Русское сообщество по скриптингу

Map Manager by Mistrick

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение dimasik59 » 23 апр 2016, 16:03

Моя невнимательность! Скомпилировал.
Сейчас затестю и обязательно отпишусь!
Аватара пользователя
dimasik59
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 10:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение dimasik59 » 24 апр 2016, 13:50

Спасибо вроде работает все!
Вопросов пока не имею
Спасибо большое :thumbs_up
Аватара пользователя
dimasik59
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 10:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Mistrick » 26 апр 2016, 17:50

Обновил.
Добавлена защита от спама номинацией.
Фиксы ртв.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Mistrick » 04 июн 2016, 11:54

Обновил.
Фиксы багов, кому интересно смотрите на гите.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Dmitry Beast » 21 июл 2016, 22:38

Весьма неплохой менеджер.
Сегодня поставил. пока очень доволен\полёт нормальный! :thumbs_up

Одно пожелание будет, надеюсь учтешь:
Сделать так, чтобы при номинации блокнутой карты, писало сколько еще осталось подождать карт, чтобы ее можно было номинировать, как в меню карт(/maps). Было бы очень удобно! ;)

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
Или может так подскажешь откуда взять это число, а то я так мельком чет поковырялся, нихрена не понял :-D

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
И еще есть какой-то глюк. пока не понял как он происходит.
В общем один раз не успело голосование закончиться и карта сменилась сама собой.
И щас попробывал отменить голосование, голосование отменилось, включил его снова. написало. что будет в следующем раунде и буквально секунд через 10 карта сменилась снова сама собой... :dntknw:
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Египет
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Mistrick » 21 июл 2016, 23:26

Dmitry Beast, Если mapm_start_vote_in_new_round 1 и время карты закончилось, карта сменится без голосования, т.к. новый раунд не начался, где должно было быть голосование.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Dmitry Beast » 21 июл 2016, 23:30

Ага, скорее всего во втором случае так и было. :thumbs_up
С первым пока не понятно и единожды всего так получилось, ладно, еще потестим.

Что насчет вывода сколько еще карт осталось до возможности номинировать, подскажешь по коду?
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Египет
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Mistrick » 21 июл 2016, 23:38

Dmitry Beast, eMapInfo[m_BlockCount]
Код: Выделить всё
#if defined FUNCTION_BLOCK_MAPS
    
if(eMapInfo[m_BlockCount])
    {
        
client_print_color(idprint_team_default"%s^1 %L"PREFIXLANG_PLAYER"MAPM_NOM_NOT_AVAILABLE_MAP");
        return 
0;
    }
    
#endif 
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Dmitry Beast » 22 июл 2016, 01:09

Код: Выделить всё
client_print_color(idprint_team_default"^1[^4%s^1] %L - еще %d карт"PREFIXLANG_PLAYER"MAPM_NOM_NOT_AVAILABLE_MAP"eMapInfo[m_BlockCount]); 

верно?
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Египет
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Mistrick » 22 июл 2016, 01:15

Dmitry Beast, пойдет, лучше было б в ланге поменять
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12