Русское сообщество по скриптингу

ZP 5.0 Выдать оружие выжившему (отдельным плагином)

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

ZP 5.0 Выдать оружие выжившему (отдельным плагином)

Сообщение FlashDok » 09 янв 2017, 02:44

Выжившему должно выдаваться оружие из extra items на сервере.
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <zombieplague>
#include <zp50_items>

#define PLUGIN "zp survivor weapon"
#define VERSION "123"
#define AUTHOR "123"

public plugin_init() 
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_cvar("zp_weapon_survived", "M79")
     
}

public zp_user_humanized_post(id)
{
        if(zp_get_user_survivor(id))
        {
                zp_items_force_buy(id, zp_get_extra_item_id("zp_weapon_survived"), 1);
        }
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1049\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/

Ошибка с debug (скрин)
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
FlashDok
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 17:57
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Языки программирования: Тюлень

Re: ZP 5.0 Выдать оружие выжившему (отдельным плагином)

Сообщение Pafos » 09 янв 2017, 11:56

FlashDok,
Код: Выделить всё

native zp_items_force_buy
(id itemid irgnorecost false);
native zp_items_get_id(const real_name[]);
// free buy
zp_items_force_buy(id zp_items_get_id("Ak 47") , true);
 
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: ZP 5.0 Выдать оружие выжившему (отдельным плагином)

Сообщение FlashDok » 09 янв 2017, 15:28

Не работает. Делаю уже в самом плагине выжившего.
вот часть кода, плагин стандартный от 5.0 zp, закоментил только часть кода с выдачей моделек.
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fun>
#include <cstrike>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <amx_settings_api>
#include <cs_maxspeed_api>
#include <cs_player_models_api>
#include <cs_weap_models_api>
#include <cs_ham_bots_api>
#include <zp50_core>
#include <zp50_items>
public zp_fw_core_cure_post(idattacker)
{
    
// Apply Survivor attributes?
    
if (!flag_get(g_IsSurvivorid))
        return;
    
    
// Health
    
if (get_pcvar_num(cvar_survivor_health) == 0)
        
set_user_health(idget_pcvar_num(cvar_survivor_base_health) * GetAliveCount())
    else
        
set_user_health(idget_pcvar_num(cvar_survivor_health))
    
    
// Gravity
    
set_user_gravity(idget_pcvar_float(cvar_survivor_gravity))
    
    
// Speed (if value between 0 and 10, consider it a multiplier)
    
cs_set_player_maxspeed_auto(idget_pcvar_float(cvar_survivor_speed))
    
    
// Apply survivor player model
    
new player_model[PLAYERMODEL_MAX_LENGTH]
    
ArrayGetString(g_models_survivor_playerrandom_num(0ArraySize(g_models_survivor_player) - 1), player_modelcharsmax(player_model))
    
cs_set_player_model(idplayer_model)
    
    
// Apply survivor weapon model
    //new weapon_name[32]
    //get_pcvar_string(cvar_survivor_weapon, weapon_name, charsmax(weapon_name))
    //new weapon_id = get_weaponid(weapon_name)
    //cs_set_player_view_model(id, weapon_id, g_models_survivor_weapon)
    
    // Survivor glow
    
if (get_pcvar_num(cvar_survivor_glow))
        
set_user_rendering(idkRenderFxGlowShell00255kRenderNormal25)
    
    
// Survivor aura task
    
if (get_pcvar_num(cvar_survivor_aura))
        
set_task(0.1"survivor_aura"id+TASK_AURA__"b")
    
    
// Strip current weapons and give survivor weapon
    
strip_weapons(idPRIMARY_ONLY)
    
strip_weapons(idSECONDARY_ONLY)
    
strip_weapons(idGRENADES_ONLY)
    
//give_item(id, weapon_name)
    //ExecuteHamB(Ham_GiveAmmo, id, MAXBPAMMO[weapon_id], AMMOTYPE[weapon_id], MAXBPAMMO[weapon_id])
    
zp_items_force_buy(id zp_items_get_id(AWP Magnum Sniper) , true);
        

скрин из zp_extraitems где прописан AWP Magnum Sniper
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
FlashDok
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 17:57
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Языки программирования: Тюлень

Re: ZP 5.0 Выдать оружие выжившему (отдельным плагином)

Сообщение Pafos » 10 янв 2017, 13:19

FlashDok,
Код: Выделить всё
zp_items_get_id("AWP Magnum Sniper"
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8