Русское сообщество по скриптингу

Map Manager by Mistrick

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение NightFury » 27 дек 2016, 02:13

mapm_rtv_delay :: задержка в начале карты для блока ртв (не работает)
Подпись: NightFury/406
Поддержка: vk.com/mashakrylova406
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Mistrick » 27 дек 2016, 05:46

NightFury, очень информативно, mp_timelimit 0?
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение kibernette » 10 янв 2017, 02:11

Не плохой плагин
Аватара пользователя
kibernette
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 05:50
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Ze[N]k » 13 мар 2017, 19:59

Mistrick, Я тут кое что под себя модернизировал но вышел маленький казус.
Добавил инфо о том кто номинировал карту: name.
Но в менюшке не все отображается или как на скрине перенеслось.


Вот тот отрезок кода
Код: Выделить всё
        else if(nominate_index)
        {
            new eNomInfo[NOMINATEDMAP_INFO]; ArrayGetArray(g_aNominatedMaps, nominate_index - 1, eNomInfo);
            if(id == eNomInfo[n_Player])
            {
                formatex(szString, charsmax(szString), "%s \w[%L \y%s\w]", eMapInfo[m_MapName], LANG_PLAYER, "MAPM_NOMNAME", szPlayerName);
                menu_additem(iMenu, szString, szNum);
            }
            else
            
{
                formatex(szString, charsmax(szString), "%s \w[%L \y%s\w]", eMapInfo[m_MapName], LANG_PLAYER, "MAPM_NOMNAME", szPlayerName);
                menu_additem(iMenu, szString, szNum, (<< 31));
Аватара пользователя
Ze[N]k
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:16
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Mistrick » 13 мар 2017, 20:47

Ze[N]k, номинировал - занимает 22 байта. Сокращайте. И смотрите размер szString.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Ze[N]k » 13 мар 2017, 21:19

Mistrick писал(а):Ze[N]k, номинировал - занимает 22 байта. Сокращайте. И смотрите размер szString.


Размер szString можно увеличить, чтобы нормально отображалось или ни как ?
Аватара пользователя
Ze[N]k
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:16
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение TrueMass » 26 июн 2017, 03:14

Спасибо, поставил себе, очень полезная вещь. Давно искал, в общем молодец. :thumbs_up :thumbs_up
Аватара пользователя
TrueMass
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 22:22
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение TrueMass » 29 июн 2017, 21:10

Mistrick привет, слушай, а как сделать, чтобы во время голосования все карты выводились, а то у меня только одна выводится, каждое голосование она разная, пример:
Была dust2 - голосование и в списке de_nuke
Была de_nuke - голосование и в списке de_tuckan
Ну и так далее..
Аватара пользователя
TrueMass
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 22:22
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Mistrick » 29 июн 2017, 22:56

TrueMass, Добавить больше чем 11 карт.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение TrueMass » 30 июн 2017, 03:07

А по другому никак? :(
Аватара пользователя
TrueMass
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 22:22
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron