Русское сообщество по скриптингу

dproto

Утвержденные плагины для Metamod администратором/модератором форума.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для Metamod. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Добавленные новые плагины".

dproto

Сообщение Ser_UFL » 28 ноя 2010, 14:22

Автор: Crock
Версия: 0.9.87

Описание:
dproto - это плагин для MetaMod-а, решающий проблему мультипротокола. Он позволяет заходить игрокам на сервер и с лицензионного клиента CS 1.6 [Steam 48 protocol], и с "пиратской" версии клиента CS 1.6 [Non-Steam 47-48 protocols], для которой эмулируются индивидуальные идентификаторы AuthID.
Также этот плагин является защитой от различных уязвимостей HLDS.

Настройки:
Все настройки осуществляются в конфиге dproto.cfg. Для каждого параметра присутствует комментарий с описанием.

Требования:
MetaMod 1.19 или 1.19p32
Чистые (рекомендуется) или пропатченные с помощью VUP библиотеки engine_.
Сервер на Linux рекомендуется запускать с параметрами: ./hlds_run -binary ./hlds_i686
Конфиг dproto.cfg должен находится в корне сервера или в папке мода (например, ../cstrike/)

Список изменений:
    0.9.87:
  • Пофикшено неверное отображение VAC-Secured статуса на виндовых серверах.
  • Настройки детектора фэйкплеер ботов вынесены в конфиг.
  • Пофикшены ошибки в AMXX плагинах (UpdateHint, dp-test).
  • Пофикшено: СтимИд неверно генерировались для тестовых версий SteamClient 2009.
    0.8.72:
  • Овер 9000 багфиксов
  • Корректное определение фэйкплееров, реконнектящихся каждые 5-6 секунд.
  • Пофикшена уязвимость при обработке фрагментов сетевых данных. Предположительно она использовалась "I-T-N-I v1" эксплоитом.
    0.8.59:
  • Пофикшена проблема с анализом engine_amd.so
  • Пофикшен гибридный тип ответа сервера.
  • Боты больше не будут считаться фэйковыми игроками
    0.8.58:
  • Переход на новую систему версий, формат такой: <Старший компонент>.<Младший компонент>.<Номер ревизии в репозиторие>
  • Добавлена поддержка последнего движка под линукс (5006)
  • Добавлена поддержка новых клиентов revEmu/SteamClient2009.
  • Добавлена возможность выставлять первый префикс у SteamID для разных типов клиентов.
  • Добавлена двухуровневая система защиты от фэйковых игроков
  • Добавлена защита от флуда пакетами с запросами информации о серве (списка игроков, списка кваров).
  • Добавлена опция (HLTVExcept_IP), в нее можно писать вписать адрес, с которого HLTV разрешено будет заходить на сервер, даже если HLTV запрещены (cid_HLTV=5).
  • Исходный код больше выкладываться не будет, чтобы его фрагменты не использовались отдельными личностями в нехороших целях.
  • (не тестировалось) Проблема с VAC (когда забаненные им клиенты могли спокойно заходить на сервер) вроде бы решена.
    0.4.8p:
  • Пофикшена уязвимость в функции SV_ParseCvarValue2(), которую использовал эксплоит failds.
  • Пофикшен баг, приводивший к краху сервера под линуксом, когда сервер запускался от юзера, не имевшего права писать в корневую директорию серва.
    0.4.8:
  • Пофикшен баг с выкидыванием клиентов с ошибкой "Unknown HLTV client type".
  • Исправлен svc_bad fixer
    0.4.7:
  • Пофикшен баг из-за которого старые клиенты (патч 21 и ниже) не могли зайти на сервер.
    0.4.6:
  • Пофикшена ошибка "NET_SendPacket error: invalid address type" при попытке dproto кикнуть запрещенных клиентов.
    0.4.5:
  • Фикс svc_bad-ов типа "Server failed to transmit file AY&SY".
  • Чистка ненужного кода. Под раздачу попали фильтровалка полей UserInfo (она являлась временным фиксом svc_bad-ов) и поддержка UTF8 в чате/никах.
  • Плагины а-ля GameNameChanger должны работать нормально (была проблема в Windows версии).
  • HLTV выделены в отдельный тип клиентов (см. amxx/dp_test.sma).
  • Старые конфиги (dproto.cfg) не будут работать с новой версей dproto.
    0.4.3:
  • Переход на динамический метод поиска нужных адресов внутри движка.
  • Теперь поддерживаются все движки 48 протокола под Windows и Linux (в том числе и engine_amd.so/engine_i486.so)
  • Добавлен фикс уязвимости в SV_ParseVoiceData(), используемой эксплоитом hlds_vcrash.


Примечание: начиная с версии 0.8.57 dproto распространяется с закрытым исходным кодом.

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: dproto

Сообщение peXe » 12 фев 2011, 22:55

Ser_UFL писал(а):
[b]0.9.87:

[*]Пофикшено неверное отображение VAC-Secured статуса на виндовых серверах.[/*]
Не совсем так, заметил маленький баг при connect отображается VAC. В стороке запуска -insecure, в liblist.gam secure "0" при таких натройках без эмулятора не отображается, при подключении dproto снова появляется! Жду фикса. :-) Естественно это не сказывается на работе сервера, но если уж выключен VAC так и уведомление не к чему!
Аватара пользователя
peXe
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 07:11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: dproto

Сообщение 6a6kin » 13 фев 2011, 01:29

Так может быть стоит задать этот вопрос разработчику? В первом посте есть ссылки на необходимые темы.
На заказ не пишу.
Аватара пользователя
6a6kin
Скриптер
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:40
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: dproto

Сообщение L1yod » 07 май 2011, 14:16

помогите разобраться, везде уже спрашивал не кто не знает. Сервер стоит на вин7х64 дпрота 0.9.87 не отображаются иконки у стимовцев, только видно у друзей. Пробывал ставить ревему для проверки всё показывает отлично, а с дпротой не хочет. Конфиг дпроты стандартный не чего не трогал. Вообщем проблема в дпроте, может что в конфиге поменять не знаю даже.
Аватара пользователя
L1yod
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 май 2011, 21:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: dproto

Сообщение Poma 007 » 18 май 2011, 15:46

в файле запуска: -sport 123456
Аватара пользователя
Poma 007
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:01
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
php

Re: dproto

Сообщение L1yod » 19 май 2011, 20:34

Про -спорт на х64 я знаю, но не фига не помогает.
Аватара пользователя
L1yod
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 май 2011, 21:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: dproto

Сообщение L1yod » 25 сен 2011, 20:37

Где именно берется версия 0.9.147 написано у разработчиков, а где точнее.
Аватара пользователя
L1yod
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 май 2011, 21:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: dproto

Сообщение dan_98_98 » 26 сен 2011, 19:56

////del
Последний раз редактировалось dan_98_98 27 сен 2011, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
кто-то некто откуда-то писал(а):ой мля, хд меня зацитировали в подписи. да я крут, черт побери!

C:
Аватара пользователя
dan_98_98
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 18:14
Откуда: Russia, Surgut
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: c++

Re: dproto

Сообщение romajke » 27 сен 2011, 11:41

L1yod, у Крока проси в привате.
Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет.
Аватара пользователя
romajke
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 07:55
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: dproto

Сообщение RomAs » 15 дек 2011, 15:58

L1yod,
Как успехи на счет 0.9.147 ?

Аватара пользователя
RomAs
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2