Русское сообщество по скриптингу

Замена нескольких моделей оружий

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Замена нескольких моделей оружий

Сообщение Aristokrat » 12 апр 2018, 00:30

Я столкнулся с такой проблемой модельки заменились но когда берёшь её из вип меню она становиться другим оружием.
Например: У спецназов в начале раунда usp и когда берёшь из вип меню m4a1 она становиться usp но стреляет как m4a1 и патроны как у m4a1 и так со всеми.

Вот код если я что-то делаю не правильно помогите кто сможет :-)

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>
#include <fakemeta_util>

#define PLUGIN    "ShowMenu"
#define AUTHOR    "Test"
#define VERSION    "1.0"

#define VIP_FLAG ADMIN_RESERVATION

new VIEW_MODEL1[ 64 ] =     "models/vipgold/v_ak47.mdl"
new PLAYER_MODEL2[ 64 ] =   "models/vipgold/p_ak47.mdl"
new WORLD_MODEL3[ 64 ] =    "models/vipgold/w_ak47.mdl"

new VIEW_MODEL4[ 64 ] =     "models/vipgold/v_m4a1.mdl"
new PLAYER_MODEL5[ 64 ] =   "models/vipgold/p_m4a1.mdl"
new WORLD_MODEL6[ 64 ] =    "models/vipgold/w_m4a1.mdl"

new VIEW_MODEL7[ 64 ] =     "models/vipgold/v_awp.mdl"
new PLAYER_MODEL8[ 64 ] =   "models/vipgold/p_awp.mdl"
new WORLD_MODEL9[ 64 ] =    "models/vipgold/w_awp.mdl"

new VIEW_MODEL10[ 64 ] =     "models/vipgold/v_famas.mdl"
new PLAYER_MODEL11[ 64 ] =   "models/vipgold/p_famas.mdl"
new WORLD_MODEL12[ 64 ] =    "models/vipgold/w_famas.mdl"

new VIEW_MODEL13[ 64 ] =      "models/vipgold/v_scout.mdl"
new PLAYER_MODEL14[ 64 ] =    "models/vipgold/p_scout.mdl"
new WORLD_MODEL15[ 64 ] =     "models/vipgold/w_scout.mdl"

new VIEW_MODEL16[ 64 ] =    "models/vipgold/v_deagle.mdl"
new PLAYER_MODEL17[ 64 ] =  "models/vipgold/p_deagle.mdl"
new WORLD_MODEL18[ 64 ] =   "models/vipgold/w_deagle.mdl"

new VIEW_MODEL19[ 64 ] =    "models/vipgold/v_usp.mdl"
new PLAYER_MODEL20[ 64 ] =  "models/vipgold/p_usp.mdl"

new OLDWORLD_MODEL1[ 64 ] = "models/vipgold/w_ak47.mdl"

new OLDWORLD_MODEL2[ 64 ] = "models/vipgold/w_m4a1.mdl"

new OLDWORLD_MODEL3[ 64 ] = "models/vipgold/w_deafle.mdl"

new OLDWORLD_MODEL4[ 64 ] = "models/vipgold/w_awp.mdl"

new OLDWORLD_MODEL5[ 64 ] = "models/vipgold/w_famas.mdl"

new OLDWORLD_MODEL6[ 64 ] = "models/vipgold/w_scout.mdl"

new keys = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MENU_KEY_8|MENU_KEY_9|MENU_KEY_0
new nweap
[32]

public plugin_init()
{
    register_plugin("ShowMenu", "1.0", "Test")
    register_menu("Menu_2", keys, "vip_menu")
    register_clcmd("vipmenu", "menu")
    RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "hook_TakeDamage")
    register_event("CurWeapon", "Event_CurWeapon", "be","1=1")
    register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel")
    
    RegisterHam
(Ham_Spawn, "player", "player_respawn")
}
    
public player_respawn
(id){    
    nweap
[id] = 0
}

public menu(id)
{
    if(nweap[id]){
    client_print(0, print_chat, "Вы уже брали Gold оружие в этом раунде") 
    return PLUGIN_HANDLED
    
}
    static menu[512], iLen
    iLen 
= 0
    
    iLen 
= formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\rВИП МЕНЮ^n^n")

    if(get_user_flags(id) & VIP_FLAG)
    iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\y1. \wВзять Gold M4A1^n")
    keys |= MENU_KEY_1
    
    if
(get_user_flags(id) & VIP_FLAG)
    iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\y2. \wВзять Gold AK47^n")
    keys |= MENU_KEY_2
    
    if
(get_user_flags(id) & VIP_FLAG)
    iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\y3. \wВзять Gold AWP^n")
    keys |= MENU_KEY_3
    
    if
(get_user_flags(id) & VIP_FLAG)
    iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\y4. \wВзять Gold Famas^n")
    keys |= MENU_KEY_4
    
    if
(get_user_flags(id) & VIP_FLAG)
    iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\y5. \wВзять Gold Scout^n")
    keys |= MENU_KEY_5
    
    iLen 
+= formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "^n\y0. \wВыход^n")
    keys |= MENU_KEY_0
    
    show_menu
(id, keys, menu, -1, "Menu_2");
    return PLUGIN_HANDLED
}

public vip_menu(id, key)
{
    new name[32]
    get_user_name(id, name, 31)

    switch(key)
    {
        case 0: 
        
{
        give_item(id, "weapon_m4a1")
        cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 120)
        client_print(0, print_chat, "Вип игрок %s взял оружие Gold M4A1", name) 
        nweap
[id] = true
        
}
        case 1:
        {
        give_item(id, "weapon_ak47")
        cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 120)
        client_print(0, print_chat, "Вип игрок %s взял оружие Gold AK47", name) 
        nweap
[id] = true
        
}
        case 2:
        {
        give_item(id, "weapon_awp")
        cs_set_user_bpammo(id, CSW_AWP, 40)
        client_print(0, print_chat, "Вип игрок %s взял оружие Gold AWP", name) 
        nweap
[id] = true
        
}
        case 3:
        {
        give_item(id, "weapon_famas")
        cs_set_user_bpammo(id, CSW_FAMAS, 125)
        client_print(0, print_chat, "Вип игрок %s взял оружие Gold FAMAS", name)
        nweap[id] = true
        
}
        case 4:
        {
        give_item(id, "weapon_scout")
        cs_set_user_bpammo(id, CSW_SCOUT, 100)
        client_print(0, print_chat, "Вип игрок %s взял оружие Gold SCOUT", name)
        nweap[id] = true
        
}
        case 5:
        {
        give_item(id, "weapon_scout")
        cs_set_user_bpammo(id, CSW_SCOUT, 100)
        client_print(0, print_chat, "Вип игрок %s взял оружие Gold SCOUT", name)
        nweap[id] = true
        
}
    }
}

public hook_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type)
{
     if( !is_user_connected( attacker ) )
        return;

    new sViewModel[ 64 ];
    pev(attacker, pev_viewmodel2, sViewModel, charsmax( sViewModel ) );

    if( !equal( sViewModel, "models\vipgold\v_m4a1.mdl" ) )
        return;

    SetHamParamFloat(4, damage*0.4) // Умножаем урон на 0.4

    if( !equal( sViewModel, "models/vipgold/v_ak47.mdl" ) )
        return;

    SetHamParamFloat(4, damage*0.5) // Умножаем урон на 0.4
    
    if
( !equal( sViewModel, "models/vipgold/v_awp.mdl" ) )
        return;

    SetHamParamFloat(4, damage*0.6) // Умножаем урон на 0.4
    
    if
( !equal( sViewModel, "models/vipgold/v_famas.mdl" ) )
        return;

    SetHamParamFloat(4, damage*0.7) // Умножаем урон на 0.4
    
    if
( !equal( sViewModel, "models/vipgold/v_scout.mdl" ) )
        return;

    SetHamParamFloat(4, damage*0.8) // Умножаем урон на 0.4
    
    if
( !equal( sViewModel, "models/vipgold/v_deagle.mdl" ) )
        return;

    SetHamParamFloat(4, damage*0.9) // Умножаем урон на 0.4
    
    if
( !equal( sViewModel, "models/vipgold/v_usp.mdl" ) )
        return;

    SetHamParamFloat(4, damage*0.9) // Умножаем урон на 0.4
} 

public plugin_precache
()
{
    precache_model ( VIEW_MODEL1 );     
    precache_model 
( PLAYER_MODEL2 ); 
    precache_model 
( WORLD_MODEL3 );
    precache_model ( VIEW_MODEL4 );   
    precache_model 
( PLAYER_MODEL5 ); 
    precache_model 
( WORLD_MODEL6 );
    precache_model ( VIEW_MODEL7 );     
    precache_model 
( PLAYER_MODEL8 ); 
    precache_model 
( WORLD_MODEL9 );
    precache_model ( VIEW_MODEL10 );    
    precache_model 
( PLAYER_MODEL11 ); 
    precache_model 
( WORLD_MODEL12 );
    precache_model ( VIEW_MODEL13 );     
    precache_model 
( PLAYER_MODEL14 ); 
    precache_model 
( WORLD_MODEL15 );
    precache_model ( VIEW_MODEL16 );  
    precache_model 
( PLAYER_MODEL17 ); 
    precache_model 
( WORLD_MODEL18 );
    precache_model ( VIEW_MODEL19 );     
    precache_model 
( PLAYER_MODEL20 );
}

public Event_CurWeapon(id) 
{     
    
// Получаем ID оружия, может не работать для других модов
    new weaponID = read_data(2) 
        
    
// Если оружие не M4A1, то возвращаем PLUGIN_CONTINUE
    if (weaponID != CSW_M4A1)
        if (weaponID != CSW_AK47)
            if (weaponID != CSW_AWP)
                if (weaponID != CSW_FAMAS)
                    if (weaponID != CSW_SCOUT)
                        if (weaponID != CSW_USP)
                            if (weaponID != CSW_DEAGLE)
        return PLUGIN_CONTINUE
    
    
// Установка v_ модели, которая отображается в руках игрока
    set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL4)
    set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL1)
    set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL7)
    set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL10)
    set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL13)
    set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL16)
    set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL19)

    // Установка p_ модели, которая отображается, когда мы смотрим на игрока
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL5)
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL2)
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL8)
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL11)
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL14)
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL17)
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL20)
 
    
    return PLUGIN_CONTINUE 
}

public fw_SetModel(entity, model[])
{
    // Проверяем существует ли объект
    if (!pev_valid(entity)) 
        return FMRES_IGNORED

    
// Проверяем та ли это w_ модель, которую му хотим изменить 
    if (!equali(model, OLDWORLD_MODEL2))
        return FMRES_IGNORED    
    if 
(!equali(model, OLDWORLD_MODEL1))
        return FMRES_IGNORED   
    if 
(!equali(model, OLDWORLD_MODEL3))
        return FMRES_IGNORED   
    if 
(!equali(model, OLDWORLD_MODEL4))
        return FMRES_IGNORED    
    if 
(!equali(model, OLDWORLD_MODEL5))
        return FMRES_IGNORED    
    if 
(!equali(model, OLDWORLD_MODEL6))    
        return FMRES_IGNORED

    new className
[128]

    // Получаем класс объекта
    pev(entity, pev_classname, className, 127)
    
    
// Сравниваем равняется ли полученный класс объекта weaponbox (выкинутое оружие) или armoury_entity (оружие, которое лежит на карте), или grenade (C4 и гранаты)
    if(equal(className, "weaponbox") || equal(className, "armoury_entity") || equal(className, "grenade"))
    {
        // Установка w_ модели, которая отображается на земле
        engfunc(EngFunc_SetModel, entity, WORLD_MODEL6)
        return FMRES_SUPERCEDE
        engfunc
(EngFunc_SetModel, entity, WORLD_MODEL3)
        return FMRES_SUPERCEDE
        engfunc
(EngFunc_SetModel, entity, WORLD_MODEL9)
        return FMRES_SUPERCEDE
        engfunc
(EngFunc_SetModel, entity, WORLD_MODEL12)
        return FMRES_SUPERCEDE
        engfunc
(EngFunc_SetModel, entity, WORLD_MODEL15)
        return FMRES_SUPERCEDE
        engfunc
(EngFunc_SetModel, entity, WORLD_MODEL18)
        return FMRES_SUPERCEDE
    
}
    return FMRES_IGNORED
} 
Аватара пользователя
Aristokrat
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 13:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Pawn
Html

Re: Замена нескольких моделей оружий

Сообщение RevCrew » 12 апр 2018, 21:40

Вот эту часть надо переделывать вообще
Код: Выделить всё
public hook_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type)
{
     if( !is_user_connected( attacker ) )
        return;

    new sViewModel[ 64 ];
    pev(attacker, pev_viewmodel2, sViewModel, charsmax( sViewModel ) );

    if( !equal( sViewModel, "models\vipgold\v_m4a1.mdl" ) )
        return;

    SetHamParamFloat(4, damage*0.4) // Умножаем урон на 0.4

    if( !equal( sViewModel, "models/vipgold/v_ak47.mdl" ) )
        return;

    SetHamParamFloat(4, damage*0.5) // Умножаем урон на 0.4
    
    if
( !equal( sViewModel, "models/vipgold/v_awp.mdl" ) )
        return;

    SetHamParamFloat(4, damage*0.6) // Умножаем урон на 0.4
    
    if
( !equal( sViewModel, "models/vipgold/v_famas.mdl" ) )
        return;

    SetHamParamFloat(4, damage*0.7) // Умножаем урон на 0.4
    
    if
( !equal( sViewModel, "models/vipgold/v_scout.mdl" ) )
        return;

    SetHamParamFloat(4, damage*0.8) // Умножаем урон на 0.4
    
    if
( !equal( sViewModel, "models/vipgold/v_deagle.mdl" ) )
        return;

    SetHamParamFloat(4, damage*0.9) // Умножаем урон на 0.4
    
    if
( !equal( sViewModel, "models/vipgold/v_usp.mdl" ) )
        return;

    SetHamParamFloat(4, damage*0.9) // Умножаем урон на 0.4


Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Тоже самое, полная хрень
Код: Выделить всё
public Event_CurWeapon(id) 
{     
    
// Получаем ID оружия, может не работать для других модов
    new weaponID = read_data(2) 
        
    
// Если оружие не M4A1, то возвращаем PLUGIN_CONTINUE
    if (weaponID != CSW_M4A1)
        if (weaponID != CSW_AK47)
            if (weaponID != CSW_AWP)
                if (weaponID != CSW_FAMAS)
                    if (weaponID != CSW_SCOUT)
                        if (weaponID != CSW_USP)
                            if (weaponID != CSW_DEAGLE)
        return PLUGIN_CONTINUE
    
    
// Установка v_ модели, которая отображается в руках игрока
    set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL4)
    set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL1)
    set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL7)
    set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL10)
    set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL13)
    set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL16)
    set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL19)

    // Установка p_ модели, которая отображается, когда мы смотрим на игрока
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL5)
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL2)
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL8)
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL11)
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL14)
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL17)
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL20)
 
    
    return PLUGIN_CONTINUE 
}


Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Я начал, дальше по принципу доделайте
Код: Выделить всё
public hook_TakeDamage(victiminflictorattackerFloat:damagedamage_type)
{
     if( !
is_user_connectedattacker ) )
        return;

    new 
sViewModel64 ];
    
pev(attackerpev_viewmodel2sViewModelcharsmaxsViewModel ) );

    if (
strlen(sViewModel) < 19) return;

    switch (
sViewModel[18]) // по второй букве
{
 case 
'4' 
SetHamParamFloat(4damage*1.4);// m4a1  и умножать на 0.4 это уменьшать урон. Нужно на 1.4
 
case 'k' 
SetHamParamFloat(4damage*1.5);// ak47  и умножать на 0.4 это уменьшать урон. Нужно на 1.4
}
}
 
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: Замена нескольких моделей оружий

Сообщение Aristokrat » 12 апр 2018, 23:17

RevCrew писал(а):Вот эту часть надо переделывать вообще
Код: Выделить всё
public hook_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type)
{
     if( !is_user_connected( attacker ) )
        return;

    new sViewModel[ 64 ];
    pev(attacker, pev_viewmodel2, sViewModel, charsmax( sViewModel ) );

    if( !equal( sViewModel, "models\vipgold\v_m4a1.mdl" ) )
        return;

    SetHamParamFloat(4, damage*0.4) // Умножаем урон на 0.4

    if( !equal( sViewModel, "models/vipgold/v_ak47.mdl" ) )
        return;

    SetHamParamFloat(4, damage*0.5) // Умножаем урон на 0.4
    
    if
( !equal( sViewModel, "models/vipgold/v_awp.mdl" ) )
        return;

    SetHamParamFloat(4, damage*0.6) // Умножаем урон на 0.4
    
    if
( !equal( sViewModel, "models/vipgold/v_famas.mdl" ) )
        return;

    SetHamParamFloat(4, damage*0.7) // Умножаем урон на 0.4
    
    if
( !equal( sViewModel, "models/vipgold/v_scout.mdl" ) )
        return;

    SetHamParamFloat(4, damage*0.8) // Умножаем урон на 0.4
    
    if
( !equal( sViewModel, "models/vipgold/v_deagle.mdl" ) )
        return;

    SetHamParamFloat(4, damage*0.9) // Умножаем урон на 0.4
    
    if
( !equal( sViewModel, "models/vipgold/v_usp.mdl" ) )
        return;

    SetHamParamFloat(4, damage*0.9) // Умножаем урон на 0.4
}


Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Тоже самое, полная хрень
Код: Выделить всё
public Event_CurWeapon(id) 
{     
    
// Получаем ID оружия, может не работать для других модов
    new weaponID = read_data(2) 
        
    
// Если оружие не M4A1, то возвращаем PLUGIN_CONTINUE
    if (weaponID != CSW_M4A1)
        if (weaponID != CSW_AK47)
            if (weaponID != CSW_AWP)
                if (weaponID != CSW_FAMAS)
                    if (weaponID != CSW_SCOUT)
                        if (weaponID != CSW_USP)
                            if (weaponID != CSW_DEAGLE)
        return PLUGIN_CONTINUE
    
    
// Установка v_ модели, которая отображается в руках игрока
    set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL4)
    set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL1)
    set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL7)
    set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL10)
    set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL13)
    set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL16)
    set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL19)

    // Установка p_ модели, которая отображается, когда мы смотрим на игрока
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL5)
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL2)
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL8)
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL11)
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL14)
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL17)
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL20)
 
    
    return PLUGIN_CONTINUE 


Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Я начал, дальше по принципу доделайте
Код: Выделить всё

public hook_TakeDamage
(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type)
{
     if( !is_user_connected( attacker ) )
        return;

    new sViewModel[ 64 ];
    pev(attacker, pev_viewmodel2, sViewModel, charsmax( sViewModel ) );

    if (strlen(sViewModel) < 19) return;

    switch (sViewModel[18]) // по второй букве
{
 case '4' : 
SetHamParamFloat
(4, damage*1.4);// m4a1  и умножать на 0.4 это уменьшать урон. Нужно на 1.4
 case 'k' : 
SetHamParamFloat
(4, damage*1.5);// ak47  и умножать на 0.4 это уменьшать урон. Нужно на 1.4
}
}


Ну это все конечно полезно но проблема то в замене моделей выше же написано
Аватара пользователя
Aristokrat
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 13:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Pawn
Html

Re: Замена нескольких моделей оружий

Сообщение Aristokrat » 14 апр 2018, 00:28

Помогите кто может)

Ну и благодарность RevCrew )
Аватара пользователя
Aristokrat
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 13:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Pawn
Html

Re: Замена нескольких моделей оружий

Сообщение Aristokrat » 17 апр 2018, 00:28

Ну хоть один человек найдётся который решить эту проблему ?
Аватара пользователя
Aristokrat
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 13:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Pawn
Html

Re: Замена нескольких моделей оружий

Сообщение Vaqtincha » 17 апр 2018, 10:42

Aristokrat, если по хорошему надо переписать весь код
админгандонсоси
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Забанен
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Замена нескольких моделей оружий

Сообщение _asd » 17 апр 2018, 21:33

Vaqtincha, перепишу ему код за спасибо.
Аватара пользователя
_asd
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 02:24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
C++
Sql


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21