Русское сообщество по скриптингу

knifegames.sma: надо чуточку поправить  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

knifegames.sma: надо чуточку поправить

Сообщение onetwothree » 11 янв 2017, 17:18

здравствуйте! есть плагин knifegames.. так вот, недавно его установил на сервера и включил, там 6 или 7 видов игр. почему-то автоматический активируется игра, при этом ещё криво.. если выбрать пункт 3, выбирается 6 например.. как это исправить?
Код: Выделить всё
/*
Изменения:
--
0.2 Добавлено меню игр, теперь админы смогут сами включать игру когда угодно.
    Также включены 2 новые игры.
    Космонавты и Снайперы.
--
Автор новой версии (0.2): AcrobaT, он же: Sanya и Sanya222
Skype: lionheart_name1
*/
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <engine>
#include <fun>
#include <fakemeta>
#include <dhudmessage>

#define Keysmenu_1 (1<<0)|(1<<1)|(1<<2)|(1<<3)|(1<<4)|(1<<5)|(1<<6)|(1<<7)|(1<<8)|(1<<9) //Keys: 1234567890
#define Keysmenu_2 (1<<0)|(1<<1)|(1<<2)|(1<<3)|(1<<4)|(1<<5)|(1<<6)|(1<<7)|(1<<8)|(1<<9) //Keys: 1234567890

#define ADMIN_ACCESS ADMIN_LEVEL_D

#define OFFSET_TEAM 114
#define OFFSET_DEAGLE_AMMO 384


new mxplr
new status
[33]

#define MAXPLAYERS            32

#define is_zombie(%1) (status[%1] & (1<<0))
#define team_change(%1) (status[%1] & (1<<1))

#define make_zombie(%1) (status[%1] = status[%1] | (1<<0))
#define need_teamchange(%1) (status[%1] = status[%1] | (1<<1))


new bool:vibri_event = false;

new inf

new invisibility
[33][2];
new chameleon[33][2];
new footsteps[33][2];
new game_on = 0;
new gmsgTeamInfo

enum teams
{
     FM_TEAM_UNASSIGNED = 0,
     FM_TEAM_T,
     FM_TEAM_CT,
     FM_TEAM_SPECTATOR
}

new wents[][] =
{
    "weapon_shield",
    "weaponbox",
    "armoury_entity"

}

public plugin_init()
{
    register_plugin("KnifeGames", "0.2", "Desert/AcrobaT")

    gmsgTeamInfo = get_user_msgid("TeamInfo")

    register_concmd("glow", "RandGlow", ADMIN_ACCESS, "All Player Random Glow.")

    register_logevent("RoundEnd", 2, "1=Round_End")
    register_logevent("randomevent", 2, "1=Round_Start")

    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "spawn_post", 1)
    RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "damage")
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "PlayerSpawn", 1)
    register_clcmd("kgame", "gmenu")
    register_clcmd("say /kgame", "gmenu")
    register_clcmd("say_team /kgame", "gmenu")

    for(new i = 0; i < sizeof(wents); i++)
    {
        RegisterHam(Ham_Touch, wents[i], "blocktouch")

    }

    mxplr = get_maxplayers()
}

public PlayerSpawn(id)
{
    
    fm_strip_user_weapons
(id)
    fm_give_item(id, "weapon_knife")

    return PLUGIN_CONTINUE
}    

public  client_putinserver
(id)
{
    if(is_user_bot(id))
        return PLUGIN_HANDLED;

    invisibility[id][0] = 0;
    footsteps[id][0] = 0;
    chameleon[id][0] = 0;

    set_user_rendering(id,kRenderFxNone,255,255,255, kRenderNormal,16);

    return PLUGIN_CONTINUE;
}

public client_disconnect(id)
{
    if(is_user_bot(id))
        return PLUGIN_HANDLED;

    invisibility[id][0] = 0;
    footsteps[id][0] = 0;
    chameleon[id][0] = 0;

    return PLUGIN_CONTINUE;
}

public gmenu(id)
{

 if (get_user_flags(id) & ADMIN_MENU)
        {
        
            if
(game_on == 0)
            {
                new menu = menu_create("\rВыберите игру:\n\wcs-gold.net", "norandomevent")
                menu_additem(menu, "\yГладиаторы", "0")
                menu_additem(menu, "\yБомбардировка", "1")
                menu_additem(menu, "\yНочные разбойники", "5")
                menu_additem(menu, "\yZombie", "3")
                menu_additem(menu, "\yРежим DM", "4")
                menu_additem(menu, "\yСнайперы", "5")
                menu_additem(menu, "\yКосмонавты", "6")
                
                
                menu_display
(id, menu, 0)
                return PLUGIN_HANDLED
            
}else{
            client_print(0, print_chat, "[Knife игры] Одна игра уже запущена!")
            }
        }

}



public norandomevent(id, menu, item)
{
   if( item < 0 ) return PLUGIN_CONTINUE;
   new cmd[3], access, callback;
   menu_item_getinfo(menu, item, access, cmd,2,_,_, callback);
   new Choise = str_to_num(cmd)

        switch(Choise)
    {
            case 0:
        {
            vibri_event = true
            game_on 
= 1
            hp
(0)
        }
        case 1:
        {
            vibri_event = true
            game_on 
= 1
            hegrenade
(0)
        }
        case 2:
        {
            vibri_event = true
            game_on 
= 1
            zombie
()

        }
        case 3:
        {
            vibri_event = true
            game_on 
= 1
            nodead
(0)

        }
        case 4:
        {
            vibri_event = true
            game_on 
= 1
            night
(0)

        }
        case 5:
        {
            vibri_event = true
            game_on 
= 1
            scouts
(0)

        }
        case 6:
        {
            vibri_event = true
            game_on 
= 1
            gravity
(0)
            
        
}
        
        
    
}
}



public randomevent(id)
{
    switch(random_num(0, 15))
    {
        case 0:
        {
            vibri_event = true
            game_on 
= 1
            hp
(0)
        }
        case 1:
        {
            vibri_event = true
            game_on 
= 1
            hegrenade
(0)
        }
        case 2:
        {
            vibri_event = true
            game_on 
= 1
            zombie
()

        }
        case 3:
        {
            vibri_event = true
            game_on 
= 1
            nodead
(0)

        }
        case 4:
        {
            vibri_event = true
            game_on 
= 1
            night
(0)

        }
        case 5:
        {
            vibri_event = true
            game_on 
= 1
            scouts
(0)

        }
        case 6:
        {
            vibri_event = true
            game_on 
= 1
            gravity
(0)
            
        
}
    }
}




/*----------------------------------------------!!!Зомби!!!----------------------------------------------*/
public respawn(id) {

    set_user_godmode(id, 0);
    set_user_rendering(id,kRenderFxNone,255,255,255, kRenderNormal,16);

    return PLUGIN_CONTINUE;
}

public spawn_post(id)
{
    if(!is_user_alive(id))
    return HAM_IGNORED

    if
(is_zombie(id))
    {
        set_pev(id, pev_health, 2000.0)
        fm_strip_user_weapons(id)
        fm_give_item(id, "weapon_knife")

    }

    return HAM_IGNORED
}

public damage(id, inflictor, ida, Float:dmg, dmgbits)
{
    if(!is_user_alive(ida) || !is_zombie(ida) || is_zombie(id) || inf)
    return HAM_IGNORED

    zombieme
(id, ida)

    check_last()

    return HAM_IGNORED

}

public check_last()
{
    new num

    for
(new id = 1; id <= mxplr; id++)
    {
        if(!is_user_alive(id) || is_zombie(id))
        continue

        num
++

    }

    if(num <= 1)
    {
        inf = 1
        set_hudmessage
(255, 0, 0, 0.09, -1.0, 0, 6.0, 12.0)
        show_hudmessage(0, "Остался последний выживший!")
    }
}


public blocktouch(ent, id)
{
    if(!pev_valid(ent) || !is_user_alive(id) || !is_zombie(id))
    return HAM_IGNORED

    return HAM_SUPERCEDE

}

public zombie()
{
    new id, num
    num 
= get_playersnum()
    id = random_num(1, num)

    while(!is_user_alive(id))
    {
        id = random_num(1, num)

    }

    if(fm_get_user_team(id) != FM_TEAM_T)
    {
        need_teamchange(id)

    }

    new name[32]
    get_user_name(id, name, 31)
    zombieme(id, 0)

    //set_hudmessage(255, 0, 0, 0.09, -1.0, 0, 6.0, 12.0)
    //show_hudmessage(0, "%s is first zombie!", name)
    client_print(0, print_chat, "[Knife игры] Играем в зомби! Зомби в облике террористов.!")
    set_dhudmessage(255, 0, 0, 0.09, -1.0, 0, 6.0, 12.0)
    show_dhudmessage(0, "%s Первый зомби с 2000 хп! кого ударит тот тоже будет зомби!", name)

    new i
    for
(= 1; i <= mxplr; i++)
    {
        if(!is_user_alive(i) || i == id)
        continue

        if
(fm_get_user_team(i) != FM_TEAM_CT)
        {
            fm_set_user_team(i, FM_TEAM_CT)
            team_msg(i, "CT")
            need_teamchange(i)
        }


        fm_strip_user_weapons(i)

        fm_give_item(i, "weapon_deagle")
        fm_give_item(i, "weapon_knife")
        set_pdata_int(i, OFFSET_DEAGLE_AMMO, 200)

    }

}

public zombieme(id, killer)
{
    fm_set_user_team(id, FM_TEAM_T)
    make_zombie(id)
    ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn, id)
    set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 255, 0, 0, kRenderNormal,30)

    if(is_user_alive(killer))
    {
        make_deathmsg(killer, id, 0, "infection")

    }
}

/*----------------------------------------------!!!Зомби-конец!!!----------------------------------------------*/

/*----------------------------------------------Гладиатор-----------------------------------------*/
public hp(first) {

    if(vibri_event == true)
    {
        new players[32], team[32], num, player;

        get_players(players, num, "ah")

        for(new i = 0; i < num; i++)
        {
            player = players[i];

            if((is_user_alive(player)))
            {
                get_user_team(player,team,32);
                strip_user_weapons(player);
                give_item(player, "weapon_knife");
                set_task(0.1, "RandGlow"); // Glow
                set_user_health(player, 1000);
                set_cvar_num("dr_shop", 0);
                client_print(0, print_chat, "[Knife игры] Играем в гладиаторов!")
                set_dhudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.19, 0, 0.0, 10.0, 0.1, 0.2)
                show_dhudmessage(0, "Играем в гладиаторов!")
            }
        }
    }
    else
    
{
                client_print(0, print_chat, "[Knife игры] Эвент кончился")
                return PLUGIN_HANDLED;
    }

    return PLUGIN_CONTINUE;
}
/*----------------------------------------------Гладиатор-Конец-----------------------------------------*/

/*----------------------------------------------Снайпер-----------------------------------------*/
public scouts(first) {

    if(vibri_event == true)
    {
        new players[32], team[32], num, player;

        get_players(players, num, "ah")

        for(new i = 0; i < num; i++)
        {
            player = players[i];

            if((is_user_alive(player)))
            {
                get_user_team(player,team,32);
                strip_user_weapons(player);
                give_item(player, "weapon_scout");
                //cs_set_user_bpammo(CSW_SCOUT, 90);
                set_user_health(player, 100);
                set_cvar_num("dr_shop", 0);
                set_task(0.1, "RandGlow"); // Glow
                client_print(0, print_chat,"[Knife игры] Играем в снайперов!")
                set_dhudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.19, 0, 0.0, 10.0, 0.1, 0.2)
                show_dhudmessage(0, "Играем в снайперов!")
            }
        }
    }
    else
    
{
                client_print(0, print_chat, "[Knife игры] Эвент кончился")
                return PLUGIN_HANDLED;
    }

    return PLUGIN_CONTINUE;
}
/*----------------------------------------------Снайпер-конец------------------------------------------*/

/*----------------------------------------------Гренабой-----------------------------------------*/
public hegrenade(first) {

    if(vibri_event == true)
    {
        new players[32], team[32], num, player;

        get_players(players, num, "ah")

        for(new i = 0; i < num; i++)
        {
            player = players[i];

            if((is_user_alive(player)))
            {
                get_user_team(player,team,32);
                strip_user_weapons(player);
                set_task(0.1, "RandGlow"); // Glow
                give_item(player, "weapon_hegrenade");
                cs_set_user_bpammo(player, CSW_HEGRENADE, 100)
                set_user_health(player, 100);
                set_cvar_num("dr_shop", 0);
                client_print(0, print_chat, "[Knife игры] Играем в бомбардировку!")
                set_dhudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.19, 0, 0.0, 10.0, 0.1, 0.2)
                show_dhudmessage(0, "Играем в бомбардировку!")
            }
        }
    }
    else
    
{
                client_print(0, print_chat, "[Knife игры] Эвент кончился")
                return PLUGIN_HANDLED;
    }

    return PLUGIN_CONTINUE;
}
/*----------------------------------------------Гренабой-конец------------------------------------------*/



/*----------------------------------------------Ночь-----------------------------------------*/
public night(first) {

    if(vibri_event == true)
    {
        new players[32], team[32], num, player;

        get_players(players, num, "ah")

        for(new i = 0; i < num; i++)
        {
            player = players[i];

            if((is_user_alive(player)))
            {
                get_user_team(player,team,32);
                strip_user_weapons(player);
                give_item(player, "weapon_knife");
                //set_task(0.1, "RandGlow"); // Glow
                set_lights("a");
                set_cvar_num("dr_shop", 0);
                client_print(0, print_chat, "[Knife игры] Играем в ночных разбойников! Правила можно нарушать!")
                set_dhudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.19, 0, 0.0, 10.0, 0.1, 0.2)
                show_dhudmessage(0, "Играем в ночных разбойников!")
            }
        }
    }
}
/*----------------------------------------------Ночь-конец------------------------------------------*/

/*----------------------------------------------Гравитация-----------------------------------------*/
public gravity(first) {

    if(vibri_event == true)
    {
        new players[32], team[32], num, player;

        get_players(players, num, "ah")

        for(new i = 0; i < num; i++)
        {
            player = players[i];

            if((is_user_alive(player)))
            {
                get_user_team(player,team,32);
                strip_user_weapons(player);
                give_item(player, "weapon_knife");
                //set_task(0.1, "RandGlow"); // Glow
                set_cvar_num("sv_gravity", 0);
                set_cvar_num("dr_shop", 0);
                client_print(0, print_chat, "[Knife игры] Играем в космонавтов! Правила можно нарушать!")
                set_dhudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.19, 0, 0.0, 10.0, 0.1, 0.2)
                show_dhudmessage(0, "Играем в космонавтов!")
            }
        }
    }
}
/*----------------------------------------------Гравитация-конец------------------------------------------*/

/*----------------------------------------------ДМ-день-----------------------------------------*/
public nodead(first) {

    if(vibri_event == true)
    {
        new players[32], team[32], num, player;

        get_players(players, num, "ah")

        for(new i = 0; i < num; i++)
        {
                player = players[i];
                get_user_team(player,team,32);
                set_task(1.0, "allrespawn");
                set_task(2.0, "allrespawn");
                set_task(3.0, "allrespawn");
                set_task(4.0, "allrespawn");
                set_task(5.0, "allrespawn");
                set_task(6.0, "allrespawn");
                set_task(7.0, "allrespawn");
                set_task(8.0, "allrespawn");
                set_task(9.0, "allrespawn");
                set_task(10.0, "allrespawn");
                set_task(11.0, "allrespawn");
                set_task(12.0, "allrespawn");
                set_task(13.0, "allrespawn");
                set_task(14.0, "allrespawn");
                set_task(15.0, "allrespawn");
                set_task(16.0, "allrespawn");
                set_task(17.0, "allrespawn");
                set_task(18.0, "allrespawn");
                set_task(19.0, "allrespawn");
                set_task(20.0, "allrespawn");
                set_task(21.0, "allrespawn");
                set_task(22.0, "allrespawn");
                set_task(23.0, "allrespawn");
                set_task(24.0, "allrespawn");
                set_task(25.0, "allrespawn");
                set_task(26.0, "allrespawn");
                set_task(27.0, "allrespawn");
                set_task(28.0, "allrespawn");
                set_task(29.0, "allrespawn");
                set_task(30.0, "allrespawn");
                set_task(31.0, "allrespawn");
                set_task(32.0, "allrespawn");
                set_task(33.0, "allrespawn");
                set_task(34.0, "allrespawn");
                set_task(35.0, "allrespawn");
                set_task(36.0, "allrespawn");
                set_task(37.0, "allrespawn");
                set_task(38.0, "allrespawn");
                set_task(39.0, "allrespawn");
                set_task(40.0, "allrespawn");
                set_task(41.0, "allrespawn");
                set_task(42.0, "allrespawn");
                set_task(43.0, "allrespawn");
                set_task(44.0, "allrespawn");
                set_task(45.0, "allrespawn");
                set_task(47.0, "allrespawn");
                set_task(50.0, "allrespawn");
                set_task(53.0, "allrespawn");
                set_task(55.0, "allrespawn");
                set_task(57.0, "allrespawn");
                set_task(59.0, "allrespawn");
                set_task(60.0, "allkill");
                set_cvar_num("dr_shop", 0);
                client_print(0, print_chat, "[Knife игры] Играем в бессмертных! Правила можно нарушать!")
                set_dhudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.19, 0, 0.0, 10.0, 0.1, 0.2)
                show_dhudmessage(0, "Играем в бессмертных! 60 секунд вы будете воскрешатся без остановки!")
        }
    }
}

public allrespawn(id)
{
    for(new i = 1; i <= MAXPLAYERS; i++)
    {
        if(is_user_alive(i) || !is_user_connected(i))
            continue;

        ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn, i)
    }
    return;
}

public allkill(id)
{
    
    set_dhudmessage
(255, 0, 0, -1.0, 0.19, 0, 0.0, 10.0, 0.1, 0.2)
    show_dhudmessage(0, "Бессмертность кончилась!")
    
    return PLUGIN_HANDLED
}
/*----------------------------------------------ДМ-день-конец------------------------------------------*/

public RoundEnd() {
    // MAx Player numb
    new maxplayers = get_maxplayers()+1;

    for(new id = 1; id < maxplayers; id++)
    {

        if(is_zombie(id))
        {
            status[id] &= ~(1<<0)

        }

        if(team_change(id))
        {
            fm_set_user_team(id, FM_TEAM_CT)
            status[id] &= ~(1<<1)
        }


    }

    if(vibri_event == true)
    {
        new players[32], team[32], num, player;
        get_players(players, num, "ah")

        for(new i = 0; i < num; i++)
        {
            player = players[i];
            get_user_team(player,team,32);
            set_user_rendering(player,kRenderFxNone,255,255,255, kRenderNormal,16);
        }
        game_on = 0;
        vibri_event = false;
        set_lights("#OFF");
        set_cvar_num("amx_set_ffa", 0);
        set_cvar_num("mp_friendlyfire", 0);
        set_cvar_num("sv_gravity", 800);
        set_cvar_num("dr_shop", 1);
        remove_task();
    }

    inf = 0
}

public RandGlow() {

    new Red = random(256);
    new Green = random(256);
    new Blue = random(256);

    new players[32], num, player;

    get_players(players, num, "ah")

    for(new i = 0; i < num; i++)
    {
        player = players[i];
        set_user_rendering(player, kRenderFxGlowShell, Red, Green, Blue, kRenderNormal,30)
    }
}


stock fm_strip_user_weapons(index) {
    new ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "player_weaponstrip"))
    if (!pev_valid(ent))
        return 0

    dllfunc
(DLLFunc_Spawn, ent)
    dllfunc(DLLFunc_Use, ent, index)
    engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent)

    return 1
}


stock fm_set_user_team(id, {teams,_}:iTeam)
{

    if( iTeam > FM_TEAM_SPECTATOR )
    return

    set_pdata_int
(id, OFFSET_TEAM, _:iTeam)
}

public team_msg(id, const team[])
{
    emessage_begin(MSG_BROADCAST, gmsgTeamInfo)
    ewrite_byte(id)
    ewrite_string(team)
    emessage_end()

}


stock teams:fm_get_user_team(id)
{
    return teams:get_pdata_int(id, OFFSET_TEAM)

}

stock fm_give_item(index, const item[]) {
    if (!equal(item, "weapon_", 7) && !equal(item, "ammo_", 5) && !equal(item, "item_", 5) && !equal(item, "tf_weapon_", 10))
        return 0;

    new ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, item))
    if (!pev_valid(ent))
        return 0;

    new Float:origin[3];
    pev(index, pev_origin, origin);
    set_pev(ent, pev_origin, origin);
    set_pev(ent, pev_spawnflags, pev(ent, pev_spawnflags) | SF_NORESPAWN);
    dllfunc(DLLFunc_Spawn, ent);

    new save = pev(ent, pev_solid);
    dllfunc(DLLFunc_Touch, ent, index);
    if (pev(ent, pev_solid) != save)
        return ent;

    engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent);

    return -1;
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1049\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/
 
Аватара пользователя
onetwothree
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 19:23
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: knifegames.sma: надо чуточку поправить  [Решено]

Сообщение NEoMASTERR » 11 янв 2017, 18:09

Чуточку подправить в этом ужасном плагине это полностью переписать его


Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Код: Выделить всё
public gmenu(id)
{
    if (get_user_flags(id) & ADMIN_MENU)
    {
        if(game_on == 0)
        {
            new menu = menu_create("\rВыберите игру:\n\wcs-gold.net", "norandomevent")
            menu_additem(menu, "\yГладиаторы")
            menu_additem(menu, "\yБомбардировка")
            menu_additem(menu, "\yНочные разбойники")
            menu_additem(menu, "\yZombie")
            menu_additem(menu, "\yРежим DM")
            menu_additem(menu, "\yСнайперы")
            menu_additem(menu, "\yКосмонавты")

            menu_display(id, menu, 0)
            return PLUGIN_HANDLED
        
}
        else
            client_print
(0, print_chat, "[Knife игры] Одна игра уже запущена!")
    }
    return PLUGIN_HANDLED
}

public norandomevent(id, menu, item)
{
    if( item == ITEM_EXIT)
    {
        menu_destroy(menu)
        return PLUGIN_CONTINUE;
    }
    
   switch
(item)
    {
        case 0:
        {
            vibri_event = true
            game_on 
= 1
            hp
(0)
        }
        case 1:
        {
            vibri_event = true
            game_on 
= 1
            hegrenade
(0)
        }
        case 2:
        {
            vibri_event = true
            game_on 
= 1
            night
(0)

        }
        case 3:
        {
            vibri_event = true
            game_on 
= 1
            zombie
()

        }
        case 4:
        {
            vibri_event = true
            game_on 
= 1
            nodead
(0)

        }
        case 5:
        {
            vibri_event = true
            game_on 
= 1
            scouts
(0)

        }
        case 6:
        {
            vibri_event = true
            game_on 
= 1
            gravity
(0)
        }
    }
    
    menu_destroy
(menu)
    return PLUGIN_CONTINUE;
}


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Чтобы убрать автоматический запуск игр надо удалить строку register_logevent("randomevent", 2, "1=Round_Start") с plugin_init и функцию randomevent()

почему то randomevent(id), но не важно


Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Код: Выделить всё
public nodead(first) {

    if(vibri_event == true)
    {
        new players[32], team[32], num, player;

        get_players(players, num, "ah")

        for(new i = 0; i < num; i++)
        {
                player = players[i];
                get_user_team(player,team,32);
                set_task(1.0, "allrespawn");
                set_task(2.0, "allrespawn");
                set_task(3.0, "allrespawn");
                set_task(4.0, "allrespawn");
                set_task(5.0, "allrespawn");
                set_task(6.0, "allrespawn");
                set_task(7.0, "allrespawn");
                set_task(8.0, "allrespawn");
                set_task(9.0, "allrespawn");
                set_task(10.0, "allrespawn");
                set_task(11.0, "allrespawn");
                set_task(12.0, "allrespawn");
                set_task(13.0, "allrespawn");
                set_task(14.0, "allrespawn");
                set_task(15.0, "allrespawn");
                set_task(16.0, "allrespawn");
                set_task(17.0, "allrespawn");
                set_task(18.0, "allrespawn");
                set_task(19.0, "allrespawn");
                set_task(20.0, "allrespawn");
                set_task(21.0, "allrespawn");
                set_task(22.0, "allrespawn");
                set_task(23.0, "allrespawn");
                set_task(24.0, "allrespawn");
                set_task(25.0, "allrespawn");
                set_task(26.0, "allrespawn");
                set_task(27.0, "allrespawn");
                set_task(28.0, "allrespawn");
                set_task(29.0, "allrespawn");
                set_task(30.0, "allrespawn");
                set_task(31.0, "allrespawn");
                set_task(32.0, "allrespawn");
                set_task(33.0, "allrespawn");
                set_task(34.0, "allrespawn");
                set_task(35.0, "allrespawn");
                set_task(36.0, "allrespawn");
                set_task(37.0, "allrespawn");
                set_task(38.0, "allrespawn");
                set_task(39.0, "allrespawn");
                set_task(40.0, "allrespawn");
                set_task(41.0, "allrespawn");
                set_task(42.0, "allrespawn");
                set_task(43.0, "allrespawn");
                set_task(44.0, "allrespawn");
                set_task(45.0, "allrespawn");
                set_task(47.0, "allrespawn");
                set_task(50.0, "allrespawn");
                set_task(53.0, "allrespawn");
                set_task(55.0, "allrespawn");
                set_task(57.0, "allrespawn");
                set_task(59.0, "allrespawn");
                set_task(60.0, "allkill");
                set_cvar_num("dr_shop", 0);
                client_print(0, print_chat, "[Knife игры] Играем в бессмертных! Правила можно нарушать!")
                set_dhudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.19, 0, 0.0, 10.0, 0.1, 0.2)
                show_dhudmessage(0, "Играем в бессмертных! 60 секунд вы будете воскрешатся без остановки!")
        }
    }
}

:crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13