Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.
Модератор: Leonidddd
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".
Правила при добавлении новых плагинов:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).
DoNotFollowMe » 30 июл 2016, 00:41
Чуть чуть обновил
-
DoNotFollowMe
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 20:25
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Опыт программирования: Меньше недели
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
DoNotFollowMe » 14 авг 2016, 00:07
Обновленооо
-
DoNotFollowMe
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 20:25
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Опыт программирования: Меньше недели
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
L4D2 » 14 авг 2016, 06:33
DoNotFollowMe, Я бы сделал так:
Delete:
- Код: Выделить всё
public plugin_cfg()
{
server_cmd("exec addons/amxmodx/configs/swe_vip.cfg")
}
Add:
- Код: Выделить всё
public plugin_init()
new configsDir[64]
get_configsdir(configsDir, 63)
server_cmd("exec %s/swe_vip.cfg", configsDir)
-
L4D2
-
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
- Благодарил (а): 240 раз.
- Поблагодарили: 100 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
DoNotFollowMe » 14 авг 2016, 11:24
А почему в plugin_init? plugin_cfg не для этих целей? И если в plugin_init будет то конфликтов не будет, какие квары приоритетней, с плагина или с конфига
-
DoNotFollowMe
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 20:25
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Опыт программирования: Меньше недели
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Pafos » 14 авг 2016, 11:45
DoNotFollowMe, в плагине не выставлять значения кварам.
-
Pafos
-
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
- Откуда: pfnClientConnect
- Забанен
- Благодарил (а): 129 раз.
- Поблагодарили: 97 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn
DoNotFollowMe » 14 авг 2016, 11:59
Pafos писал(а):DoNotFollowMe, в плагине не выставлять значения кварам.
gszCvars[0] = register_cvar("swe_vip_deagle", "")
???
-
DoNotFollowMe
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 20:25
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Опыт программирования: Меньше недели
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
L4D2 » 14 авг 2016, 19:17
DoNotFollowMe, Быстрое подключение сфг.
что там будет конфликтавать ?
С плагина приорететней.
-
L4D2
-
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
- Благодарил (а): 240 раз.
- Поблагодарили: 100 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
NightFury » 14 авг 2016, 22:36
От:
#include <fun>
#include <cstrike>
Можно вообще избавиться, квары которые используют постоянное значения можно заменить макросом
Подпись: NightFury/406
Поддержка: vk.com/mashakrylova406
-
NightFury
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn, C, C++
DoNotFollowMe » 10 сен 2016, 11:04
Добавил меню выбора пистолета по умолчанию
Вопрос, правильно ли я сделал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
DoNotFollowMe
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 20:25
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Опыт программирования: Меньше недели
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
DoNotFollowMe » 05 дек 2016, 15:28
2.7
Добавил квар, авто открытие меню
Исправил ошибку в логах
-
DoNotFollowMe
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 20:25
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Опыт программирования: Меньше недели
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Вернуться в Добавленные новые плагины
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4