Русское сообщество по скриптингу

Падение при выдаче модели

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Падение при выдаче модели

Сообщение Donnyanno » 14 мар 2019, 12:02

Добрый день,ребята. Решил тут одню плюшку написать,что-то типо мини-игры,но при выдаче моделей игрокам - сервер падает
Код:
Код: Выделить всё

               
new Players[32], num;
        
get_players(Playersnum"ah");
        
g_iTarget1 Players[random(num)];
        
        
iStatus[g_iTarget1] = HUMAN
        
        new 
NameRandom[32];
        
get_user_name(g_iTarget1NameRandomcharsmax(NameRandom));
        
        
        
set_dhudmessage(2451015, -1.0, -1.006.02.00.00.2);
        
show_dhudmessage(0"Охотник выбран!^n%s"NameRandom);
        
        for(new 
1<= g_iMaxPlayersi++)
        {
            if(
is_user_valid(i) && is_user_alive(i))
            {
                if(
iStatus[i] != HUMAN)
                {
                    
strip_user_weapons(i);
                    
set_view(iCAMERA_3RDPERSON);
                    
set_pev(ipev_gravity0.5);
                    
cs_set_user_model(i"gign");
                }
                if(
iStatus[i] == HUMAN)
                {
                    
strip_user_weapons(i);
                    
give_item(i"weapon_ak47");
                    
give_item(i"weapon_knife");
                    
set_pev(ipev_maxspeed400.0);
                }
            }
        }
 


Перекеш есть,понятия не именю из-за чего может падать сервер.
Аватара пользователя
Donnyanno
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 16:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Падение при выдаче модели

Сообщение Vaqtincha » 14 мар 2019, 12:08

for(new i = 1; 1 <= g_iMaxPlayers ; i++)
эмм ...
админгандонсоси
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Забанен
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Падение при выдаче модели

Сообщение Donnyanno » 14 мар 2019, 12:57

Код: Выделить всё


#include amxmodx
#include cstrike
#include fun
#include hamsandwich
#include dhudmessage
#include engine
#include fakemeta


#define TASK_COUNT_DOWN 1101

#define HUMAN 1
#define CHIKEN 2

#define is_user_valid(%0) (%0 && %0 <= g_iMaxPlayers)

new g_iFriendlyFire;
new 
iStatus[33], g_iTarget1g_iTarget2;

new 
g_iTimer;
new 
g_iMaxPlayers;

//new g_iHud_ChoosePlayer, g_iHud_Timer, g_iHud_Main; 

public plugin_init()
{
    
register_plugin("[Game] Chicken vs Hunters""0.1""AlexaCarra");
    
register_clcmd("start_chiken""Cmd_PreStartGame");
    
register_clcmd("ff1""Cmdff1");
    
register_clcmd("ff0""Cmdff0");
    
    
    
//g_iHud_ChoosePlayer = CreateHudSyncObj();
    
    
g_iMaxPlayers get_maxplayers();
    

}
public 
Cmdff1(idg_iFriendlyFire 1;
public 
Cmdff0(idg_iFriendlyFire 0;

public 
plugin_precache() 
{
    
precache_model("models/rpgrocket.mdl");
    
precache_model("models/player/gign.mdl")
}

public 
plugin_natives()
{
    
register_native("start_game_chiken""Cmd_PreStartGame");
}

public 
Cmd_PreStartGame(id)
{
    
g_iTimer 11;
    
set_task(1.0"Cmd_ChoosePlayer"TASK_COUNT_DOWN__"a"g_iTimer);
}

public 
Cmd_ChoosePlayer(id)
{
    if(--
g_iTimer
    {
        
set_dhudmessage(2551650, -1.0, -1.006.00.90.00.2);
        
show_dhudmessage(0"Система выбирает охотников^n[%d]"g_iTimer);
    }
    else 
    {
        new 
Players[32], num;
        
get_players(Playersnum"ah");
        
g_iTarget1 Players[random(num)];
        
        
iStatus[g_iTarget1] = HUMAN
        
        
/*if(g_iTarget1 != g_iTarget2)
        {
            get_players(Players, num, "ah");
            g_iTarget2 = Players[random(num)];
            
            iStatus[g_iTarget2] = HUMAN;
        }
        */
        
new NameRandom[32];//, NameRandom2[32];
        
get_user_name(g_iTarget1NameRandomcharsmax(NameRandom));
        
//get_user_name(g_iTarget2, NameRandom2, charsmax(NameRandom2));
        
        
        
set_dhudmessage(2451015, -1.0, -1.006.02.00.00.2);
        
show_dhudmessage(0"Охотники выбраны!^n%s"NameRandom /*NameRandom2*/);
        
        for(new 
1<= g_iMaxPlayersi++)
        {
            if(
is_user_valid(i) && is_user_alive(i) && is_user_connected(i))
            {
                if(
iStatus[i] != HUMAN)
                {
                    
strip_user_weapons(i);
                    
set_view(iCAMERA_3RDPERSON);
                    
set_pev(ipev_gravity0.5);
                    
cs_set_user_model(i"gign");
                }
                if(
iStatus[i] == HUMAN)
                {
                    
strip_user_weapons(i);
                    
give_item(i"weapon_ak47");
                    
give_item(i"weapon_knife");
                    
set_pev(ipev_maxspeed400.0);
                }
            }
        }
        
    }
}



 
Аватара пользователя
Donnyanno
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 16:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Падение при выдаче модели

Сообщение Vaqtincha » 14 мар 2019, 15:41

и ?

псы: у тебя бесконечный цикл
админгандонсоси
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Забанен
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Падение при выдаче модели

Сообщение Donnyanno » 14 мар 2019, 16:19

Vaqtincha, в каком смысле? Как его то правильно сделать?

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Сори,только сейчас дошло,что там не for(new i = 1; 1 <= g_iMaxPlayers ; i++)
а for(new i = 1; i <= g_iMaxPlayers ; i++) должно стоять

Добавлено спустя 20 секунд:
ЗАКРЫТО! Спасибо
Аватара пользователя
Donnyanno
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 16:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Падение при выдаче модели

Сообщение KOTOKU » 16 мар 2019, 20:34

Не используйте cs_set_user_model для выдачи моделей всем разом, это забивает канал связи
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3