Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
Misha90 » 07 сен 2017, 22:49
Доброго времени суток. Подскажите как удалить миниган когда конец раунда/люди вин/зм вин
- Код: Выделить всё
const USE_STOPPED = 0
const OFFSET_ACTIVE_ITEM = 373
const OFFSET_WEAPONOWNER = 41
const OFFSET_LINUX = 5
const OFFSET_LINUX_WEAPONS = 4
new const Fire_Sounds[][] = { "weapons/m134-1.wav" }
new m134_s_V_MODEL[64] = "models/zm/v_m134.mdl"
new m134_V_MODEL[64] = "models/zm/v_m134.mdl"
new m134_P_MODEL[64] = "models/zm/p_m134.mdl"
new m134_W_MODEL[64] = "models/zm/w_m134.mdl"
new const GUNSHOT_DECALS[] = { 41, 42, 43, 44, 45 }
new cvar_dmg_m134, cvar_dmg_m134_survivor, cvar_recoil_m134, g_itemid_m134, cvar_clip_m134, cvar_spd_m134, cvar_m134_ammo, cvar_surv_m134
new g_MaxPlayers, g_orig_event_m134, g_IsInPrimaryAttack
new Float:cl_pushangle[MAX_PLAYERS + 1][3]
new g_has_m134[33], g_clip_ammo[33], g_m134_TmpClip[33], oldweap[33], g_can[33], g_afterreload[33]
new gmsgWeaponList
const PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM =
(1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<
CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90)
new const WEAPONENTNAMES[][] = { "", "weapon_p228", "", "weapon_scout", "weapon_hegrenade", "weapon_xm1014", "weapon_c4", "weapon_mac10",
"weapon_aug", "weapon_smokegrenade", "weapon_elite", "weapon_fiveseven", "weapon_ump45", "weapon_sg550",
"weapon_galil", "weapon_famas", "weapon_usp", "weapon_glock18", "weapon_awp", "weapon_mp5navy", "weapon_m249",
"weapon_m3", "weapon_m4a1", "weapon_tmp", "weapon_g3sg1", "weapon_flashbang", "weapon_deagle", "weapon_sg552",
"weapon_ak47", "weapon_knife", "weapon_p90" }
public plugin_init()
{
register_message(get_user_msgid("DeathMsg"), "message_DeathMsg")
register_event("CurWeapon", "CurrentWeapon", "be", "1=1")
RegisterHam(Ham_Item_AddToPlayer, "weapon_m249", "fw_m134_AddToPlayer")
RegisterHam(Ham_Use, "func_tank", "fw_UseStationary_Post", 1)
RegisterHam(Ham_Use, "func_tankmortar", "fw_UseStationary_Post", 1)
RegisterHam(Ham_Use, "func_tankrocket", "fw_UseStationary_Post", 1)
RegisterHam(Ham_Use, "func_tanklaser", "fw_UseStationary_Post", 1)
for (new i = 1; i < sizeof WEAPONENTNAMES; i++)
{
if (WEAPONENTNAMES[i][0]) RegisterHam(Ham_Item_Deploy, WEAPONENTNAMES[i], "fw_Item_Deploy_Post", 1)
}
RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_m249", "fw_m134_PrimaryAttack")
RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_m249", "fw_m134_PrimaryAttack_Post", 1)
RegisterHam(Ham_Item_PostFrame, "weapon_m249", "m134_ItemPostFrame")
RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, "weapon_m249", "m134_Reload")
RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, "weapon_m249", "m134_Reload_Post", 1)
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel")
register_forward(FM_UpdateClientData, "fw_UpdateClientData_Post", 1)
register_forward(FM_PlaybackEvent, "fwPlaybackEvent")
register_forward(FM_CmdStart, "fw_CmdStart")
register_forward(FM_PlayerPreThink, "fw_PlayerPreThink")
RegisterHam(Ham_TraceAttack, "worldspawn", "fw_TraceAttack", 1)
RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_breakable", "fw_TraceAttack", 1)
RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_wall", "fw_TraceAttack", 1)
RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_door", "fw_TraceAttack", 1)
RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_door_rotating", "fw_TraceAttack", 1)
RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_plat", "fw_TraceAttack", 1)
RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_rotating", "fw_TraceAttack", 1)
cvar_dmg_m134 = register_cvar("zp_m134_dmg", "1.30")
cvar_dmg_m134_survivor = register_cvar("zp_m134_dmg_survivor", "2.30")
cvar_recoil_m134 = register_cvar("zp_m134_recoil", "1.5")
cvar_clip_m134 = register_cvar("zp_m134_clip", "100")
cvar_spd_m134 = register_cvar("zp_m134_spd", "0.70")
cvar_m134_ammo = register_cvar("zp_m134_ammo", "200")
cvar_surv_m134 = register_cvar("zp_m134_givesurvivor", "1")
g_itemid_m134 = zp_register_extra_item("Minigun", 20, ZP_TEAM_HUMAN)
gmsgWeaponList = get_user_msgid("WeaponList")
g_MaxPlayers = get_maxplayers()
}
public plugin_precache()
{
precache_model(m134_s_V_MODEL)
precache_model(m134_V_MODEL)
precache_model(m134_P_MODEL)
precache_model(m134_W_MODEL)
for(new i = 0; i < sizeof Fire_Sounds; i++)
{
precache_sound(Fire_Sounds[i])
precache_sound("weapons/m134_clipoff.wav")
precache_sound("weapons/m134_clipon.wav")
precache_sound("weapons/m134_pinpull.wav")
precache_sound("weapons/m134_spindown.wav")
precache_sound("weapons/m134_spinup.wav")
}
precache_generic("sprites/weapon_m134.txt")
precache_generic("sprites/zm/640hud7.spr")
precache_generic("sprites/zm/640hud34.spr")
precache_generic("sprites/zm/640hud35.spr")
register_clcmd("weapon_m134", "weapon_hook")
register_forward(FM_PrecacheEvent, "fwPrecacheEvent_Post", 1)
}
public weapon_hook(id)
{
engclient_cmd(id, "weapon_m249")
}
public fw_TraceAttack(iEnt, iAttacker, Float:flDamage, Float:fDir[3], ptr, iDamageType)
{
if(!is_user_alive(iAttacker))
{
return
}
new g_currentweapon = get_user_weapon(iAttacker)
if(g_currentweapon != CSW_M249)
{
return
}
if(!g_has_m134[iAttacker])
{
return
}
static Float:flEnd[3]
get_tr2(ptr, TR_vecEndPos, flEnd)
if(iEnt)
{
message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_DECAL)
write_coord_f(flEnd[0])
write_coord_f(flEnd[1])
write_coord_f(flEnd[2])
write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
write_short(iEnt)
message_end()
}
else
{
message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_WORLDDECAL)
write_coord_f(flEnd[0])
write_coord_f(flEnd[1])
write_coord_f(flEnd[2])
write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
message_end()
}
message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_GUNSHOTDECAL)
write_coord_f(flEnd[0])
write_coord_f(flEnd[1])
write_coord_f(flEnd[2])
write_short(iAttacker)
write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
message_end()
}
public zp_user_humanized_post(id, surv)
{
g_has_m134[id] = false
if(surv && get_pcvar_num(cvar_surv_m134))
{
give_m134(id)
}
}
public plugin_natives()
{
register_native("give_weapon_m134", "native_give_weapon_add", 1)
}
public native_give_weapon_add(id)
{
give_m134(id)
}
public fwPrecacheEvent_Post(type, const name[])
{
if (equal("events/m249.sc", name))
{
g_orig_event_m134 = get_orig_retval()
return FMRES_HANDLED
}
return FMRES_IGNORED
}
public client_connect(id)
{
g_has_m134[id] = false
}
public client_disconnect(id)
{
g_has_m134[id] = false
}
public zp_user_infected_post(id)
{
if (zp_get_user_zombie(id))
{
g_has_m134[id] = false
}
}
public user_can(id)
{
g_can[id] = 2
}
public user_can2(id)
{
g_can[id] = 0
}
public fw_SetModel(entity, model[])
{
if(!is_valid_ent(entity))
{
return FMRES_IGNORED
}
static szClassName[33]
entity_get_string(entity, EV_SZ_classname, szClassName, charsmax(szClassName))
if(!equal(szClassName, "weaponbox"))
{
return FMRES_IGNORED
}
static iOwner
iOwner = entity_get_edict(entity, EV_ENT_owner)
if(equal(model, "models/w_m249.mdl"))
{
static iStoredAugID
iStoredAugID = find_ent_by_owner(ENG_NULLENT, "weapon_m249", entity)
if(!is_valid_ent(iStoredAugID))
{
return FMRES_IGNORED
}
if(g_has_m134[iOwner])
{
entity_set_int(iStoredAugID, EV_INT_WEAPONKEY, m134_WEAPONKEY)
g_has_m134[iOwner] = false
entity_set_model(entity, m134_W_MODEL)
return FMRES_SUPERCEDE
}
}
return FMRES_IGNORED
}
public give_m134(id)
{
drop_weapons(id, 1)
new iWep2 = give_item(id, "weapon_m249")
if(iWep2 > 0)
{
cs_set_weapon_ammo(iWep2, get_pcvar_num(cvar_clip_m134))
cs_set_user_bpammo (id, CSW_M249, get_pcvar_num(cvar_m134_ammo))
UTIL_PlayWeaponAnimation(id, m134_DRAW)
set_pdata_float(id, m_flNextAttack, m134_DRAW_TIME, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
}
g_has_m134[id] = true
message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, _, id)
{
write_string("weapon_m134")
write_byte(3)
write_byte(200)
write_byte(-1)
write_byte(-1)
write_byte(0)
write_byte(4)
write_byte(CSW_M249)
}
message_end()
}
public zp_extra_item_selected(id, itemid)
{
if(itemid != g_itemid_m134)
{
return
}
give_m134(id)
}
public fw_m134_AddToPlayer(m134, id)
{
if(!is_valid_ent(m134) || !is_user_connected(id))
{
return HAM_IGNORED
}
if(entity_get_int(m134, EV_INT_WEAPONKEY) == m134_WEAPONKEY)
{
g_has_m134[id] = true
entity_set_int(m134, EV_INT_WEAPONKEY, 0)
return HAM_HANDLED
}
return HAM_IGNORED
}
public fw_UseStationary_Post(entity, caller, activator, use_type)
{
if (use_type == USE_STOPPED && is_user_connected(caller))
{
replace_weapon_models(caller, get_user_weapon(caller))
}
}
public fw_Item_Deploy_Post(weapon_ent)
{
static owner
owner = fm_cs_get_weapon_ent_owner(weapon_ent)
static weaponid
weaponid = cs_get_weapon_id(weapon_ent)
replace_weapon_models(owner, weaponid)
}
public CurrentWeapon(id)
{
replace_weapon_models(id, read_data(2))
if(read_data(2) != CSW_M249 || !g_has_m134[id])
{
return
}
static Float:iSpeed
if(g_has_m134[id])
{
iSpeed = get_pcvar_float(cvar_spd_m134)
}
static weapon[32], Ent
get_weaponname(read_data(2), weapon, 31)
Ent = find_ent_by_owner(-1, weapon, id)
if(Ent)
{
static Float:Delay
Delay = get_pdata_float(Ent, 46, 4) * iSpeed
if (Delay > 0.0)
{
set_pdata_float(Ent, 46, Delay, 4)
}
}
}
replace_weapon_models(id, weaponid)
{
switch (weaponid)
{
case CSW_M249:
{
if (zp_get_user_zombie(id))
{
return
}
if(g_has_m134[id])
{
if(zp_get_user_survivor(id))
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, m134_s_V_MODEL)
}
else
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, m134_V_MODEL)
}
set_pev(id, pev_weaponmodel2, m134_P_MODEL)
message_begin(MSG_ONE, get_user_msgid("CurWeapon"), {0,0,0}, id)
write_byte(1)
write_byte(CSW_KNIFE)
write_byte(0)
message_end()
if(oldweap[id] != CSW_M249)
{
UTIL_PlayWeaponAnimation(id, m134_DRAW)
set_pdata_float(id, m_flNextAttack, m134_DRAW_TIME, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, _, id)
write_string("weapon_m134")
write_byte(3)
write_byte(200)
write_byte(-1)
write_byte(-1)
write_byte(0)
write_byte(4)
write_byte(CSW_M249)
message_end()
}
}
}
}
if(weaponid != CSW_M249)
{
remove_task(id)
g_can[id] = 0
g_afterreload[id] = 0
if(oldweap[id] == CSW_M249 && g_has_m134[id])
{
message_begin(MSG_ONE, get_user_msgid("CurWeapon"), {0,0,0}, id)
write_byte(1)
write_byte(CSW_KNIFE)
write_byte(0)
message_end()
}
}
oldweap[id] = weaponid
}
public fw_UpdateClientData_Post(Player, SendWeapons, CD_Handle)
{
if(!is_user_alive(Player) || (get_user_weapon(Player) != CSW_M249 || !g_has_m134[Player]))
{
return FMRES_IGNORED
}
set_cd(CD_Handle, CD_flNextAttack, halflife_time () + 0.001)
return FMRES_HANDLED
}
public fw_CmdStart(id, uc_handle, seed)
{
if(!is_user_alive(id) || zp_get_user_zombie(id) || get_user_weapon(id) != CSW_M249 || !g_has_m134[id])
{
return PLUGIN_HANDLED
}
new Float:flNextAttack = get_pdata_float(id, m_flNextAttack, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
if(flNextAttack > 0.0)
{
return PLUGIN_HANDLED
}
new szClip, szAmmo
get_user_weapon(id, szClip, szAmmo)
if(szClip <= 0)
{
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!(pev(id, pev_oldbuttons) & IN_ATTACK))
{
remove_task(id)
set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 0.0, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
g_can[id] = 0
}
if((pev(id, pev_oldbuttons) & IN_ATTACK) && !(get_uc(uc_handle, UC_Buttons) & IN_ATTACK))
{
remove_task(id)
set_task(1.0, "user_can2", id)
g_can[id] = 3
set_pdata_float(id, m_flNextAttack, m134_DRAW_TIME, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
UTIL_PlayWeaponAnimation(id, m134_FIRE_AFTER)
g_can[id] = 0
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public fw_m134_PrimaryAttack(Weapon)
{
new Player = get_pdata_cbase(Weapon, 41, 4)
if (!g_has_m134[Player])
{
return HAM_IGNORED
}
g_IsInPrimaryAttack = 1
if(g_afterreload[Player])
{
g_afterreload[Player] = 0
return HAM_SUPERCEDE
}
new Float:flNextAttack = get_pdata_float(Player, m_flNextAttack, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
if(flNextAttack > 0.0)
{
return HAM_IGNORED
}
new szClip, szAmmo
get_user_weapon(Player, szClip, szAmmo)
if(!g_can[Player] || g_can[Player] == 3)
{
if(szClip <= 0)
{
UTIL_PlayWeaponAnimation(Player, m134_FIRE_AFTER)
set_pdata_float(Player, m_flNextAttack, m134_DRAW_TIME, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
return HAM_SUPERCEDE
}
set_task(1.0, "user_can", Player)
g_can[Player] = 1
set_pdata_float(Player, m_flNextAttack, 1.1, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
UTIL_PlayWeaponAnimation(Player, m134_FIRE_READY)
return HAM_SUPERCEDE
}
pev(Player, pev_punchangle, cl_pushangle[Player])
g_clip_ammo[Player] = cs_get_weapon_ammo(Weapon)
return HAM_IGNORED
}
public fwPlaybackEvent(flags, invoker, eventid, Float:delay, Float:origin[3], Float:angles[3], Float:fparam1, Float:fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2)
{
if ((eventid != g_orig_event_m134) || !g_IsInPrimaryAttack)
{
return FMRES_IGNORED
}
if (!(1 <= invoker <= g_MaxPlayers))
{
return FMRES_IGNORED
}
playback_event(flags | FEV_HOSTONLY, invoker, eventid, delay, origin, angles, fparam1, fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2)
return FMRES_SUPERCEDE
}
public fw_m134_PrimaryAttack_Post(Weapon)
{
g_IsInPrimaryAttack = 0
new Player = get_pdata_cbase(Weapon, 41, 4)
if(!is_user_alive(Player))
{
return
}
new szClip, szAmmo
get_user_weapon(Player, szClip, szAmmo)
if(g_has_m134[Player])
{
if(g_can[Player] != 2)
{
return
}
if(szClip <= 0)
{
UTIL_PlayWeaponAnimation(Player,m134_FIRE_AFTER)
set_pdata_float(Player, m_flNextAttack, m134_DRAW_TIME, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
}
if (!g_clip_ammo[Player])
{
return
}
static Float:g_punchangle[3]
g_punchangle[0] = -1 * get_pcvar_float(cvar_recoil_m134)
set_pev(Player, pev_punchangle, g_punchangle);
emit_sound(Player, CHAN_WEAPON, Fire_Sounds[0], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
UTIL_PlayWeaponAnimation(Player, random_num(m134_SHOOT1,m134_SHOOT2))
}
}
public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
if (victim != attacker && is_user_connected(attacker))
{
if(get_user_weapon(attacker) == CSW_M249)
{
if(g_has_m134[attacker])
{
if(zp_get_user_survivor(attacker))
{
SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float(cvar_dmg_m134_survivor))
}
else
{
SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float(cvar_dmg_m134))
}
}
}
}
}
public message_DeathMsg(msg_id, msg_dest, id)
{
static szTruncatedWeapon[33], iAttacker, iVictim
get_msg_arg_string(4, szTruncatedWeapon, charsmax(szTruncatedWeapon))
iAttacker = get_msg_arg_int(1)
iVictim = get_msg_arg_int(2)
if(!is_user_connected(iAttacker) || iAttacker == iVictim)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}
if(equal(szTruncatedWeapon, "m249") && get_user_weapon(iAttacker) == CSW_M249)
{
if(g_has_m134[iAttacker])
{
set_msg_arg_string(4, "m249")
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
stock fm_cs_get_current_weapon_ent(id)
{
return get_pdata_cbase(id, OFFSET_ACTIVE_ITEM, OFFSET_LINUX)
}
stock fm_cs_get_weapon_ent_owner(ent)
{
return get_pdata_cbase(ent, OFFSET_WEAPONOWNER, OFFSET_LINUX_WEAPONS)
}
stock UTIL_PlayWeaponAnimation(const Player, const Sequence)
{
set_pev(Player, pev_weaponanim, Sequence)
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_WEAPONANIM, .player = Player)
write_byte(Sequence)
write_byte(pev(Player, pev_body))
message_end()
}
public m134_ItemPostFrame(weapon_entity)
{
new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
if (!is_user_connected(id))
{
return HAM_IGNORED
}
if (!g_has_m134[id])
{
return HAM_IGNORED
}
new Float:flNextAttack = get_pdata_float(id, m_flNextAttack, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
new iBpAmmo = cs_get_user_bpammo(id, CSW_M249)
new iClip = get_pdata_int(weapon_entity, m_iClip, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
new fInReload = get_pdata_int(weapon_entity, m_fInReload, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
if(fInReload && flNextAttack <= 0.0)
{
new j = min(get_pcvar_num(cvar_clip_m134) - iClip, iBpAmmo)
set_pdata_int(weapon_entity, m_iClip, iClip + j, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
cs_set_user_bpammo(id, CSW_M249, iBpAmmo-j)
set_pdata_int(weapon_entity, m_fInReload, 0, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
fInReload = 0
g_can[id] = 0
}
return HAM_IGNORED
}
public m134_Reload(weapon_entity)
{
new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
if (!is_user_connected(id))
{
return HAM_IGNORED
}
if (!g_has_m134[id])
{
return HAM_IGNORED
}
g_m134_TmpClip[id] = -1
new iBpAmmo = cs_get_user_bpammo(id, CSW_M249)
new iClip = get_pdata_int(weapon_entity, m_iClip, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
if (iBpAmmo <= 0)
{
return HAM_SUPERCEDE
}
if (iClip >= get_pcvar_num(cvar_clip_m134))
{
return HAM_SUPERCEDE
}
g_m134_TmpClip[id] = iClip
return HAM_IGNORED
}
public m134_Reload_Post(weapon_entity)
{
new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
if (!is_user_connected(id))
{
return HAM_IGNORED
}
if (!g_has_m134[id])
{
return HAM_IGNORED
}
if(zp_get_user_survivor(id) && get_pcvar_num(cvar_surv_m134))
{
return HAM_SUPERCEDE
}
new szClip, szAmmo
get_user_weapon(id, szClip, szAmmo)
if (szClip == get_pcvar_num(cvar_clip_m134))
{
return HAM_IGNORED
}
if (szAmmo <= 0)
{
return HAM_IGNORED
}
if (g_m134_TmpClip[id] == -1)
{
return HAM_IGNORED
}
set_pdata_int(weapon_entity, m_iClip, g_m134_TmpClip[id], WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
set_pdata_float(weapon_entity, m_flTimeWeaponIdle, m134_RELOAD_TIME, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
set_pdata_float(id, m_flNextAttack, m134_RELOAD_TIME, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
set_pdata_int(weapon_entity, m_fInReload, 1, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
UTIL_PlayWeaponAnimation(id, m134_RELOAD)
remove_task(id)
g_can[id] = 0
g_afterreload[id] = 1
return HAM_IGNORED
}
stock get_speed_vector(const Float:origin1[3], const Float:origin2[3], Float:speed, Float:new_velocity[3])
{
new_velocity[0] = origin2[0] - origin1[0]
new_velocity[1] = origin2[1] - origin1[1]
new_velocity[2] = origin2[2] - origin1[2]
new Float:num = floatsqroot(speed * speed / (new_velocity[0] * new_velocity[0] + new_velocity[1] * new_velocity[1] + new_velocity[2] * new_velocity[2]))
new_velocity[0] *= num
new_velocity[1] *= num
new_velocity[2] *= num
return 1
}
public fw_PlayerPreThink(id)
{
if(!is_user_alive(id) || zp_get_user_zombie(id) || !g_has_m134[id] || get_user_weapon(id) != CSW_M249)
{
return
}
new szClip, szAmmo
get_user_weapon(id, szClip, szAmmo)
if(szClip <= 0 && szAmmo <= 0)
{
g_can[id] = 0
}
set_hudmessage(255, 0, 0, 1.0, 0.98, 0, 2.1, 0.5, 0.0, 0.0)
show_hudmessage(id, "ПАТРОНЫ: %d / %d", szClip, szAmmo)
}
stock drop_weapons(id, dropwhat)
{
static weapons[32], num, i, weaponid
num = 0
get_user_weapons(id, weapons, num)
for (i = 0; i < num; i++)
{
weaponid = weapons[i]
if (dropwhat == 1 && ((1<<weaponid) & PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM))
{
static wname[32]
get_weaponname(weaponid, wname, sizeof wname - 1)
engclient_cmd(id, "drop", wname)
}
}
}
Последний раз редактировалось
Misha90 08 сен 2017, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
-
Misha90
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:06
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
3BEPb » 08 сен 2017, 02:05
Ну дак ты уже весь алгоритм и составил.
Тебе всего-то нужно, отловить конец раунда и отобрать пушку!
-
3BEPb
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 22:02
- Откуда: Пряжа
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn
oReo » 08 сен 2017, 05:30
3BEPb, разве не проще вписать в отлове конца раунда просто:
- Код: Выделить всё
engclient_cmd("weapon_knife")
деструктор решает все проблемы: нет переменной - нет проблемы (с) Subb98
-
oReo
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 24 май 2017, 05:59
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Опыт программирования: Около 3 месяцев
- Языки программирования: Pawn
Subb98 » 08 сен 2017, 07:14
oReo,
1. Забыли index
2. Что даст переключение на нож в конце раунда? Миниган у игрока останется. Как я понимаю, ТС хочет, чтобы в новом раунде его уже не было.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
-
Subb98
-
- Сообщения: 5485
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 1329 раз.
- Поблагодарили: 2343 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: PHP
Misha90 » 08 сен 2017, 18:04
?
-
Misha90
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:06
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
Pafos » 08 сен 2017, 21:14
Misha90, циклом по всем игрокам и
- Код: Выделить всё
g_has_m134[id] = false
-
Pafos
-
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
- Откуда: pfnClientConnect
- Забанен
- Благодарил (а): 129 раз.
- Поблагодарили: 97 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn
Misha90 » 08 сен 2017, 23:06
так?
- Код: Выделить всё
register_logevent("endround", 2, "0=World triggered", "1=Round_End")
public zp_round_ended(id)
{
endround(id)
}
public endround(id)
{
g_has_m134[id] = false
}
-
Misha90
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:06
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
Pafos » 09 сен 2017, 15:18
Misha90, как-то так
- Код: Выделить всё
register_logevent("EndRound", 2, "0=World triggered", "1=Round_End")
public EndRound(){
static iMaxPlayers; if(!iMaxPlayers) iMaxPlayers = get_maxplayers();
for(new i = 1; i <= iMaxPlayers; i++) if(is_user_connected(i) && g_has_m134[i]){
g_has_m134[i] = false;
}
}
-
Pafos
-
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
- Откуда: pfnClientConnect
- Забанен
- Благодарил (а): 129 раз.
- Поблагодарили: 97 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn
Dmitry Beast » 09 сен 2017, 15:36
- Код: Выделить всё
public EndRound()
{
new i_players[32], team[32], num, player;
get_players(players, num, "ah")
for(new i = 0; i < num; i++)
{
i_player = players[i];
g_has_m134[i_player] = false;
}
}
-
Dmitry Beast
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
- Откуда: Египет
- Благодарил (а): 440 раз.
- Поблагодарили: 207 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: All Languages
-
артист666 » 10 сен 2017, 09:44
2 цикла, проще предыдущий вариант.
И у игрока нужно забрать m249.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
-
артист666
-
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
- Благодарил (а): 284 раз.
- Поблагодарили: 639 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9