Русское сообщество по скриптингу

Настройка граба для саймона jbe_core  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Настройка граба для саймона jbe_core  [Решено]

Сообщение Graviti » 10 фев 2018, 13:04

Всем привет, хочу сделать граб для саймона, кто может помочь?
Исход граба

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <dhudmessage>

#pragma tabsize 0

#define PLUGIN         "MG Grab"
#define VERSION        "1.0"
#define AUTHOR        "Nickron"

#define ADMIN         ADMIN_LEVEL_F 
#define RESON_KICK    "CallOfJail"
#define NAME_GL    ""
#define GRAB_MENU

#define TSK_CHKE 50

#define SF_FADEOUT 0

new client_data[33][4]
#define GRABBED  0
#define GRABBER  1
#define GRAB_LEN 2
#define FLAGS    3

#define CDF_IN_PUSH   (1<<0)
#define CDF_IN_PULL   (1<<1)
#define CDF_NO_CHOKE  (1<<2)

native jbe_get_user_team(id);
native jbe_set_user_team(id, team);

enum
{
    r = 0.0,
    g = 255.0,
    b = 255.0,

    a = 200.0
};

new const Menu[][] = 
{
    "",
    "MENU_1"
};

new p_enabled, p_players_only
new p_throw_force
, p_min_dist, p_speed, p_grab_force
new p_choke_time
, p_choke_dmg, p_auto_choke
new p_glow
new speed_off
[33]
new g_short
new model_gibs
new MAXPLAYERS
new SVC_SCREENSHAKE
, SVC_SCREENFADE, WTF_DAMAGE

public plugin_init
( )
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_event("CurWeapon", "CurrentWeapon", "be", "1=1")
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "SpawnPlayer")

    p_enabled = register_cvar( "gp_enabled", "1" )
    p_players_only = register_cvar( "gp_players_only", "0" )
    
    p_min_dist 
= register_cvar ( "gp_min_dist", "90" )
    p_throw_force = register_cvar( "gp_throw_force", "1500" )
    p_grab_force = register_cvar( "gp_grab_force", "8" )
    p_speed = register_cvar( "gp_speed", "5" )
    
    p_choke_time 
= register_cvar( "gp_choke_time", "1.5" )
    p_choke_dmg = register_cvar( "gp_choke_dmg", "5" )
    p_auto_choke = register_cvar( "gp_auto_choke", "1" )
    
    p_glow 
= register_cvar( "gp_glow", "1" )
    
    register_clcmd
( "amx_grab", "force_grab", ADMIN, "Grab client & teleport to you." )
    register_clcmd( "+grab", "grab", ADMIN, "bind a key to +grab" )
    register_clcmd( "-grab", "unset_grabbed" )
    
    register_clcmd
( "+push", "push", ADMIN, "bind a key to +push" )
    register_clcmd( "-push", "push" )
    register_clcmd( "+pull", "pull", ADMIN, "bind a key to +pull" )
    register_clcmd( "-pull", "pull" )
    register_clcmd( "push", "push2" )
    register_clcmd( "pull", "pull2" )
    
    register_clcmd
( "drop" ,"throw" )
    
    register_event
( "DeathMsg", "DeathMsg", "a" )
    
    register_forward
( FM_PlayerPreThink, "fm_player_prethink" )
    
    register_dictionary
( "grab_plus.txt" )
    
    MAXPLAYERS 
= get_maxplayers()
    
    SVC_SCREENFADE 
= get_user_msgid( "ScreenFade" )
    SVC_SCREENSHAKE = get_user_msgid( "ScreenShake" )
    WTF_DAMAGE = get_user_msgid( "Damage" )

    register_dictionary("mg_grab.txt");
}

public plugin_precache( )
{
    precache_sound("player/PL_PAIN2.WAV")
    precache_sound("MG_grab/grab_victim_xa.wav") 
    precache_sound
("MG_grab/grab_id_mine.wav") 
    precache_sound
("MG_grab/grab_weapon.wav") 
    precache_sound
("MG_grab/grab_bury.wav") 
    g_short 
= precache_model("sprites/MG_grab/energy_grab.spr");
    model_gibs = precache_model("models/rockgibs.mdl")
}

public fm_player_prethink( id )
{
    new target
    
//Search for a target
    if ( client_data[id][GRABBED] == -)
    {
        new Float:orig[3], Float:ret[3]
        get_view_pos( id, orig )
        ret = vel_by_aim( id, 9999 )
        
        ret
[0] += orig[0]
        ret[1] += orig[1]
        ret[2] += orig[2]
        
        target 
= traceline( orig, ret, id, ret )
        
        if
( 0 < target <= MAXPLAYERS )
        {
            if( is_grabbed( target, id ) ) return FMRES_IGNORED
            set_grabbed
( id, target )
        }
        else if( !get_pcvar_num( p_players_only ) )
        {
            new movetype
            if
( target && pev_valid( target ) )
            {
                movetype = pev( target, pev_movetype )
                if( !( movetype == MOVETYPE_WALK || movetype == MOVETYPE_STEP || movetype == MOVETYPE_TOSS ) )
                    return FMRES_IGNORED
            
}
            else
            
{
                target = 0
                new ent 
= engfunc( EngFunc_FindEntityInSphere, -1, ret, 12.0 )
                while( !target && ent > 0 )
                {
                    movetype = pev( ent, pev_movetype )
                    if( ( movetype == MOVETYPE_WALK || movetype == MOVETYPE_STEP || movetype == MOVETYPE_TOSS )
                            && ent != id  )
                        target = ent
                    ent 
= engfunc( EngFunc_FindEntityInSphere, ent, ret, 12.0 )
                }
            }
            if( target )
            {
                if( is_grabbed( target, id ) ) return FMRES_IGNORED
                set_grabbed
( id, target )
            }
        }
    }
    
    target 
= client_data[id][GRABBED]
    //If they've grabbed something
    if( target > 0 )
    {
        if( !pev_valid( target ) || ( pev( target, pev_health ) < 1 && pev( target, pev_max_health ) ) )
        {
            unset_grabbed( id )
            return FMRES_IGNORED
        
}
         
        
//Use key choke
        if( pev( id, pev_button ) & IN_USE )
            do_choke( id )
        
        
//Push and pull
        new cdf = client_data[id][FLAGS]
        if ( cdf & CDF_IN_PULL )
            do_pull( id )
        else if ( cdf & CDF_IN_PUSH )
            do_push( id )
        
        if
( target > MAXPLAYERS ) grab_think( id )
    }
    
    
//If they're grabbed
    target = client_data[id][GRABBER]
    if( target > 0 ) grab_think( target )
    
    return FMRES_IGNORED
}

public grab_think( id ) //id of the grabber
{
    new target = client_data[id][GRABBED]
    
    
//Keep grabbed clients from sticking to ladders
    if( pev( target, pev_movetype ) == MOVETYPE_FLY && !(pev( target, pev_button ) & IN_JUMP ) ) client_cmd( target, "+jump;wait;-jump" )
    
    
//Move targeted client
    new Float:tmpvec[3], Float:tmpvec2[3], Float:torig[3], Float:tvel[3]
    
    get_view_pos
( id, tmpvec )
    
    tmpvec2 
= vel_by_aim( id, client_data[id][GRAB_LEN] )
    
    torig 
= get_target_origin_f( target )
    
    new force 
= get_pcvar_num( p_grab_force )
    
    tvel
[0] = ( ( tmpvec[0] + tmpvec2[0] ) - torig[0] ) * force
    tvel
[1] = ( ( tmpvec[1] + tmpvec2[1] ) - torig[1] ) * force
    tvel
[2] = ( ( tmpvec[2] + tmpvec2[2] ) - torig[2] ) * force
    
    set_pev
( target, pev_velocity, tvel )
}

stock Float:get_target_origin_f( id )
{
    new Float:orig[3]
    pev( id, pev_origin, orig )
    
    
//If grabbed is not a player, move origin to center
    if( id > MAXPLAYERS )
    {
        new Float:mins[3], Float:maxs[3]
        pev( id, pev_mins, mins )
        pev( id, pev_maxs, maxs )
        
        if
( !mins[2] ) orig[2] += maxs[2] / 2
    
}
    
    return orig
}

public grab( id, level, cid )
{
    if( !cmd_access( id, level, cid, 1 ) || !get_pcvar_num( p_enabled ) ) return PLUGIN_HANDLED
    
    if 
( !client_data[id][GRABBED] ) client_data[id][GRABBED] = -1
    
    return PLUGIN_HANDLED
}

public SpawnPlayer(id)
    speed_off[id] = false

public CurrentWeapon
(id)
{
    if(speed_off[id])
        set_pev(id, pev_maxspeed, 00000.0)
}

public grab_menu(id) 
{
    new name[32]
    new target = client_data[id][GRABBED]
    if(target && is_user_alive(target))
    {
        get_user_name(target, name, charsmax(name))
    }
    new Item[512], Str[10], menu;

    formatex(Item, charsmax(Item), "%L", id, "MENU_NAME", name);
    menu = menu_create(Item, "menu_handler")

    for(new i = 1; i <= charsmax(Menu); i++)
    {
        num_to_str(i, Str, charsmax(Str));

        formatex(Item, charsmax(Item), "%L", id, Menu[i]);
        menu_additem(menu, Item, Str, 0);
    }
    formatex(Item, charsmax(Item), "%L", id, "MENU_EXIT");
    menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, Item);

    menu_display(id, menu, 0);

    return PLUGIN_HANDLED;
}
     
public menu_handler
(id, menu, item) 
{
    if(item == MENU_EXIT) 
    
{
        menu_destroy(menu)
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
         
    new data
[6], iName[64], access, callback
    menu_item_getinfo
(menu, item, access, data, 5, iName, 63, callback)
         
    new key 
= str_to_num(data)
    new target = client_data[id][GRABBED]
         
    switch
(key) 
    
{
        case 1:
        {
            if(target && is_user_alive(target))
            {
                fm_strip_user_weapons(target)
                fm_give_item(target, "weapon_knife")                
            
}
        }
    }
    return PLUGIN_HANDLED
}

public throw( id )
{
    new target = client_data[id][GRABBED]
    if( target > 0 )
    {
        set_pev( target, pev_velocity, vel_by_aim( id, get_pcvar_num(p_throw_force) ) )
        unset_grabbed( id )
        return PLUGIN_HANDLED
    
}

    return PLUGIN_CONTINUE
}

public unset_grabbed( id )
{
    new target = client_data[id][GRABBED]
    if( target > 0 && pev_valid( target ) )
    {
        set_pev( target, pev_renderfx, kRenderFxNone )
        set_pev( target, pev_rendercolor, {255.0, 255.0, 255.0} )
        set_pev( target, pev_rendermode, kRenderNormal )
        set_pev( target, pev_renderamt, 16.0 )
        
        if
( 0 < target <= MAXPLAYERS )
            client_data[target][GRABBER] = 0
    
}
    show_menu(id, 0, "^n", 1)
    client_data[id][GRABBED] = 0
}

//Grabs onto someone
public set_grabbed( id, target )
{
    if( get_pcvar_num( p_glow ) )
    {
        set_pev( target, pev_renderfx, kRenderFxGlowShell )
        set_pev( target, pev_rendercolor, {r, g, b})
        set_pev( target, pev_rendermode, kRenderTransColor )
        set_pev( target, pev_renderamt, a )
    }
    
    if
( 0 < target <= MAXPLAYERS )
        client_data[target][GRABBER] = id
    client_data
[id][FLAGS] = 0
    client_data
[id][GRABBED] = target
    new name
[33], name2[33]
    get_user_name(id, name, 32) 
    get_user_name
(target, name2, 32)
    if(get_user_team(target)==|| get_user_team(target)==2)
    {        
        client_cmd
(target, "spk MG_grab/grab_victim_xa.wav")
        client_cmd(id, "spk MG_grab/grab_id_mine.wav") 
        ChatColor
(target, "%L", target, "CHAT_1", name)  
        ChatColor
(id, "%L", id, "CHAT_2", name2)
        grab_eff(target)
        #if defined GRAB_MENU
        grab_menu(id)
        #endif
    }
    else
    
{
        ChatColor(id, "%L", id, "CHAT_3")
        client_cmd(0, "spk MG_grab/grab_weapon.wav") 
    
}
    new Float:torig[3], Float:orig[3]
    pev( target, pev_origin, torig )
    pev( id, pev_origin, orig )
    client_data[id][GRAB_LEN] = floatround( get_distance_f( torig, orig ) )
    if( client_data[id][GRAB_LEN] < get_pcvar_num( p_min_dist ) ) client_data[id][GRAB_LEN] = get_pcvar_num( p_min_dist )
}

public Bury(id, target)
{
    ChatColor(id, "%L", id, "CHAT_4")
    set_dhudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.20, 0, 0.1, 3.0, 0.1, 2.0, false)
    show_dhudmessage(id, "ЗАКОПАН")
    client_cmd(id, "spk MG_grab/grab_bury.wav")
    grab_eff_zd(id, target)
    if(is_user_alive(target))
        {
        new origin[3]
        get_user_origin(target, origin)
        origin[2] -= 30
        set_user_origin
(target, origin)
    }
}

public Bury_off(id, target)
{
    ChatColor(id, "%L", id, "CHAT_5")
    
    set_dhudmessage
(255, 0, 0, -1.0, 0.20, 0, 0.1, 3.0, 0.1, 2.0, false)
    show_dhudmessage(target, "ВАС ОТКОПАЛИ")
    
    if
(is_user_alive(target))
        {
        new origin[3]
        get_user_origin(target, origin)
        origin[2] += 30
        set_user_origin
(target, origin)
    }
}
    

public grab_eff
(target)
{
    new origin[3]
   
    get_user_origin
(target,origin)
   
    message_begin
(MSG_ALL,SVC_TEMPENTITY,{0,0,0},target)
    write_byte(TE_SPRITETRAIL) //Спрайт захвата
    write_coord(origin[0])
    write_coord(origin[1])
    write_coord(origin[2]+20)
    write_coord(origin[0])
    write_coord(origin[1])
    write_coord(origin[2]+80)
    write_short(g_short)
    write_byte(20)
    write_byte(20)
    write_byte(4)
    write_byte(20)
    write_byte(10)
    message_end()
}

public grab_eff_zd(id, target)
{
    new origin[3]
    get_user_origin(id, origin, 3)

    message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY); 
    write_byte
(TE_BREAKMODEL); // TE_
    write_coord(origin[0]); // X
    write_coord(origin[1]); // Y
    write_coord(origin[2] + 24); // Z
    write_coord(16); // size X
    write_coord(16); // size Y
    write_coord(16); // size Z
    write_coord(random_num(-50,50)); // velocity X
    write_coord(random_num(-50,50)); // velocity Y
    write_coord(25); // velocity Z
    write_byte(10); // random velocity
    write_short(model_gibs); // sprite
    write_byte(9); // count
    write_byte(20); // life
    write_byte(0x08); // flags
    message_end();    
}
    
public push
(id)
{
    client_data[id][FLAGS] ^= CDF_IN_PUSH
    return PLUGIN_HANDLED
}

public pull(id)
{
    ChatColor(id, "%L", id, "CHAT_6")
    client_data[id][FLAGS] ^= CDF_IN_PULL
    return PLUGIN_HANDLED
}

public push2( id )
{
    if( client_data[id][GRABBED] > 0 )
    {
        do_push( id )
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public pull2( id )
{
    if( client_data[id][GRABBED] > 0 )
    {
        do_pull( id )
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public do_push( id )
    if( client_data[id][GRAB_LEN] < 9999 )
        client_data[id][GRAB_LEN] += get_pcvar_num( p_speed )

public do_pull( id )
{
    new mindist = get_pcvar_num( p_min_dist )
    new len = client_data[id][GRAB_LEN]
    
    if
( len > mindist )
    {
        len -= get_pcvar_num( p_speed )
        if( len < mindist ) len = mindist
        client_data
[id][GRAB_LEN] = len
    
}
    else if( get_pcvar_num( p_auto_choke ) )
        do_choke( id )
}

public do_choke( id )
{
    new target = client_data[id][GRABBED]
    if( client_data[id][FLAGS] & CDF_NO_CHOKE || id == target || target > MAXPLAYERS) return
    
    new dmg 
= get_pcvar_num( p_choke_dmg )
    new vec[3]
    FVecIVec( get_target_origin_f( target ), vec )
    
    message_begin
( MSG_ONE, SVC_SCREENSHAKE, _, target )
    write_short( 999999 ) //amount
    write_short( 9999 ) //duration
    write_short( 999 ) //frequency
    message_end( )
    
    message_begin
( MSG_ONE, SVC_SCREENFADE, _, target )
    write_short( 9999 ) //duration
    write_short( 100 ) //hold
    write_short( SF_FADE_MODULATE ) //flags
    write_byte( 200 ) //r
    write_byte( 0 ) //g
    write_byte( 0 ) //b
    write_byte( 200 ) //a
    message_end( )
    
    message_begin
( MSG_ONE, WTF_DAMAGE, _, target )
    write_byte( 0 ) //damage armor
    write_byte( dmg ) //damage health
    write_long( DMG_CRUSH ) //damage type
    write_coord( vec[0] ) //origin[x]
    write_coord( vec[1] ) //origin[y]
    write_coord( vec[2] ) //origin[z]
    message_end( )
        
    message_begin
( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY )
    write_byte( TE_BLOODSTREAM )
    write_coord( vec[0] ) //pos.x
    write_coord( vec[1] ) //pos.y
    write_coord( vec[2] + 15 ) //pos.z
    write_coord( random_num( 0, 255 ) ) //vec.x
    write_coord( random_num( 0, 255 ) ) //vec.y
    write_coord( random_num( 0, 255 ) ) //vec.z
    write_byte( 70 ) //col index
    write_byte( random_num( 50, 250 ) ) //speed
    message_end( )
    
    new health 
= pev( target, pev_health ) - dmg
    set_pev
( target, pev_health, float( health ) )
    if( health < 1 ) dllfunc( DLLFunc_ClientKill, target )
    
    emit_sound
( target, CHAN_BODY, "player/PL_PAIN2.WAV", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM )
    
    client_data
[id][FLAGS] ^= CDF_NO_CHOKE
    set_task
( get_pcvar_float( p_choke_time ), "clear_no_choke", TSK_CHKE + id )
}

public clear_no_choke( tskid )
{
    new id = tskid - TSK_CHKE
    client_data
[id][FLAGS] ^= CDF_NO_CHOKE
}

//Grabs the client and teleports them to the admin
public force_grab(id, level, cid)
{
    if( !cmd_access( id, level, cid, 1 ) || !get_pcvar_num( p_enabled ) ) return PLUGIN_HANDLED

    new arg
[33]
    read_argv( 1, arg, 32 )

    new targetid = cmd_target( id, arg, 1 )
    
    if
( is_grabbed( targetid, id ) ) return PLUGIN_HANDLED
    if
( !is_user_alive( targetid ) )
    {
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    
//Safe to tp target to aim spot?
    new Float:tmpvec[3], Float:orig[3], Float:torig[3], Float:trace_ret[3]
    new bool:safe = false, i
    
    get_view_pos
( id, orig )
    tmpvec = vel_by_aim( id, get_pcvar_num( p_min_dist ) )
    
    for
( new j = 1; j < 11 && !safe; j++ )
    {
        torig[0] = orig[0] + tmpvec[i] * j
        torig
[1] = orig[1] + tmpvec[i] * j
        torig
[2] = orig[2] + tmpvec[i] * j
        
        traceline
( tmpvec, torig, id, trace_ret )
        
        if
( get_distance_f( trace_ret, torig ) ) break
        
        engfunc
( EngFunc_TraceHull, torig, torig, 0, HULL_HUMAN, 0, 0 )
        if ( !get_tr2( 0, TR_StartSolid ) && !get_tr2( 0, TR_AllSolid ) && get_tr2( 0, TR_InOpen ) )
            safe = true
    
}
    
    
//Still not safe? Then find another safe spot somewhere around the grabber
    pev( id, pev_origin, orig )
    new try[3]
    orig[2] += 2
    while
( try[2] < 3 && !safe )
    {
        for( i = 0; i < 3; i++ )
            switch( try[i] )
            {
                case 0 : torig[i] = orig[i] + ( i == 2 ? 80 : 40 )
                case 1 : torig[i] = orig[i]
                case 2 : torig[i] = orig[i] - ( i == 2 ? 80 : 40 )
            }
        
        traceline
( tmpvec, torig, id, trace_ret )
        
        engfunc
( EngFunc_TraceHull, torig, torig, 0, HULL_HUMAN, 0, 0 )
        if ( !get_tr2( 0, TR_StartSolid ) && !get_tr2( 0, TR_AllSolid ) && get_tr2( 0, TR_InOpen )
                && !get_distance_f( trace_ret, torig ) ) safe = true
        
        try
[0]++
        if( try[0] == 3 )
        {
            try[0] = 0
            try
[1]++
            if( try[1] == 3 )
            {
                try[1] = 0
                try
[2]++
            }
        }
    }
    
    if
( safe )
    {
        set_pev( targetid, pev_origin, torig )
        set_grabbed( id, targetid )
    }

    return PLUGIN_HANDLED
}

public is_grabbed( target, grabber )
{
    for( new i = 1; i <= MAXPLAYERS; i++ )
        if( client_data[i][GRABBED] == target )
        {
            unset_grabbed( grabber )
            return true
        
}
    return false
}

public DeathMsg( )
    kill_grab( read_data( 2 ) )

public client_disconnect( id )
{
    kill_grab( id )
    speed_off[id] = false
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public kill_grab( id )
{
    //If given client has grabbed, or has a grabber, unset it
    if( client_data[id][GRABBED] )
        unset_grabbed( id )
    else if( client_data[id][GRABBER] )
        unset_grabbed( client_data[id][GRABBER] )
}

stock traceline( const Float:vStart[3], const Float:vEnd[3], const pIgnore, Float:vHitPos[3] )
{
    engfunc( EngFunc_TraceLine, vStart, vEnd, 0, pIgnore, 0 )
    get_tr2( 0, TR_vecEndPos, vHitPos )
    return get_tr2( 0, TR_pHit )
}

stock get_view_pos( const id, Float:vViewPos[3] )
{
    new Float:vOfs[3]
    pev( id, pev_origin, vViewPos )
    pev( id, pev_view_ofs, vOfs )        
    
    vViewPos
[0] += vOfs[0]
    vViewPos[1] += vOfs[1]
    vViewPos[2] += vOfs[2]
}

stock Float:vel_by_aim( id, speed = 1 )
{
    new Float:v1[3], Float:vBlah[3]
    pev( id, pev_v_angle, v1 )
    engfunc( EngFunc_AngleVectors, v1, v1, vBlah, vBlah )
    
    v1
[0] *= speed
    v1
[1] *= speed
    v1
[2] *= speed
    
    return v1
}
stock fm_give_item(index, const item[])
{
    if (!equal(item, "weapon_", 7) && !equal(item, "ammo_", 5) && !equal(item, "item_", 5) && !equal(item, "tf_weapon_", 10))
        return 0

    new ent 
= engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, item))
    if (!pev_valid(ent))
        return 0

    new Float
:origin[3];
    pev(index, pev_origin, origin)
    set_pev(ent, pev_origin, origin)
    set_pev(ent, pev_spawnflags, pev(ent, pev_spawnflags) | SF_NORESPAWN)
    dllfunc(DLLFunc_Spawn, ent)

    new save = pev(ent, pev_solid)
    dllfunc(DLLFunc_Touch, ent, index)
    if (pev(ent, pev_solid) != save)
        return ent

    engfunc
(EngFunc_RemoveEntity, ent)

    return -1
}

stock fm_strip_user_weapons(id)
{
        static ent
        ent 
= engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "player_weaponstrip"))
        if (!pev_valid(ent)) return;
       
        dllfunc
(DLLFunc_Spawn, ent)
        dllfunc(DLLFunc_Use, ent, id)
        engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent)
}

stock ChatColor(const id, const input[], any:...)
{
    new count = 1, players[32]
    static msg[191]
    vformat(msg, 190, input, 3)
    
    replace_all
(msg, 190, "!g", "^4")
    replace_all(msg, 190, "!y", "^1")
    replace_all(msg, 190, "!team", "^3")
    
    if 
(id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
    {
        for (new i = 0; i < count; i++)
        {
            if (is_user_connected(players[i]))
            {
                message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i]);
                write_byte(players[i]);
                write_string(msg);
                message_end();
            }
        }
    }

Тема перемещена из раздела "Вопросы по AMXX и его плагинам" // Subb98
Аватара пользователя
Graviti
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn
Php
HTML
CSS
Java

Re: Настройка граба для саймона jbe_core

Сообщение Subb98 » 10 фев 2018, 13:25

Graviti, что не получается, что пробовали сделать?
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Настройка граба для саймона jbe_core

Сообщение Graviti » 10 фев 2018, 13:37

Выдать саймну граб, то есть я знаю. Что саймон это Chief и тд. Только нужен исход для выдачи
Аватара пользователя
Graviti
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn
Php
HTML
CSS
Java

Re: Настройка граба для саймона jbe_core

Сообщение Subb98 » 10 фев 2018, 13:48

Graviti, то есть, вы зная, куда копать, не сделали попыток решить ваш вопрос собственными силами? Всё же, вам это придётся сделать, т.к. за вас код никто бесплатно писать не будет. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.. Вот натив для проверки, является ли игрок Саймоном:

Код: Выделить всё
jbe_is_user_chief
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Настройка граба для саймона jbe_core

Сообщение Graviti » 10 фев 2018, 14:14

Мне нужна именно команда выдачи, то что проверка я знаю, как его выдать?
Допустим регаем команду
register_clcmd("+grab", "ClCmd_Что тут?On");
register_clcmd("-grab", "ClCmd_Что тут?Off");
Допустим я знаю что
if(g_iChiefId == id && Grab_Chief[id] > 0)
{
Grab_Chief[id]--;
------------------------------
else if(IsSetBit(g_iBitUserGrab, id) && g_iChiefId != id && Grab_Chief[id] < 0)
Только куда вставить?
Аватара пользователя
Graviti
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn
Php
HTML
CSS
Java

Re: Настройка граба для саймона jbe_core

Сообщение 3BEPb » 10 фев 2018, 17:20

Ничего ты не знаешь, а в обще граб можно выдать не вмешиваясь в мод. Лиши добавив код, для выдачи саймону.
Аватара пользователя
3BEPb
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 22:02
Откуда: Пряжа
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12