Русское сообщество по скриптингу

Deathrun Mod [Core + Modes]

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение Mistrick » 23 июл 2016, 07:54

Deathrun Mod

Автор: Mistrick
Версия: 1.1 от 4.11.2016г

Описание: Основа для создания deathrun мода и плагин управления режимами тера(присутствуют примеры режимов).

Возможности:
  • Необходимый функционал для организации мода
  • Блокировка кнопок через стены
  • Удаление лишних энтити
  • Создание независимых режимов(отдельные плагины)
  • Простая система жизней
  • Информер, включающий спеклист и спидометр.
  • Плагин API для реализации своего магазина
Требования: Сторонний плагин семиклипа. Рекомендую модуль от s1lent.

Включенные режимы:
  • Кнопки
  • Свободный
  • Невидимка
  • Снежки(Снежки пролетают сквозь стекло, чтобы тер не тупил пока не пройдут карту)
  • Рэмбо(Есть перегрев оружия)
  • Дуэль(Нож, дигл, ак47, авп. Есть API для реализации ставок)
Режимы не завершены, являются примером использования API.

Документация:
deathrun_core.inc
Код: Выделить всё
/**
 * Forward which called when chosen new terrorist(new round or disconnect).
 * 
 * @param id                Player index.
 */
forward dr_chosen_new_terrorist(id);

/**
 * Get player index current terrorist.
 * 
 * @return                    Player index.
 */
native dr_get_terrorist();

/**
 * Set player who became terrorist in new round.
 * 
 * @param id                Next terrorist index.
 */
native dr_set_next_terrorist(id);

/**
 * Get player who became terrorist in new round.
 * 
 * @return                    Player index.
 */
native dr_get_next_terrorist();

deathrun_modes.inc
Код: Выделить всё
enum _:ModeData
{
    m_Name[32],
    m_Mark[16],
    m_RoundDelay,
    m_CurDelay,
    m_CT_BlockWeapon,
    m_TT_BlockWeapon,
    m_CT_BlockButtons,
    m_TT_BlockButtons,
    m_Bhop,
    m_Usp,
    m_Hide
};

/**
 * Mode registration.
 *
 * @param Name                Mode name, use ML key.
 * @param Mark                Mode mark, use this to get mode index in other plugins.
 * @param RoundDelay        Mode blocking in rounds.
 * @param CT_BlockWeapons    Allow CT pick up weapons.
 * @param TT_BlockWeapons    Allow TT pick up weapons.
 * @param CT_BlockButtons    Allow CT use buttons.
 * @param TT_BlockButtons    Allow TT use buttons.
 * @param Bhop                Enable autobhop.
 * @param Usp                Enable start with USP for CT.
 * @param Hide                Allow hide mode in menu.
 *
 * @return                    Mode index.
 */
native dr_register_mode(Name[32], Mark[16], RoundDelay, CT_BlockWeapons, TT_BlockWeapons, CT_BlockButtons, TT_BlockButtons, Bhop, Usp, Hide = 0);

/**
 * Get current mode.
 * 
 * @param name                Mode name, here will be copied the current mode ML key.
 * @param size                Name size.
 * 
 * @return                    Mode index.
 */
native dr_get_mode(name[] = "", size = 0);

/**
 * Set new mode.
 * 
 * @param mode                Mode index.
 * @param fwd                Call forward(dr_selected_mode).
 * @param id                Player index in forward.
 */
native dr_set_mode(mode, fwd = 0, id = 0);

/**
 * Get mode by mark.
 * 
 * @param mark                Mode mark.
 *
 * @return                    Mode index.
 */
native dr_get_mode_by_mark(mark[]);

/**
 * Get full mode info.
 * 
 * @param mode                Mode index.
 * @param modeinfo            Info array.
 */
native dr_get_mode_info(mode, modeinfo[ModeData]);

/**
 * Set mode autobhop.
 * 
 * @param bhop                0 - OFF, 1 - ON.
 */
native dr_set_mode_bhop(bhop);

/**
 * Get mode autobhop.
 * 
 * @return                    0 - OFF, 1 - ON.
 */
native dr_get_mode_bhop();

/**
 * Set player autobhop.
 * 
 * @note The value for a mode bhop more important than for the player.
 * 
 * @param id                Player index.
 * @param bhop                false - OFF, true - ON.
 */
native dr_set_user_bhop(id, bool:bhop);

/**
 * Get player autobhop.
 * 
 * @param id                Player index.
 */
native bool:dr_get_user_bhop(id);

/**
 * Forward which called when the selection mode.
 * 
 * @param id                Terrorist index.
 * @param mode                Mode index.
 */
forward dr_selected_mode(id, mode);

deathrun_shop.inc
Код: Выделить всё
const ITEM_TEAM_T = (<< 1);
const ITEM_TEAM_CT = (<< 2);

/**
 * Item registration in shop
 * 
 * @param name            Item name in menu
 * @param cost            Item cost
 * @param team            Team access, bitsum, use ITEM_TEAM_T, ITEM_TEAM_CT
 * @param access        Admin access, admin flags
 * @param on_buy        OnBuy function(id)
 * @param can_buy        CanBuy function(id), should return ITEM_ENABLED or ITEM_DISABLED
 * 
 * @return                Item index, use with changing cost
 */
native dr_shop_add_item(name[], cost, team = (ITEM_TEAM_T|ITEM_TEAM_CT), access = 0, on_buy[], can_buy[] = "");

/**
 * Use this in CanBuy function
 * 
 * @param addition        Additional string in menu
 */
native dr_shop_item_addition(addition[]);

/**
 * @param item            Item index
 * @param cost            New item cost
 */
native dr_shop_set_item_cost(item, cost);

deathrun_duel.inc
Код: Выделить всё
enum CancelType
{
    CType_TimeOver,
    CType_PlayerDisconneced,
    CType_PlayerDied,
    CType_ModeChanged
}

 /**
 * Forward which called before duel start, warm up time
 * 
 * @param duelist_ct            Player index.
 * @param duelist_t                Player index.
 */
forward dr_duel_prestart(duelist_ct, duelist_t);

 /**
 * Forward which called when duel started
 * 
 * @param duelist_ct            Player index.
 * @param duelist_t                Player index.
 */
forward dr_duel_start(duelist_ct, duelist_t);

 /**
 * Forward which called when duel overed
 * 
 * @param winner                Player index.
 * @param looser                Player index.
 */
forward dr_duel_finish(winner, looser);

 /**
 * Forward which called when duel canceled
 * 
 * @param type                    Cancel type
 */
forward dr_duel_canceled(CancelType:type);

Список изменений: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

deathrun_mod_v7.1.zip

deathrun_mod_v8.zip

deathrun_mod_v1.0.zip

deathrun_mod_v1.1.zip

Утверждено. //Eriurias
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Mistrick 04 ноя 2016, 14:50, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение Fedcomp » 23 июл 2016, 10:17

о, в свое время думал о подобном. Все более менее кастомизабельные моды должны иметь возможность расширения сторонними плагинами.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение Mistrick » 08 авг 2016, 16:29

Обновил.
Added ML support
Added plugin Buttons Control
Duel: Added prestart time
Duel: Added duel api
Duel: Added duel offer menu
Duel: Added duel ak47
Duel: Added min distance
Duel: Added blocking func_conveyor
Other bug fixes
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение Pafos » 11 авг 2016, 21:12

Mistrick, сделайте фикс на стрип оружия.
Код: Выделить всё
// fix
cs_strip_user_weapon(id bool:bType false)
{
    
strip_user_weapons(id);
    
set_pdata_int(id m_bHasPrimarybType);
}
 

Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение Mistrick » 11 авг 2016, 21:14

Pafos, достаточно использовать 6153beta или ReHLDS. Не вижу смысла поддерживать старые билды.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение Dirijer » 11 авг 2016, 22:47

Когда уже стартанула дуэль, игроков телепортирует каждую секунду в то место куда телепортировало до старта дуэли
Аватара пользователя
Dirijer
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:23
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение L4D2 » 11 авг 2016, 22:59

Dirijer, Измени минимальную дистанцию : в исходнике duel

Код: Выделить всё
#define MIN_DISTANCE 300   

===>
Код: Выделить всё
#define MIN_DISTANCE 180   


или
ОТ Mistrick'a,
сделай свои спавны дуэли, чтобы было больше расстояние.

==============================================
|| Пишу не большие плагины под заказ: Заказ онлайн (Кликабельно)
|| Ссылка на официальный топик: заказ плагинов.
|| Желаешь оставить отзыв: тебе сюда(кликни).
==============================================
Аватара пользователя
L4D2
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение Mistrick » 11 авг 2016, 23:05

Dirijer, маленькая дистанция между спавнами дуэли. Обновите дуэль с гита, там изменен алгоритм.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение sa1me » 12 авг 2016, 21:06

Плагин утвержден
Аватара пользователя
sa1me
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:51
Откуда: pfnAddToFullPack
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение Mistrick » 31 авг 2016, 12:01

Обновил.
Считаю мод стабильным. Сбросил нумерацию всех плагинов.
Важно: были изменения в API. Перед обновление убедитесь в соответствии своих плагинов в новой версией.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10