Femidion писал(а): Ты вот пришёл в мою ветку, выкабениваешься здесь, пишешь охинею, пытаешься всё высмеять... пользы от тебя никакой, только понты и хамство... зачем? Может ты тот самый лживый чурка-паразит?
Модератор: Chuvi
new id = entity_get_edict(ent, EV_ENT_owner);
new id = pev(ent, pev_owner);
new id = get_entvar(ent, var_owner);
new id = entity_get_edict(ent, EV_ENT_owner);
new attacer = entity_get_edict(iEntity, EV_ENT_owner);
Subb98 писал(а):riva2014, а вы установили нужного owner'а при создании entity?
entity_set_edict(iEntity, EV_ENT_owner, id)
Subb98 писал(а):riva2014, вы нашли верный код. Если что-то пошло не так, значит, возможно, вы установили owner'а не там, где это нужно сделать. Без кода я вам ничего подсказать не смогу.
public StartCreate(id)
{
new iOrigin[3] //Создаем массив для хранение координат
get_user_origin(id, iOrigin, 3) //Получаем координаты куда смотрит игрок
new iEntity = create_entity("info_target") //Создаем объект info_target
if(!pev_valid(iEntity)) //Проверяем сущетсвует ли, если нет
return PLUGIN_HANDLED //Заканчиваем. Дальше нам делать нечего
new Float:fOrigin[3] //Создаем массив для float коодинат
IVecFVec(iOrigin, fOrigin) //Конвертируем координаты в дробные
entity_set_edict(iEntity, EV_ENT_owner, id);
set_pev(iEntity, pev_origin, fOrigin) //Присваиваем координаты
set_pev(iEntity, pev_classname, gClassname) //Присваиваем Classname
set_pev(iEntity, pev_solid, SOLID_BBOX) //Делаем его непроходимым
set_pev(iEntity, pev_movetype, MOVETYPE_NONE) //Не задаем тип движения, во всяком случаи пока
set_pev(iEntity, pev_sequence, 0) //Выставляем № анимации при создании
set_pev(iEntity, pev_framerate, 1.0) //Выставляем скорость анимации
set_pev(iEntity, pev_nextthink, get_gametime() + 1.0) //Создаем запуск think
engfunc(EngFunc_SetModel, iEntity, gModel) //Присваиваем модель
engfunc(EngFunc_SetSize, iEntity, Float:{-16.0, -16.0, -16.0}, Float:{16.0, 16.0, 16.0}) //Создаем бокс вокруг entity( для прикосновения и не только )
return PLUGIN_HANDLED
}
артист666 писал(а):Там косяк есть с этим овнером, он должен быть установлен не то после movety не то после solid...
В общем ставь в самый низ, не ошибешься.
new iNewIndex = 40 + id;
entity_set_edict(iEntity, EV_ENT_owner, iNewIndex);
Вернуться в Статьи / фрагменты кода
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8