Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
provaider » 09 фев 2018, 23:59
Не, непонятно
"Разжуй" пожалуйста
-
provaider
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
- Забанен
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
Subb98 » 10 фев 2018, 00:13
provaider, что именно?
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
-
Subb98
-
- Сообщения: 5485
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 1329 раз.
- Поблагодарили: 2343 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: PHP
provaider » 10 фев 2018, 00:20
DeMNiX писал(а):Ham_Touch
:D
- Код: Выделить всё
new g_SetModel
public plugin_init()
{
RegisterHam(Ham_Spawn, "weaponbox", "HamHook_Weaponbox_Spawn_Post", true);
}
public HamHook_Weaponbox_Spawn_Post(const iWeaponBox)
{
if (pev_valid(iWeaponBox) == 2 && is_user_connected(pev(iWeaponBox, pev_owner))) {
g_SetModel = register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel");
}
return HAM_IGNORED;
}
public fw_SetModel(iEnt) {
unregister_forward(FM_SetModel, g_SetModel);
static i, szClassname[32], iItem;
pev(iEnt, pev_classname, szClassname, 31);
if(!equal(szClassname, "weaponbox")) return FMRES_IGNORED;
for(i = 0; i < 6; i++) {
iItem = get_pdata_cbase(iEnt, m_rgpPlayerItems_CWeaponBox + i, 4);
if(iItem > 0 && (pev(iItem, pev_iuser1) == 1337) {
engfunc(EngFunc_SetModel, iEnt, "models/w_ak47.mdl");
set_pev(iEnt, pev_body, 0);
return FMRES_SUPERCEDE;
}
}
return FMRES_IGNORED;
}
Спасибо! Но меняет на модель бочки какой-то, а не ту что прописана в "engfunc(EngFunc_SetModel, iEnt, "models/w_ak47.mdl");"(
-
provaider
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
- Забанен
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
DeMNiX » 10 фев 2018, 00:58
обычно такое, когда ты анпрекэшером блочишь дефолт модели веапонбоксов
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:Subb98 писал(а):DeMNiX писал(а):Ham_Touch
:D
Ну да, отлавливать spawn, затем регистрировать / анрегистрировать set model, обращаясь при этом каждый раз к движку, да ещё юзать этот обработчик, куда легковеснее, чем словить пару touch'ей. =)
как минимум твой веапонбокс появится при таче с землей, все остальное время у тебя будет "ящичек"
пару? а ты уверен?)
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
-
DeMNiX
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
provaider » 10 фев 2018, 00:59
DeMNiX писал(а):обычно такое, когда ты анпрекэшером блочишь дефолт модели веапонбоксов
Отключил, результат тот же
-
provaider
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
- Забанен
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
DeMNiX » 10 фев 2018, 01:03
попробуй зафорсить прекеш модели через плагин
возможно что-то мешает, либо смени на другую модель, заведомо закинув в прекеш
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
-
DeMNiX
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Subb98 » 10 фев 2018, 01:03
DeMNiX писал(а):как минимум твой веапонбокс появится при таче с землей, все остальное время у тебя будет "ящичек" пару? а ты уверен?)
Ты проверь сперва, прежде, чем утверждать. Я-то уверен и проверял этот метод с Touch'ем очень давно. Вот тебе
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
-
Subb98
-
- Сообщения: 5485
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 1329 раз.
- Поблагодарили: 2343 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: PHP
provaider » 10 фев 2018, 01:11
DeMNiX писал(а):попробуй зафорсить прекеш модели через плагин
возможно что-то мешает, либо смени на другую модель, заведомо закинув в прекеш
Зафорсить??
Со стандартной w_ak47 тоже бочка(
-
provaider
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
- Забанен
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
provaider » 10 фев 2018, 07:53
Уже хз что делать, вот эта вот херь при установке любой модели
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
provaider
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
- Забанен
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
KOTOKU » 10 фев 2018, 09:53
Код выше не самый сок, но для твоего сервака сгодится, как для обучения.
Ты запрекешил модели хотя бы? Тут либо косяк в прекеше, либо неправильно работает форвард.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:Subb98 писал(а):DeMNiX писал(а):как минимум твой веапонбокс появится при таче с землей, все остальное время у тебя будет "ящичек" пару? а ты уверен?)
Ты проверь сперва, прежде, чем утверждать. Я-то уверен и проверял этот метод с Touch'ем очень давно. Вот тебе
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
Кстати, Subb98, я там в соседней решенной теме интересовался, если не затруднит
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
-
KOTOKU
-
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 117 раз.
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14