Русское сообщество по скриптингу

[CLIENT] Metahook by Tilestra 6153

Файлы и модули, которые пригодятся при скриптинге для AMX Mod X или SourceMod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено выкладывать файлы или модули для AMXX/SM, которые пригодятся при программировании.

[CLIENT] Metahook by Tilestra 6153

Сообщение Hilarious » 14 фев 2018, 14:51

Добрый день всем :crazy:

В теме Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. товарищ Cyberman выкладывал голую шапку клиентского аддона для старых Non Steam клиентов от китайских программистов, которая без функций практически бесполезна да и устарела, в частности оффсеты для внедрения под новую версию игры.

Данный аддон не заменяет никаких клиентских файлов Steam версии игры (На пиратке RevEmu придётся переименовать и заменить hl.exe). Не нуждается в серверной части.

В папке compiled находится полностью скомпилированный проект со всеми ресурсами.

1. Установка на Steam версию игры: Просто скопировать файлы в папку SteamLibrary\steamapps\common\
где у вас контра. Добавить в библиотеке cstrike.exe из папки с игрой, запустить, зайти на любые сервера и играть онлайн.

2. Установка на RevEmu: исполняемый файл в папке compiled cstrike.exe переименовать в hl.exe и также скопировать в папку с игрой с заменой оригинального hl.exe. Запустить Rev Launcher и играть.

Сборка проекта в Microsoft Visual Studio C++. Гайд для всех и не только для профессионалов.

Для сборки я использовал Microsoft Visual Studio 2010 Express по совету автора и никаких ошибок или ворнингов я не увидел.

Немного помучался, чтобы привести проект в компилируемый, так как некоторые включения отсутствовали, а также некоторые библиотеки компиляции. Теперь всё работает из "коробки", не нужно указывать путь к включениям и дополнительным библиотекам, зарядил все включения.

1. Компиляция исполняемого инжектора cstrike.exe (hl.exe)

Запустить VS C++, Файл, Открыть, Решение или проект, выбрать metahook.vcxproj (в корне папки), скомпилировать в режиме Release.
Упадет файл в созданную папку Release в этой же папке, с названием cstrike.exe.

Этот исполняемый файл кидать в папку с CS.

2. Основной код, в котором все функции клиентской части - находится в папке plugins\CSBTE

Запустить VS С++, Файл, Открыть, Решение или проект, выбрать CSBTE1.vcxproj (папка plugins\CSBTE), скомпилировать в режиме Release.
Упадет файл в созданную папку plugins\CSBTE\Release c названием csbte.dll

Эту библиотеку кидать в игре по пути cstrike\cl_dlls\

Вот и весь гайд.

Помимо стандартных функций metahook, эта версия содержит в себе полностью изменённый VGUI без затрагивания файлов оригинала (выбор игроков, покупка оружия).

Сижу леплю свой клиент :crazy:

m_Targa.Draw - функция показывает изображения в формате .TGA, угасания, появления, без эффекта
m_Font.DrawString - рисует текст, 3 типа также как и с .TGA
ещё спрайты, но я пока не смотрел как следует.

Особо заинтересовали исходы hud_helper.cpp, hud_killeffect.cpp, hud_scoreboard.cpp.
Интерфейс покупки и выбора игрока в mgui_panel.cpp, его я уже начал корректировать :crazy:

Исходы, ссылка MAIL.RU:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Чтобы не парить скриншотами небольшое видео "кампьютерщика" Василия :-D

Последний раз редактировалось Hilarious 16 июл 2021, 04:49, всего редактировалось 4 раз(а).
В матрице :-[
Аватара пользователя
Hilarious
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 08:46
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: [CLIENT] Metahook by Tilestra 6153

Сообщение Subb98 » 14 фев 2018, 15:06

Спасибо за код. :thumbs_up Автор не выкладывала его на GitHub? Раз уж он сейчас в паблике, было бы здорово увидеть это дело ещё и там. Ради этого можно и петицию создать. :crazy:
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: [CLIENT] Metahook by Tilestra 6153

Сообщение Hilarious » 14 фев 2018, 16:37

Файл удалили
Последний раз редактировалось Hilarious 25 мар 2018, 08:13, всего редактировалось 5 раз(а).
В матрице :-[
Аватара пользователя
Hilarious
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 08:46
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: [CLIENT] Metahook by Tilestra 6153

Сообщение RevCrew » 14 фев 2018, 20:44

Hilarious, залей на гитхаб. Ссылка rghost в теме топика разархивируется с ошибками
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: [CLIENT] Metahook by Tilestra 6153

Сообщение Hilarious » 14 фев 2018, 21:29

Попробовал сейчас скачивать и распаковывать. С MEGA всё нормально, там без ошибок распаковывается.
Но на всех русских ресурсах: rgho.st, yandex, mail одна и таже ошибка.
Удалил ссылки rgho.st.

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
На MAIL перезалил, всё распаковывается :crazy:
Последний раз редактировалось Hilarious 16 июл 2021, 04:50, всего редактировалось 1 раз.
В матрице :-[
Аватара пользователя
Hilarious
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 08:46
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: [CLIENT] Metahook by Tilestra 6153

Сообщение BaHeK » 14 фев 2018, 22:25

На linux клиент планируется?

[spoiler]Я VS VolksWagen POLO, МКАД
Психанул или моя русская рулетка
http://cs618330.vk.me/v618330946/8c16/hEeTVyYjCZw.jpg - Ой как плохо поступил[/spoiler]
Аватара пользователя
BaHeK
Скриптер
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 19:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [CLIENT] Metahook by Tilestra 6153

Сообщение KOTOKU » 15 фев 2018, 13:28

Я один не могу понять, почему столько народа радуется выходу клиентской части?
Объясните глупцу в чем скрывается грааль сие сборки.
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: [CLIENT] Metahook by Tilestra 6153

Сообщение Hilarious » 15 фев 2018, 14:13

KOTOKU писал(а):Я один не могу понять, почему столько народа радуется выходу клиентской части?
Объясните глупцу в чем скрывается грааль сие сборки.

Это не клиент. Это аддон для клиента. Предназначается для программистов на языке С++, скриптерам amxx это будет непонятно. С помощью этого аддона можно писать свои функции для клиента, также, как и скриптеры пишут функции для amxx.
В матрице :-[
Аватара пользователя
Hilarious
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 08:46
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: [CLIENT] Metahook by Tilestra 6153

Сообщение Lethargy » 16 фев 2018, 11:59

А эти функции можно вызывать с сервера?
Lawful evil ]:->

Были бы в языке pawn объекты, было бы круто. Почему нет объектов в павне?
Аватара пользователя
Lethargy
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 17:25
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Языки программирования: За 3-4 часа любой язык

Re: [CLIENT] Metahook by Tilestra 6153

Сообщение Hilarious » 16 фев 2018, 23:32

Смотря зачем. Я в основном программирую движок Doom 2.
Doom 2 можно сказать мамка HL, но есть у мамаши особенное свойство - она не делится на серверную и клиентскую часть. Ну как бы есть серверные и клиентские команды, но итог один: любой мод, то есть при заходе на любой сервер все файлы игры скачаются в один .pak файл. В нём и клиентские данные и серверные.
В HL можно вызывать любые функции с сервера даже без написания модулей, я за неделю немного под изучил игру. Самый удобный способ на мой взгляд это отправка текстовых сообщений, которые может принимать клиент. При получении можно вызывать любую свою функцию.
Но честно говоря, Valve это не IDSoft, например движок нового DooM способен определять разрешение клиента со стороны сервера, также как и старые их движки (Doom 2).
В матрице :-[
Аватара пользователя
Hilarious
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 08:46
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

След.

Вернуться в Файлы и модули

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3