Все вопросы по скриптингу для Metamod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для
Metamod.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник плагина.
fl0wer » 05 июл 2017, 22:27
Пытаюсь скомпилировать модуль, но выдает ошибки. Ощущение что пытается компилироваться с дефайном _WIN32.
Makefile:
- Код: Выделить всё
CSSDK = include/cssdk
METAMOD = include/metamod
HASHING = hashing
NAME = redm_api
OBJECTS = *.cpp
INCLUDE = -I. -I$(CSSDK)/common -I$(CSSDK)/dlls -I$(CSSDK)/engine \
-I$(CSSDK)/game_shared -I$(CSSDK)/pm_shared -I$(CSSDK)/public \
-I$(METAMOD) -I$(HASHING)
BIN_DIR = Release
CFLAGS = -O3 -msse2 -flto -funroll-loops -fomit-frame-pointer -fno-stack-protector -fvisibility=default -fvisibility-inlines-hidden -fno-rtti -g0 -s
CFLAGS += -g -DNDEBUG -Dlinux -D__linux__ -D__USE_GNU -std=gnu++11 -shared -Dstricmp=strcasecmp -D_strnicmp=strncasecmp -D_snprintf=snprintf -D_vsnprintf=vsnprintf -Werror=return-type
OBJ_LINUX := $(OBJECTS:%.c=$(BIN_DIR)/%.o)
$(BIN_DIR)/%.o: %.c
g++ $(INCLUDE) $(CFLAGS) -o $@ -c $<
all:
mkdir -p $(BIN_DIR)
$(MAKE) $(NAME) && strip -x $(BIN_DIR)/$(NAME)_i386.so
$(NAME): $(OBJ_LINUX)
g++ $(INCLUDE) $(CFLAGS) $(OBJ_LINUX) -o$(BIN_DIR)/$(NAME)_i386.so
check:
cppcheck $(INCLUDE) --quiet --max-configs=100 -D__linux__ -DNDEBUG .
debug:
$(MAKE) all DEBUG=false
default: all
clean:
rm -rf Release
Название темы скорректировано // Subb98
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
fl0wer
-
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
- Откуда: Россия, Ижевск
- Благодарил (а): 240 раз.
- Поблагодарили: 508 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: C++, Java, PAWN
-
Fedcomp » 06 июл 2017, 14:21
что за модуль? как компилируешь? под убунтой?
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.
"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
-
Fedcomp
-
- Сообщения: 4936
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
- Благодарил (а): 813 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust
fl0wer » 06 июл 2017, 15:13
Свой, на основе reapi.makefile сунул в папку с исходами, открыл терминал и написал "make". Да.
-
fl0wer
-
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
- Откуда: Россия, Ижевск
- Благодарил (а): 240 раз.
- Поблагодарили: 508 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: C++, Java, PAWN
-
fl0wer » 07 июл 2017, 06:54
Del
Последний раз редактировалось
fl0wer 08 июл 2017, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
-
fl0wer
-
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
- Откуда: Россия, Ижевск
- Благодарил (а): 240 раз.
- Поблагодарили: 508 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: C++, Java, PAWN
-
Fedcomp » 07 июл 2017, 16:57
Я когда под метамод плаген писал, там у метамода можно было включить подробные логи, и он писал что именно не так. Может тут тоже не только в этом символе проблема.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.
"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
-
Fedcomp
-
- Сообщения: 4936
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
- Благодарил (а): 813 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust
fl0wer » 07 июл 2017, 19:31
Del
-
fl0wer
-
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
- Откуда: Россия, Ижевск
- Благодарил (а): 240 раз.
- Поблагодарили: 508 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: C++, Java, PAWN
-
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3