Русское сообщество по скриптингу

Глобальный оффтоп

Флуд, который не касается других разделов форума.

Модератор: Модераторы

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение RevCrew » 24 фев 2016, 18:06

Subb98 писал(а):
RevCrew писал(а):если нужны были бы, то достал уже.

Вот именно, они вам явно не требуются, однако вопрос для вас по какой-то причине принципиально важен. Это не какой-то двухколёсный AMXX плагин, который чёрт знает кто писал, а работа человека, который явно заслуживает доверия, даже, если бы исходников нигде не было. Однако они есть.

Fedcomp писал(а):Это другой ресурс. Здесь они без исходников.

Ну, главное, что на другом ресурсе исходники имеются. А были бы они, скажем, на гитхабе (тоже ведь другой ресурс), это тоже была бы проблема? Я понимаю, что гитхаб - полностью открытый ресурс, но всё же...


Ну может они нужны кому то другому,
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Subb98 » 24 фев 2016, 18:08

RevCrew, ну факт в том, что они имеются в паблике, хоть и с ограниченным доступом в разумных пределах. Если кому-то они и требуются, а доступа нет (хотя, маловероятно такое, на самом деле), я не думаю, что s1lent откажет в предоставлении сорцов.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение RevCrew » 24 фев 2016, 21:34

Subb98, ну тогда бы исходники были в сети.

Добавлено спустя 19 секунд:
Не?
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Subb98 » 24 фев 2016, 21:38

RevCrew, а они в сейфе "за семью печатями" что ли? :-| Всё, что попало в сеть, с большими ли, малыми ли ограничениями доступа - это попало в сеть, следовательно, паблик.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение shelru » 24 фев 2016, 21:57

Safety1st писал(а):
Fedcomp писал(а):Security through obscurity. Почитай на википедии.

Давно прочитал. Не думай, что ты тут один такой начитанный, это заблуждение ;)

Хорошо, напишу для 'особо одарённых'. Исходники на Rechecker недоступны простым смертным только ради security through obscurity.

Просто я стараюсь писать так, чтобы всем было понятно. Мы не в ЛС, а уровень контингента на amx-x недостаточно высок, чтобы знать такие термины.

О боже. Сайлент никогда не жмотил сорцами, даже лично для меня что-то фиксил где-то, в отличии от Духовки, который в орфее явно не разбирается, посади его и прикажи показать как он ищет оффсеты, он же не сделает этого нихрена, т.к он заюзал заготовку острога.
RevCrew писал(а):Subb98, ну тогда бы исходники были в сети.

Добавлено спустя 19 секунд:
Не?

Исходники и так в сети
Аватара пользователя
shelru
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 12:09
Забанен
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Fedcomp » 24 фев 2016, 22:35

Subb98 писал(а):Ну, главное, что на другом ресурсе исходники имеются. А были бы они, скажем, на гитхабе (тоже ведь другой ресурс), это тоже была бы проблема? Я понимаю, что гитхаб - полностью открытый ресурс, но всё же...

На другом ресурсе в закрытом разделе != специализированном ресуре для выкладывания преимущественно опенсорс кода.

Asmodai писал(а):Завязывай с идеализмом, он не работает. Как и социализм. Одного знания умных слов недостаточно.

Про идеализм ничего не скажу, недостаточно эрудирован, а по социализму можно сломать много копий, но это в данном случае не предмет обсуждения.

Если у модуль можно скачать, и он без навороченной защиты вроде байткод машины, то скорее всего его достаточно просто разобрать. К тому же metamod api, в том числе и для проверки файлов достаточно хорошо известен. Так что это банальный security through obscurity. Я уже молчу что если есть исходники, но не в свободном доступе, но с достаточно простым способом получения, то это вообще забавно. Называется сам под себя поправить не сможешь, а кому надо те обход найдут.

К чему все это? я сомневаюсь что модуль использует какой то навороченный способ проверки, скорее всего база более важна. Смысла поставлять модуль без исходников данном случае я не вижу.

Возможно я что то упустил?

P.S. Почему security through obscurity не работает, написано на той же википедии. Видимо кто то ее таки не читал.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение RevCrew » 24 фев 2016, 23:18

shelru, ссылочку
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение shelru » 25 фев 2016, 01:34

RevCrew писал(а):shelru, ссылочку

Просто сайлента в стиме добавь и все
Аватара пользователя
shelru
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 12:09
Забанен
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Asmodai » 25 фев 2016, 09:04

Лучше бы за себя переживали, чем за каких-то никем не виданных гениев, которые не могут в лс спросить.

Fedcomp писал(а):Про идеализм ничего не скажу, недостаточно эрудирован, а по социализму можно сломать много копий, но это в данном случае не предмет обсуждения.

Можно, но на практике все куда проще. Кто-то разные паттерны учит ради их знания, а кто-то код пишет.

Fedcomp писал(а):Смысла поставлять модуль без исходников данном случае я не вижу.

Возможно я что то упустил?

P.S. Почему security through obscurity не работает, написано на той же википедии. Видимо кто то ее таки не читал.

А я не вижу смысла менять действенную модель распространения. Вся кс на том принципе построена и ничего, играем.
Аватара пользователя
Asmodai
Адмирал
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение shelru » 25 фев 2016, 11:14

Можно, но на практике все куда проще. Кто-то разные паттерны учит ради их знания, а кто-то код пишет.


nice затролил
Аватара пользователя
shelru
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 12:09
Забанен
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Пред.След.

Вернуться в Болтовня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron