ReGameDLL.
  • Использовать нативы из модуля в плагинах.
  • Оптимизация.
Установка :
  • В директорию cstrike/addons/amxmodx копируем папку configs и modules.
  • Компилируем плагины из папки scripting.
  • Устанавливаем плагины на сервер.
  • Перезагружаем сервер.
  • Установка ReCSDM завершена.

Изменения :
Версия 3.6
  • Поддержка ReGameDLL_CS с версией API 5.х
  • Рефакторинг плагинов
  • Исправлено сохранение глушителя

Версия 3.5
  • Обновлена совместимость с ReGameDLL_CS (версия от 0.2.118).
  • Добавлен квар "csdm_remove_weapon_dead".
  • Добавлен квар "csdm_block_drop_weapon".
  • Изменен квар "csdm_block_endround" на "csdm_block_endround_force".
  • Обновлены плагины для модуля в папке "scripting".

Версия 3.4
  • Обновлена совместимость с ReGameDLL_CS (версия от 0.2.113).
  • Исправлено отключение модуля через плагин "csdm_main" в меню.
  • Изменен квар для FFA режима и плагин "csdm_ffa".
  • Отключено сообщение приветствия по умолчанию.

Версия 3.3
  • Обновлена совместимость с ReGameDLL_CS (версия от 0.2.105).
  • Исправлено падение если модуль указан в modules.ini.
  • Добавлено отключение пополнение боеприпасов в плагине csdm_misc [когда mp_refill_bpammo_weapons = 2]

Версия 3.2
  • Обновлена совместимость с ReGameDLL_CS (версия от 0.2.101).
  • Исправлен квар mp_freeforall при установки FFA.
  • Добавлен квар csdm_block_endround.
  • Оптимизация квара csdm_spec_menu_always.

Версия 3.1
  • Исправлен Forward csdm_RoundRestart.
  • Исправлен FFA режим в Плагине csdm_ffa.
  • Добавлено отключение функций API, если квар csdm_active выключен.

Версия 3.0
    Первый релиз

Квары :
  • csdm_active 0/1 - Активация CSDM.
  • csdm_spec_menu_always 0/1 - Всегда включает в меню выбора режим спектатора.
  • csdm_unlimited_team_changes 0/1 - Разрешает менять команду неограниченное число раз.
  • csdm_block_endround_force 0/1 - Форсировать Блокировку раунда.
  • csdm_block_drop_weapon 0/1 - Блокировать дроп оружия игроком.
  • csdm_remove_weapon_dead 0/1 - Удалять оружие в момент смерти.

FAQ :
Вопрос: Модуль работает на GameDLL HLDS?
Ответ: Нет.
Вопрос: Какую версию ReGameDLL_CS использовать?
Ответ: свежий ReGameDLL_CS (bugfixed) от версии 0.2.95
Вопрос: Как Включить FFA режим?
Ответ 1: В конфиге game.cfg установить квар mp_freeforall 1
Ответ 2: Включить плагин "csdm_ffa" в конфиге csdm.cfg установить настройку [ffa] enabled 1


Текущая версия 3.6:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
liFe iS GoOD
Модератор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:48
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: ReCSDM

Сообщение MayroN » 23 авг 2017, 05:44

Скажите, а как отключить полностью функцию csdm_amxx.dll library?
csdm_active 0 непомогает при рестарте на другой мод ( war3ft ) проблема остаёться.
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: ReCSDM

Сообщение deniska212 » 30 апр 2019, 19:24

Как сделать чтобы меню выбора оружия принудительно закрывало любые открытые меню после смерти игрока
А то не удобно когда надо закрыть меню потом выбирать оружие когда везде стреляют
Аватара пользователя
deniska212
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 14:25
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: ReCSDM

Сообщение артист666 » 01 май 2019, 08:27

Вызвать его.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: ReCSDM

Сообщение deniska212 » 01 май 2019, 19:16

артист666 писал(а):Вызвать его.

А можете помочь с кодом чтобы меню выбора оружия все менюшки открытые закрывало ?
Аватара пользователя
deniska212
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 14:25
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю


Вернуться в Файлы и модули

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron