Русское сообщество по скриптингу

ReHLDS : Крашится сервер при смене карты/начале раунда

Все, что касается игр на движке GoldSrc (Half-Life, Counter-Strike 1.6 и т.д.).
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

ReHLDS : Крашится сервер при смене карты/начале раунда

Сообщение Dirijer » 11 авг 2016, 10:20

Сервер крашиться при смене карты или когда карта сменилась и в самом начале раунда. Бывает работает нормально 3-4 часа и снова краш, нету переодичности

Код: Выделить всё
L 08/11/2016 - 00:06:11: Server cvar "mp_timelimit" = "30.000000"
*** Error in `./hlds_linux': munmap_chunk(): invalid pointer: 0x09d6fbc0 ***
======= Backtrace: =========
/lib32/libc.so.6(+0x6e697)[0xf74dd697]
/lib32/libc.so.6(+0x74662)[0xf74e3662]
/lib32/libc.so.6(+0x7474a)[0xf74e374a]
./libstdc++.so.6(_ZdlPv+0x20)[0xf76b69d9]
cstrike/addons/amxmodx/modules/hamsandwich_amxx_i386.so(+0xd1ab)[0xf28bf1ab]


Код: Выделить всё
 [ 1] AMX Mod X        RUN   -    amxmodx_mm_i386.  v1.8.2-d  ini   Start ANY 
 [ 2] Reunion          RUN   -    reunion_mm_i386.  v0.1.67   ini   Start Never
 [ 3] Revoice          RUN   -    revoice_mm_i386.  v0.1.25   ini   Start Never
 [ 4] SRDetector       RUN   -    srdetector_mm_i3  v1.2      ini   Chlvl ANY 
 [ 5] ReAuthCheck      RUN   -    reauthcheck_mm_i  v0.1.3    ini   Start Never
 [ 6] ReSemiclip       RUN   -    resemiclip_mm_i3  v2.3.1    ini   Chlvl ANY 
 [ 7] Rechecker        RUN   -    rechecker_mm_i38  v2.1      ini   Chlvl ANY 
 [ 8] ReLocalizeBug F  RUN   -    relocalizebugfix  v2.7      ini   Chlvl ANY 
 [ 9] WHBlocker        RUN   -    whblocker_mm_i38  v1.5.626  ini   Chlvl ANY 
 [10] PatchMoney       RUN   -    patchmoney_mm_i3  v2.2      ini   Start Never
 [11] Fun              RUN   -    fun_amxx_i386.so  v1.8.2-d  pl1   ANY   ANY 
 [12] CStrike          RUN   -    cstrike_amxx_i38  v1.8.2-d  pl1   ANY   ANY 
 [13] MySQL            RUN   -    mysql_amxx_i386.  v1.8.2-d  pl1   ANY   ANY 
 [14] FakeMeta         RUN   -    fakemeta_amxx_i3  v1.8.2-d  pl1   ANY   ANY 
 [15] Ham Sandwich     RUN   -    hamsandwich_amxx  v1.8.2-d  pl1   ANY   ANY 
 [16] Engine           RUN   -    engine_amxx_i386  v1.8.2-d  pl1   ANY   ANY 
16 plugins, 16 running


Код: Выделить всё
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 18:03:38 Aug  3 2016 (844)
ReHLDS API version 2.13[code][/spoiler]

[spoiler="plugins"][code]admin_loader.amxx
fresh_bans.amxx

deathrun_mapmanager.amxx
deathrun_mapmanager_subplugin.amxx

adminchat.amxx
admin_check.amxx
admincmd.amxx
plmenu.amxx

deathrun_admin_menu.amxx
deathrun_gagmenu.amxx
deathrun_vipmenu.amxx
deathrun_hook.amxx
deathrun_grab.amxx

adverts.amxx
chatmanager.amxx
deathrun_disc_T.amxx
deathrun_money.amxx
deathrun_Map_Spawns_Editor.amxx
deathrun_MapsFixer.amxx
deathrun_triggers&entities_fix.amxx
walkguard.amxx
deathrun_entity_remover.amxx
deathrun_demorecorder.amxx
deathrun_playermodel.amxx
deathrun_afk_kicker.amxx
deathrun_ping_kicker.amxx
deathrun_mutemenu.amxx
deathrun_hidefireinthehole.amxx
deathrun_roundmusic.amxx
deathrun_hide.amxx
deathrun_join_ct.amxx
deathrun_menu.amxx
deathrun_core.amxx
deathrun_vzriv_resp.amxx
CheckPoints_by_BlackSmoke.amxx
deathrun_minigun.amxx
deathrun_modes.amxx
deathrun_autbhop.amxx
deathrun_duel.amxx
deathrun_FrostTrapDeathrun.amxx
deathrun_shop.amxx
deathrun_knife_mod.amxx
deathrun_transfer.amxx
deathrun_speclist.amxx
deathrun_speedometr.amxx
deathrun_fps_fix.amxx
deathrun_usp.amxx
Последний раз редактировалось liFe iS GoOD 11 авг 2016, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Для отладочной информации используется тег [code]
Аватара пользователя
Dirijer
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:23
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: ReHLDS : Крашится сервер при смене карты/начале раунда

Сообщение Mistrick » 11 авг 2016, 11:11

И причем тут мм? В логах фигурирует хам, которого нет в мм.
deathrun_triggers&entities_fix.amxx - не нужен
[10] PatchMoney RUN - patchmoney_mm_i3 v2.2 ini Start Never - не нужен, если у вас ReGameDll
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: ReHLDS : Крашится сервер при смене карты/начале раунда

Сообщение Dirijer » 11 авг 2016, 13:04

Mistrick писал(а):И причем тут мм? В логах фигурирует хам, которого нет в мм.
deathrun_triggers&entities_fix.amxx - не нужен
[10] PatchMoney RUN - patchmoney_mm_i3 v2.2 ini Start Never - не нужен, если у вас ReGameDll


ReGameDll не испльзую, отключил deathrun_triggers&entities_fix.amxx

Добавлено спустя 1 час 12 минут 58 секунд:
Всё-равно пал уже с другой ошибкой при смене карты

Код: Выделить всё
*** Error in `./hlds_linux': corrupted double-linked list: 0x0cfed0b8 ***
======= Backtrace: =========
/lib32/libc.so.6(+0x6e697)[0xf74dc697]
/lib32/libc.so.6(+0x74662)[0xf74e2662]
/lib32/libc.so.6(+0x74931)[0xf74e2931]
/lib32/libc.so.6(+0x75f5f)[0xf74e3f5f]
/lib32/libc.so.6(__libc_malloc+0x56)[0xf74e5bc6]
/lib32/libc.so.6(+0xb5c9a)[0xf7523c9a]
/lib32/libc.so.6(+0xb5dd7)[0xf7523dd7]
/lib32/libc.so.6(opendir+0x1d)[0xf7523e1d]
/opt/gh/srv-2037/filesystem_stdio.so(+0x123c0)[0xf6cec3c0]
/opt/gh/srv-2037/filesystem_stdio.so(+0x1228a)[0xf6cec28a]
/opt/gh/srv-2037/filesystem_stdio.so(+0x1228a)[0xf6cec28a]
/opt/gh/srv-2037/filesystem_stdio.so(+0x1228a)[0xf6cec28a]
/opt/gh/srv-2037/filesystem_stdio.so(+0x1228a)[0xf6cec28a]
/opt/gh/srv-2037/filesystem_stdio.so(+0x1253b)[0xf6cec53b]
/opt/gh/srv-2037/filesystem_stdio.so(__wrap_fopen+0x8b)[0xf6cecc1b]
/opt/gh/srv-2037/filesystem_stdio.so(_ZN17CFileSystem_Stdio8FS_fopenEPKcS1_b+0x23)[0xf6ce9933]
/opt/gh/srv-2037/filesystem_stdio.so(_ZN15CBaseFileSystem11Trace_FOpenEPKcS1_b+0x3b)[0xf6ce5ffb]
/opt/gh/srv-2037/filesystem_stdio.so(_ZN15CBaseFileSystem8FindFileEPKNS_11CSearchPathEPKcS4_b+0xe0)[0xf6ce6220]
/opt/gh/srv-2037/filesystem_stdio.so(_ZN15CBaseFileSystem4OpenEPKcS1_S1_+0x35d)[0xf6ce693d]
/opt/gh/srv-2037/engine_i486.so(_Z14HPAK_CheckSizePc.+0x104)[0xf6ed85b8]
/opt/gh/srv-2037/engine_i486.so(_Z14SV_SpawnServeriPcS_.+0x447)[0xf6ed6c23]
/opt/gh/srv-2037/engine_i486.so(_Z18Host_Changelevel_fv+0x1b2)[0xf6ee0c12]
/opt/gh/srv-2037/engine_i486.so(_Z26Cmd_ExecuteString_internalPKc12cmd_source_sP11IGameClient+0x1a5)[0xf6e84855]
/opt/gh/srv-2037/engine_i486.so(_Z12Cbuf_Executev+0x165)[0xf6e86345]
/opt/gh/srv-2037/engine_i486.so(_Z11_Host_Framef.+0x6f)[0xf6e4a67f]
/opt/gh/srv-2037/engine_i486.so(_Z10Host_FramefiPi.+0x6b)[0xf6e4a423]
/opt/gh/srv-2037/engine_i486.so(_ZN7CEngine12Frame_noVirtEv.+0xdd)[0xf6e4a311]
/opt/gh/srv-2037/engine_i486.so(_ZN19CDedicatedServerAPI8RunFrameEv+0x20)[0xf6e5bf10]
./hlds_linux[0x8049c65]
./hlds_linux[0x8049472]
/lib32/libc.so.6(__libc_start_main+0xf5)[0xf74879a5]
./hlds_linux[0x8049589]
Последний раз редактировалось liFe iS GoOD 11 авг 2016, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Для отладочной информации используется тег [code]
Аватара пользователя
Dirijer
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:23
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: ReHLDS : Крашится сервер при смене карты/начале раунда

Сообщение L4D2 » 11 авг 2016, 18:07

Сейчас у тебя падает из за модуля:
Код: Выделить всё
#include <engine>    

Отключай по одному и выясняй при каком плагине будет крашится.
Последний раз редактировалось liFe iS GoOD 11 авг 2016, 20:35, всего редактировалось 1 раз.

==============================================
|| Пишу не большие плагины под заказ: Заказ онлайн (Кликабельно)
|| Ссылка на официальный топик: заказ плагинов.
|| Желаешь оставить отзыв: тебе сюда(кликни).
==============================================
Аватара пользователя
L4D2
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: ReHLDS : Крашится сервер при смене карты/начале раунда

Сообщение liFe iS GoOD » 11 авг 2016, 20:34

Название темы скорректировано. Перенесено в "Вопросы по играм на движке GoldSrc"

Пожалуйста , ознакомьтесь с Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
liFe iS GoOD
Модератор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:48
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 472 раз.


Вернуться в Вопросы по играм на движке GoldSrc

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3