Русское сообщество по скриптингу

• МультиМод • [ Готовность 100 % ]

Флуд, который не касается других разделов форума.

Модератор: Модераторы

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Re: [ WIP ] CS + HL MultiMod

Сообщение MayroN » 06 мар 2018, 17:44

KOTOKU писал(а):А можно исходник хотя бы парочки плагинов глянуть или это приват?
Сливать не буду, хочу из интереса картину в целом глянуть (код имею ввиду)


Все исходники - это всё стандартное.За их я вообще непереживаю нащёт слития.У меня же помимо них целый арсенал подключений.Я ради интереса ставил один Зомби без всего етого добра - то так зашёл и вишел...
Всё внедрялось путём косметических исправлений,доработок..и.т.п.

+ Ответил в ЛС более подробно
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: [ WIP ] CS + HL MultiMod

Сообщение Hilarious » 07 мар 2018, 16:48

Подобные моды вообще не могут к себе никакого внимания привлечь в принципе.
Причина - большой траффик передаваемых данных.
Главный успех нормальных модов - вообще отсутствие передачи каких-либо данных, лишь только операции с тем, что есть в клиенте.

P.S. Лично я, как вижу, если что-либо начинает качаться просто отключаюсь от таких серверов.
Мне после работы нужно расслабиться и понараздавать хедшотов, а не сидеть и ждать скачивания всякого барахла. Что до кода - это барахло - в любом случае и для любых работ любых авторов.
Почему? Да потому что всегда можно написать аналог, только свой.
В матрице :-[
Аватара пользователя
Hilarious
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 08:46
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: [ WIP ] CS + HL MultiMod

Сообщение MayroN » 07 мар 2018, 21:18

Hilarious писал(а):Подобные моды вообще не могут к себе никакого внимания привлечь в принципе.
Причина - большой траффик передаваемых данных.
Главный успех нормальных модов - вообще отсутствие передачи каких-либо данных, лишь только операции с тем, что есть в клиенте.




Hilarious писал(а):P.S. Лично я, как вижу, если что-либо начинает качаться просто отключаюсь от таких серверов.
Мне после работы нужно расслабиться и понараздавать хедшотов, а не сидеть и ждать скачивания всякого барахла. Что до кода - это барахло - в любом случае и для любых работ любых авторов.
Почему? Да потому что всегда можно написать аналог, только свой.


Так если взять те -же любые сервера,в которые ты первый раз заходишь - всёравно в 80 % из 100 % приходиться ждать качалку.И в конечном итоге они у тебя лежат в избранном и ты постоянно на их играешь - и всё.Больше ненужно никаких затрат со временем.

Тут такая же ситуация,только очень много со временем.И тоже - потом всё. :-D
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: [ WIP ] CS + HL MultiMod

Сообщение Hilarious » 08 мар 2018, 03:18

MayroN писал(а):
Hilarious писал(а):Подобные моды вообще не могут к себе никакого внимания привлечь в принципе.
Причина - большой траффик передаваемых данных.
Главный успех нормальных модов - вообще отсутствие передачи каких-либо данных, лишь только операции с тем, что есть в клиенте.




Hilarious писал(а):P.S. Лично я, как вижу, если что-либо начинает качаться просто отключаюсь от таких серверов.
Мне после работы нужно расслабиться и понараздавать хедшотов, а не сидеть и ждать скачивания всякого барахла. Что до кода - это барахло - в любом случае и для любых работ любых авторов.
Почему? Да потому что всегда можно написать аналог, только свой.


Так если взять те -же любые сервера,в которые ты первый раз заходишь - всёравно в 80 % из 100 % приходиться ждать качалку.И в конечном итоге они у тебя лежат в избранном и ты постоянно на их играешь - и всё.Больше ненужно никаких затрат со временем.

Тут такая же ситуация,только очень много со временем.И тоже - потом всё. :-D


Я имею ввиду, что я например отключаю в клиенте скачивание левого контента клиентским кваром, чтобы ничего не качать вообще.
Плюс я не люблю зомби режимы, cs должна оставаться cs, а не хз чем, обычных же серверов 1.6 безо всяких свистоперделок и скачиваний левача завались и всегда полные. Зашёл после работы, поубивал, успокоил нервы и вышел.
Даже сервера, где всякие випки, повышенный урон - это всё полная шляпа, такие серваки сразу в мой блеклист улетают не глядя.
Это я к тому, если ты хочешь заработать денег - 1.6 как она есть принесет больше бабок, чем вот делать всякое такое хз что.
Попробуй два сервера поставить: классику и дефматч. Увидишь, играющих там будет больше, чем если бы ты поставил зомби сервак.
Вносить в игровой баланс самой cs нужно очень осторожно, потому как даже малейшие изменения в игровой механике, изменение отдачи и урона оружия - это всё сразу попадает в поле зрения бывалого контриста. И такие чуваки, а их очень много, они просто также как и я выходят с сервака и добавляют в блеклист.
В матрице :-[
Аватара пользователя
Hilarious
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 08:46
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: [ WIP ] CS + HL MultiMod

Сообщение MayroN » 08 мар 2018, 03:43

Hilarious писал(а):Плюс я не люблю зомби режимы, cs должна оставаться cs, а не хз чем

Найдуться люди,которые на вкус и цвет...

Hilarious писал(а):Даже сервера, где всякие випки, повышенный урон - это всё полная шляпа, такие серваки сразу в мой блеклист улетают не глядя.

Солидарен полностью - я всегда был против и буду против против такого дерьма.В моём случаи такого небудет

Hilarious писал(а):Это я к тому, если ты хочешь заработать денег - 1.6 как она есть принесет больше бабок, чем вот делать всякое такое хз что.

Тут можно оспаривать мнение..По поводу денег - я неза етим её делал ...


Hilarious писал(а):Попробуй два сервера поставить: классику и дефматч. Увидишь, играющих там будет больше, чем если бы ты поставил зомби сервак.

Можно и так,но ведь по желанию ( ето ещё в процессе ) всегда можно игрокам делать досрочное голосование за Мод.Всёравно - разнообразие немешает друг-другу.Есть, да неспорю зомби сервери в которые зашол и вишел...
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: [ WIP ] CS + HL MultiMod

Сообщение Subb98 » 08 мар 2018, 09:29

Hilarious писал(а):Я имею ввиду, что я например отключаю в клиенте скачивание левого контента клиентским кваром, чтобы ничего не качать вообще.

Как же вы коннектитесь к серверу, когда запускается карта, которой на вашем клиенте ещё нет? :acute:

Hilarious писал(а):Плюс я не люблю зомби режимы, cs должна оставаться cs, а не хз чем, обычных же серверов 1.6 безо всяких свистоперделок и скачиваний левача завались и всегда полные. Зашёл после работы, поубивал, успокоил нервы и вышел.

Очень радикальная позиция. Зомби мод - один из самых удачных модов (я говорю про классчиеский Zombie Plague Mod). И ресурсов по умолчанию там совсем немного. И да, для интересной игры кол-во ресурсов всё равно придётся немного увеличить. В Steam клиенте сейчас есть разделение на основной каталог с файлами (cstrike) и на каталог с загруженными доп. ресурсами (cstrike_downloads). Это очень удобно и позволяет одним махом удалить всё лишнее в случае необходимости.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: [ WIP ] CS + HL MultiMod

Сообщение Hilarious » 08 мар 2018, 12:39

Subb98 писал(а):
Hilarious писал(а):Я имею ввиду, что я например отключаю в клиенте скачивание левого контента клиентским кваром, чтобы ничего не качать вообще.

Как же вы коннектитесь к серверу, когда запускается карта, которой на вашем клиенте ещё нет? :acute:

Hilarious писал(а):Плюс я не люблю зомби режимы, cs должна оставаться cs, а не хз чем, обычных же серверов 1.6 безо всяких свистоперделок и скачиваний левача завались и всегда полные. Зашёл после работы, поубивал, успокоил нервы и вышел.

Очень радикальная позиция. Зомби мод - один из самых удачных модов (я говорю про классчиеский Zombie Plague Mod). И ресурсов по умолчанию там совсем немного. И да, для интересной игры кол-во ресурсов всё равно придётся немного увеличить. В Steam клиенте сейчас есть разделение на основной каталог с файлами (cstrike) и на каталог с загруженными доп. ресурсами (cstrike_downloads). Это очень удобно и позволяет одним махом удалить всё лишнее в случае необходимости.


Никак, клиент просто не коннектится и всё. Плюс я использую свой хук в клиенте который форсит запрет закачки любых файлов.
cl_allowdownload 0 - стандарт, но некоторые серваки его форсят, поэтому я и написал свой хук для клиента, который запрещает закачку вообще хоть чего.
И да, я ненавижу зомби моды. И любые изменения в игровой механике CS. CS должна оставаться девственной.
В матрице :-[
Аватара пользователя
Hilarious
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 08:46
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: [ WIP ] CS + HL MultiMod

Сообщение MayroN » 08 мар 2018, 13:38

Subb98 писал(а):В Steam клиенте сейчас есть разделение на основной каталог с файлами (cstrike) и на каталог с загруженными доп. ресурсами (cstrike_downloads). Это очень удобно и позволяет одним махом удалить всё лишнее в случае необходимости.


Да ,есть такое.Действительно - очень удобно :thumbs_up и помоему ето сделали очень давно ? ну,относительно давно....)
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: [ WIP ] CS + HL MultiMod

Сообщение MayroN » 26 мар 2018, 01:31

Добавлено:
Выпадение на картах сундуков, ящиков и тыкв ( пока можно подобрать оружие,гранаты и деньги в рандоме )

МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: [ WIP ] CS + HL MultiMod

Сообщение MayroN » 13 май 2018, 00:57

Будет реализована полная замена моделей выпадения Брони,Аптечек из Серьезного Сема из красивыми ефектами и анимацией

МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Пред.След.

Вернуться в Болтовня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4