Русское сообщество по скриптингу

Заменить модель конкретного weponbox  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Re: Заменить модель конкретного weponbox

Сообщение provaider » 09 фев 2018, 23:59


Не, непонятно :dntknw: "Разжуй" пожалуйста :(
Аватара пользователя
provaider
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
Забанен
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Заменить модель конкретного weponbox

Сообщение Subb98 » 10 фев 2018, 00:13

provaider, что именно?
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Заменить модель конкретного weponbox

Сообщение provaider » 10 фев 2018, 00:20

DeMNiX писал(а):
Ham_Touch

:D

Код: Выделить всё
// kord
#define m_rgpPlayerItems_CWeaponBox 34

new g_SetModel
public plugin_init
()
{
    RegisterHam(Ham_Spawn,         "weaponbox",         "HamHook_Weaponbox_Spawn_Post", true);
}
public HamHook_Weaponbox_Spawn_Post(const iWeaponBox)
{
    if (pev_valid(iWeaponBox) == 2 && is_user_connected(pev(iWeaponBox, pev_owner))) {
        g_SetModel = register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel");
        }

    return HAM_IGNORED;
}
public fw_SetModel(iEnt) {
        unregister_forward(FM_SetModel, g_SetModel);
    static i, szClassname[32], iItem; 
    pev
(iEnt, pev_classname, szClassname, 31);

    if(!equal(szClassname, "weaponbox")) return FMRES_IGNORED;
    for(= 0; i < 6; i++) {
        iItem = get_pdata_cbase(iEnt, m_rgpPlayerItems_CWeaponBox + i, 4);

        if(iItem > 0 && (pev(iItem, pev_iuser1) == 1337) {
            engfunc(EngFunc_SetModel, iEnt, "models/w_ak47.mdl");
            set_pev(iEnt, pev_body, 0);
            
            return FMRES_SUPERCEDE
;
        }
    }

    return FMRES_IGNORED;
}
 


Спасибо! Но меняет на модель бочки какой-то, а не ту что прописана в "engfunc(EngFunc_SetModel, iEnt, "models/w_ak47.mdl");"(
Аватара пользователя
provaider
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
Забанен
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Заменить модель конкретного weponbox

Сообщение DeMNiX » 10 фев 2018, 00:58

обычно такое, когда ты анпрекэшером блочишь дефолт модели веапонбоксов

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Subb98 писал(а):
DeMNiX писал(а):
Ham_Touch

:D

Ну да, отлавливать spawn, затем регистрировать / анрегистрировать set model, обращаясь при этом каждый раз к движку, да ещё юзать этот обработчик, куда легковеснее, чем словить пару touch'ей. =)

как минимум твой веапонбокс появится при таче с землей, все остальное время у тебя будет "ящичек"
пару? а ты уверен?)
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
Аватара пользователя
DeMNiX
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Заменить модель конкретного weponbox

Сообщение provaider » 10 фев 2018, 00:59

DeMNiX писал(а):обычно такое, когда ты анпрекэшером блочишь дефолт модели веапонбоксов


Отключил, результат тот же :dntknw:
Аватара пользователя
provaider
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
Забанен
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Заменить модель конкретного weponbox

Сообщение DeMNiX » 10 фев 2018, 01:03

попробуй зафорсить прекеш модели через плагин
возможно что-то мешает, либо смени на другую модель, заведомо закинув в прекеш
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
Аватара пользователя
DeMNiX
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Заменить модель конкретного weponbox

Сообщение Subb98 » 10 фев 2018, 01:03

DeMNiX писал(а):как минимум твой веапонбокс появится при таче с землей, все остальное время у тебя будет "ящичек" пару? а ты уверен?)

Ты проверь сперва, прежде, чем утверждать. Я-то уверен и проверял этот метод с Touch'ем очень давно. Вот тебе Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Заменить модель конкретного weponbox

Сообщение provaider » 10 фев 2018, 01:11

DeMNiX писал(а):попробуй зафорсить прекеш модели через плагин
возможно что-то мешает, либо смени на другую модель, заведомо закинув в прекеш

Зафорсить??
Со стандартной w_ak47 тоже бочка(
Аватара пользователя
provaider
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
Забанен
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Заменить модель конкретного weponbox

Сообщение provaider » 10 фев 2018, 07:53

Уже хз что делать, вот эта вот херь при установке любой модели :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
provaider
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
Забанен
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Заменить модель конкретного weponbox

Сообщение KOTOKU » 10 фев 2018, 09:53

Код выше не самый сок, но для твоего сервака сгодится, как для обучения.
Ты запрекешил модели хотя бы? Тут либо косяк в прекеше, либо неправильно работает форвард.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Subb98 писал(а):
DeMNiX писал(а):как минимум твой веапонбокс появится при таче с землей, все остальное время у тебя будет "ящичек" пару? а ты уверен?)

Ты проверь сперва, прежде, чем утверждать. Я-то уверен и проверял этот метод с Touch'ем очень давно. Вот тебе Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..


Кстати, Subb98, я там в соседней решенной теме интересовался, если не затруднит Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Пред.След.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron