Русское сообщество по скриптингу

Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Утвержденные плагины для Metamod администратором/модератором форума.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для Metamod. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Добавленные новые плагины".

Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение liFe iS GoOD » 05 фев 2016, 22:49

ВНИМАНИЕ: Публикация на сторонних ресурсах запрещена без согласования с автором!

Resources Checker

Автор :
Описание:
  • Rechecker это Metamod plugin, дающий возможность проверять клиентские файлы по их md5 хэшу.
Возможное применение:
  • Обнаружение читерских библиотек в директории игры
  • Обнаружение отсутствия обязательных для игры файлов
  • Обнаружение запрещенных моделей игроков, либо создание белого списка разрешенных

Требования :
  • ReHLDS 937 или новее
  • MetaMod 1.20(p) или новее

Установка :
  • Распаковываем rechecker_X_X.zip в папку <gamedir> вашей игры.
  • Добавляем библиотеку rechecker_mm_i386.so или rechecker_mm.dll в зависимости от используемой ОС в конфиг MetaMod.
    Для этого открываем <gamedir>/addons/metamod/plugins.ini (если его нет, создаем сами) и пишем ниже :

    Linux :
    linux addons/revoice/rechecker_mm_i386.so


    Windows :
    win32 addons\revoice\rechecker_mm.dll

  • Запускаем сервер и командой meta list проверяем статус

    Linux :
    Код: Выделить всё

    Currently loaded plugins:
    description stat pend file vers src load unlod
    [ 1] Rechecker RUN - rechecker_mm_i386.so vX.X ini Chlvl Any

    Windows :
    Код: Выделить всё

    Currently loaded plugins:
    description stat pend file vers src load unlod
    [ 1] Rechecker RUN - rechecker_mm.dll vX.X ini Chlvl Any
  • Установка ReChecker завершена

Квары :
rch_log
  • 0 - Выключить.
  • 1 - Обычный лог, только обнаружение.
  • 2 - Детальный лог.

Дополнительно :
Описание флагов:
  • UNKNOWN - Если вам неизвестен хэш, при таком флаге будет искать файл с любым хэшем.
  • IGNORE - Это флаг который помечает данный файл с хэшем в игнорируемый список.
  • MISSING - Обнаружение отсутствие файла у клиента.

    Если 2 файла с указанным хэшем и с флагом IGNORE были обнаружены, то для UNKNOWN они будут проигнорированы

    "../qwerty.dll" 099b3b06 IGNORE
    "../qwerty.dll" f284f878 IGNORE
    "../qwerty.dll" UNKNOWN "addip 1440 [ip]"

  • BREAK - Этот флаг выходит из всех проверок если файл был обнаружен или наоборот отсутствует.

    Ниже предоставлен пример, при обнаружении файла antichet.dll будет выход из цикла,
    дальнейшие проверки выполняться не будут.

    "../anticheat.dll" bdc52384 BREAK
    "../opengl32.dll" 0ee4e274 "addip 1440 [ip]"
Разбор лога:
  • exphash - `expected hash` хэш который ожидает получить
  • got - хэш который пришел от клиента
  • typeFind - тип обнаружения
    • exists - сравнение хэша `exphash == got`
    • missing - проверка на отсутствие файла `prevhash == got`
    • ignore - файлы помеченные в игнор
    • hash_any - проверка на любой хэш `prevhash != got`
  • prevhash - хэш предыдущего файла prevfile
  • prevfile - предыдущий файл
  • md5hex - хэш как указан в resources.ini, тоже самое что и exphash - разница только в порядке байтов от младшего к старшему
  • findathash - встречался ли ранее такой хэш во всех проверяемых файлов
Форматирование строк:
  • [name] - Имя игрока
  • [ip] - IP Адрес игрока
  • [userid] - идентификатор игрока
  • [steamid] - Steamid игрока
  • [file_name] - имя проверяемого файла
  • [file_hash] - хэш проверяемого файла который вернул клиент
    (Внимание: этот хэш big-endian, если вы хотите получить хеш для последующего применения в resources.ini то используйте file_md5hash)
  • [file_md5hash] - хэш проверяемого файла который вернул клиент

Полезные примечания:
  • Причину наказания или оповещения можно заключать в одинарные кавычки. "amx_kick [userid] [color=FF0000]'Opengl32 Detected'[/color]
  • md5 хэш c8005c526355d8015d462dc7f4ddb159 достаточно иметь первые 4 байта (c8005c52)

Изменения:
2.5 (21 Октября 2017)
  • Исправлен Bad file, если gamedll не проверяет свои же оригинальные файлы. Критично для HL с включенным mp_consistency.
  • Rechecker API: Исправлены мелкие недочеты.
2.4 (24 Сентября 2017)
  • Обновление Rechecker API 2.1
  • Добавлена поддержка UTF-8 BOM для resources.ini
  • Исправлены некоторые незначительные ошибки.
  • Убрана проверка на расширение у запрашиваемого файла.
2.3 (13 Декабря 2016)
  • Исправлен запуск модуля на Linux.
2.2 (12 Декабря 2016)
  • Поддержка ReHLDS с версией API 3.х (build 3.0.0.361 и выше)
  • Добавлен интерфейс Rechecker API для 3rd-party
2.1 (5 Мая 2016)
  • Расширен лимит ресурсов с 1280 до [4096 .
2.0 (1 Марта 2016)
  • Исправлено ложное обнаружение в некоторых случаях.
  • Изменен квар rch_log 0/1/2 (0 - Выключить/1 - Обнаружение/2 - Детальный лог).
1.7 - 1.9 (28 Января 2016)
  • Убран квар rch_delay.
  • Исправлен баг с получением файлов в неправильном порядке.
  • Обновлен ReHLSDK (ReHLDS build 654 или новее)
1.6 (20 Января 2016)
  • Добавлен квар rch_delay. Отложенное время до выполнения cmd. (По умолчанию: 0).
1.5 (11 Января 2016)
  • Исправлена некорректность данных в логах.
1.4 (11 Января 2016)
  • Исправлено 'Bad file data'.
  • Добавлен флаг 'MISSING' на замену хэша 00000000.
1.2 (18 Ноября 2015)
  • Исправлен баг с флагом BREAK.
  • Добавлена возможность выгрузки через meta unload.
  • Добавлена база для примера.
1.1 (17 Ноября 2015)
  • Исправлен баг с отображением даты в логах.
  • Добавлены доп. поля в лог-файл.
1.0 (15 Ноября 2015)
  • Первый релиз

Благодарности:


Обсуждаемая база читов:

Текущая версия 2.5:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
liFe iS GoOD
Модератор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:48
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение RevCrew » 06 фев 2016, 18:00

Blud, есть сервер с этим модулем?
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Mistrick » 06 фев 2016, 19:04

RevCrew, наверно, почти каждый на rehlds.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение RevCrew » 06 фев 2016, 19:38

Mistrick, мне чисто пример нужен)
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Mistrick » 06 фев 2016, 21:35

RevCrew, у неугомона должен стоять.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Blud » 06 фев 2016, 23:49

RevCrew писал(а):Blud, есть сервер с этим модулем?

193.26.217.69:28283

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Mistrick писал(а):RevCrew, наверно, почти каждый на rehlds.

Ну если человек перешел на ReHLDS, тоооо стоит данный модуль.
Господа, очень хорошо, когда вас ненавидят, можно приходить и бесить людей просто так.
Аватара пользователя
Blud
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 12:23
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение RevCrew » 07 фев 2016, 11:55

Blud, Исходники есть?
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Fedcomp » 07 фев 2016, 12:49

RevCrew писал(а):Blud, Исходники есть?

Какие исходники? только приват только хардкор.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Blud » 07 фев 2016, 17:04

RevCrew писал(а):Blud, Исходники есть?

Исходники есть только на DS, и только с доступом в раздел безопасности, но туда не каждый может попасть! Тут выложит кто либо исходник, и он сразу же буде на ммру. а потом будете ныть помогите защититься и.т.д или обходят. Ну вообщем все в этом роде!
Господа, очень хорошо, когда вас ненавидят, можно приходить и бесить людей просто так.
Аватара пользователя
Blud
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 12:23
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение velesgs » 08 фев 2016, 09:59

Blud, обнови базу читов, я выложил на DS обновленную версию.
Аватара пользователя
velesgs
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 08:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0