Русское сообщество по скриптингу

Mode 2x2 | Закрытие второй части карты при низком онлайне

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Mode 2x2 | Закрытие второй части карты при низком онлайне

Сообщение sa1me » 17 дек 2016, 15:37

Автор: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Версия: 2.2 (Beta)



Описание:
Закрывает часть прохода на вторую половину карты при низком онлайне игроков.

Особенности:
  • Универсальный инструмент для создание стенок (`препятствия` к проходам).
  • Можно указывать нижний потолок онлайна, при котором проходы на вторую половину карты будут закрыты.
  • Игроки могут голосовать за открытие и закрытие проходов.
  • Администраторы могут открывать/закрывать проходы, которые вступят в силу только в следующем раунде.
  • В сервер-браузере виден префикс _2x2 в названиях карты без всяких посторонних AMXX модулей.

Требования:
АМХХ 1.8.2 и выше

Квары:
  • mode_admin_only - 0/1 (Запрещает второму администратору использовать команду "/change" только в том случае, если команду "/change" для открытия карты уже использовал другой администратор и если он активный и не находится в зрителях).
  • mode_allow_vote - 0/1 (Разрешить использовать команду "/mode", для голосования за открытие и закрытие проходов).
  • mode_allow_change - 0/1 (Разрешить администраторам использовать команду "/change", открывает или закрывает проходы ко второй половине карты, изменения вступят в силу только в следующем раунде).
  • mode_force_check_online - 0/1 (Принудительная проверка на онлайн, после чего проходы закроются в зависимости от онлайна) (Важно: Не реагирует на команду /change, если администратор активирующий команду /change неактивен).
  • mode_block_startgame - 0/1 (Проходы не закрываются в начале игры, при этом дать возможность зайти другим игрокам на карту с открытыми проходами).
  • mode_push_weaponbox - 0/1 (Стенки отталкивают от себя `weaponbox` это выброшенное оружие, c4).
  • mode_messagetouch - 0/1 (Сообщать игроку, что проход закрыт при соприкосновении к стенке).
  • mode_messagetouch_time - 5.5 (Задержка для повторного сообщения при касании стенки игроком)(Важно: Работает только при mode_messagetouch 1).

Настраиваемые макросы:
  • #define MESSAGE_MAP_STATUS -1.0, 0.8 - Позиция сообщении о Закрытии/Открытии проходов.
  • #define COLOR_MAP_CLOSE 255, 0, 0 - Цвет сообщения, когда низкий онлайн и карта закрывается. Тип цвета Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
  • #define COLOR_MAP_OPEN 0, 255, 0 - Цвет сообщения, когда онлайн выше требуемого и карта открывается. Тип цвета Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
  • #define MODE_TIME_START 10.0 - Через сколько начинать голосование, после набранного нужного количества голосов.
  • #define MODE_COUNT_START 5 - Таймер отсчета до начала голосования
  • #define VOTE_TIMEWAIT 3 - Через сколько минут после голосования команда /mode будет снова доступна.
  • #define VOTE_RATIO 0.5 - Коэффициент для количество голосов, Пример: (Ratio: 0.5, требуется 0.5 * 32 = 16 голосов из 32 игроков)
  • #define STRONG_PUSH 15.0 - Множитель силы для отталкивания weaponbox от стенки.

    Команды:
  • /box - для администратора с флагом ADMIN_RCON, меню с инструментами для Создания / Редактирования / Удаления стенок (блоков).
  • /change - для администратора с флагом ADMIN_VOTE, открыть/закрыть проходы - которые вступят в силу только в следующем раунде.
  • /mode - проголосовать за Открытие/Закрытие проходов на вторую половину карты.

Список карт по умолчанию:
Код: Выделить всё
cs_italy
cs_militia
de_cbble
de_clan1_mill
de_dust
de_dust2
de_dust4ever
de_inferno
de_mirage
de_nuke
de_train
de_tuscan
de_aztec
de_dust2002
de_kabul
de_kabul32
de_clear
de_sultan
de_abaddon_fix
de_alexandra
de_cpl_mill
de_russka
cs_office


Скриншоты:



















Дополнительно:
  • Можно указывать нижний и верхний потолок для закрытие/открытие проходов на вторую половину карты, для этого будучи администратором откройте меню `say /box`, перейдите в пункт (Configuration / Конфигурации) и перед вами будет 2 пункта Online Low: ?, Online High: ?
    • Online Low: Нижний потолок, вы указываете количество онлайна при котором будут закрыты проходы на вторую половину карты, указанное число не может быть больше чем Online High, поэтому не пытайтесь его увеличивать если High меньше Low, для начала увеличьте потолок High.
    • Online High: Верхний потолок, вы указываете количество онлайна при котором будут открыты проходы, указанное число не может быть меньше чем Online Low
  • Также настроить Online Low/High можно сразу в конфигурациях addons/mode/de_dust2.ini, `ONLINE=10,10` где первое число 10 это Low, второе High.
  • В этой версии есть возможность патчить название карты для последующего отображения в сервер-браузере без дополнительных модулей, автором этого hack-а является PRoSToTeM@ (hack-ом поделился neygomon), я же (Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.) портировал Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., насколько мне известно PRoSToTeM@ не против опубликования этого hack-а.
  • (Важно: Этот hack будет работать исключительно при наличие Dproto / Reunion любых версий, т.к они при отправке ServerInfo используют название карты с gGlobalVariables.mapname, а не sv.name)
  • (Важно: С каждым обновлением Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. есть вероятность что оффсеты для hack-а могут измениться и потребуется их повторное изменение в плагине)

mode_2x2_by_s1lent.zip


Утверждено
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sa1me
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:51
Откуда: pfnAddToFullPack
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: Mode 2x2 | Закрытие второй части карты при низком онлайн

Сообщение DoswIDos » 26 апр 2017, 02:23

если укажу например на мапс ини ONLINE=16,16 правильно будет или надо писать 15,16???
Казахстанский игровой проект | DOS-CS.Ru :friends:
Аватара пользователя
DoswIDos
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 02:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: Mode 2x2 | Закрытие второй части карты при низком онлайн

Сообщение DoswIDos » 26 апр 2017, 16:37

кто может сделать за деньги на mode закрытие блок мапы
de_bretonia
de_barcelona
de_hell
de_avangard
de_ironblood
de_korfez
de_verso
de_cbble
de_forge
Казахстанский игровой проект | DOS-CS.Ru :friends:
Аватара пользователя
DoswIDos
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 02:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: Mode 2x2 | Закрытие второй части карты при низком онлайн

Сообщение Satano1998 » 21 май 2017, 12:22

На карте de_nuke нету стен, хотя файл с координатами есть, также стены не сохраняются после смены карты. (Через меню сохранял /box не помогает)
Аватара пользователя
Satano1998
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Mode 2x2 | Закрытие второй части карты при низком онлайн

Сообщение nanako25 » 24 дек 2017, 03:35

DoswIDos писал(а):если укажу например на мапс ини ONLINE=16,16 правильно будет или надо писать 15,16???

если я правильно понял, то если сервер 32слота, чтобы стена заработала нужно ставить первым число наименьший онлайн для сервера в зависимости сколько онлайн идёт в разное время, если сервер держит в течении дня 20-22 игрока из 32, то первым значением можно поставить 10 LOW, а если онлайн выше 10 LOW и нам надо выключить преграду то достаточно вторым числом ставить 11, как ты и написал в примере 15\16. :-)
Аватара пользователя
nanako25
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 22:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Mode 2x2 | Закрытие второй части карты при низком онлайн

Сообщение KocT9N » 23 фев 2019, 20:29

Как исправить данную ошибку? Некорректно отображаются названия карт.


+ при окончании голосования за открытие или закрытие карты голоса постоянно суммируются. Т.е. если первый раз проголосовало 2 человека, то пишет проголосовало 2 человека, но если они же снова проголосуют, то уже будет писать всего проголосовало 4 человека.
Аватара пользователя
KocT9N
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 20:42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11