Русское сообщество по скриптингу

[Продажа] «Пушки и лазеры»

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
6. Запрещено нарушение авторских прав.

В данном разделе форума разрешено создавать темы только с продажей сборки сервера или того или иного плагина.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Re: [Продажа] «Пушки и лазеры»

Сообщение Asmodai » 18 июл 2017, 22:57

А зачем? Пока она проигрывается убивают.
Аватара пользователя
Asmodai
Адмирал
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Продажа] «Пушки и лазеры»

Сообщение KOBRA71 » 18 июл 2017, 23:32

Asmodai писал(а):А зачем? Пока она проигрывается убивают.

Она никак не влияет на задержку. Просто анимация.
Аватара пользователя
KOBRA71
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: [Продажа] «Пушки и лазеры»

Сообщение Asmodai » 20 июл 2017, 21:16

KOBRA71 писал(а):Возможно был улучшен диспенсер до второго уровня.

Почему это без ведома игрока делается? Были деньги и оп нету.
Аватара пользователя
Asmodai
Адмирал
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Продажа] «Пушки и лазеры»

Сообщение KOBRA71 » 20 июл 2017, 21:41

Asmodai писал(а):
KOBRA71 писал(а):Возможно был улучшен диспенсер до второго уровня.

Почему это без ведома игрока делается? Были деньги и оп нету.

Как понимать "без ведома игрока"?
При соприкосновении идёт улучшение, а намеренно улучшаете или случайно - это уже проблема игрока.
Аватара пользователя
KOBRA71
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: [Продажа] «Пушки и лазеры»

Сообщение Asmodai » 21 июл 2017, 03:56

Я чето думал надо подбежать и buy нажать. Ну или на Е тоже норм было бы.
Аватара пользователя
Asmodai
Адмирал
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Продажа] «Пушки и лазеры»

Сообщение fl0wer » 29 июл 2017, 00:58

Добавление
Добавлены эффекты (искры) при попадании по объектам.
Добавлен список игроков на сервере с показом их уровня, при нажатии на ник открывается его статистика.
Добавлена возможность установки щита.
Добавлена функция удаления с сервера за бездействие (AFK).

Изменение
Увеличена громкость звука нанесения урона от лазермины.
Убрана зелёная полоска в веапонлисте перед выбором объекта.
Если перед смертью на оружие был глушитель, то теперь вместо проигрывания его анимации надевания при респавне, будет сразу доставать оружие с глушителем.
В маленьких проходах, где игрок находится в сидячем положении, больше нельзя ставить объекты.
Если убитый игрок имел построенные объекты, то убийца получает опыт и деньги не только за убийство, но и за уничтоженные объекты.
При выборе объекта для постройки, стоимость установки будет отображаться выше текущего баланса.
Камера после смерти игрока будет показывать место смерти, без возможности обзора вокруг.
Выбор оружия является одной из основ игры, пропустить пункты при выборе оружия теперь нельзя.
Изменён метод определения игрока со Steam.

Исправление
Исправлен конфликт плагинов с использованием / «слеша» в чате установленных после мода.
Исправлена возможность установки двух лазермин друг на друга.
Игрок не отталкивается, если стоит на линии огня союзной пушки.
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: [Продажа] «Пушки и лазеры»

Сообщение Pafos » 29 июл 2017, 02:52

Почему на csnetua есть скришноты геймплея , а сюда не залил?
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: [Продажа] «Пушки и лазеры»

Сообщение fl0wer » 29 июл 2017, 03:36

Pafos писал(а):Почему на csnetua есть скришноты геймплея , а сюда не залил?

Из-за ограничений этого форума.
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: [Продажа] «Пушки и лазеры»

Сообщение Fedcomp » 29 июл 2017, 10:41

fl0wer писал(а):
Pafos писал(а):Почему на csnetua есть скришноты геймплея , а сюда не залил?

Из-за ограничений этого форума.

Так ты ссылками на imgur допустим пихай.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: [Продажа] «Пушки и лазеры»

Сообщение fl0wer » 12 авг 2017, 19:50

Добавление
При выборе оружия напротив с названием будет писаться количество убийств с данного оружия.
Добавлена балансировка VIP игроков по командам. Улучшена точность балансировки игроков. Возможность отключить балансировку.
Добавлена возможность установки задержки до улучшения уровня объектам.
Добавлен выбор случайного оружия каждый респавн игрока.
Добавлено вознаграждение за улучшение пушки в виде опыта для улучшевшего за убийство противника.
Добавлен вывод команды игрока при использовании меню передачи денег и статистики.
Добавлен новый эвент "Снежное безумие". Скриншоты будут чуть попозже.

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 7 секунд:
Описание эвента "Снежное безумие":
По достижению 1000 убийств суммарно с обоих команд, игра переходит в режим "Люди против Снеговиков".
Появляется другое оповещение (сверху), о том что включен этот эвент.
Террористы объединяются в одну команду с Контр-террористами для противостояния Снеговикам.
Существует два типа Снеговиков: злые и добрые. Злой Снеговик при прикосновении с человеком убивает его и умирает сам.
За убийство снеговиков даются бонусы. Когда количество убийств за одну из команд превысит 500 убийств, то эта команда выиграет и продолжается обычная игра.
Всё настраивается.
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Пред.След.

Вернуться в Продажа сборок / плагинов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3