Версия: 0.9.87
Описание:
dproto - это плагин для MetaMod-а, решающий проблему мультипротокола. Он позволяет заходить игрокам на сервер и с лицензионного клиента CS 1.6 [Steam 48 protocol], и с "пиратской" версии клиента CS 1.6 [Non-Steam 47-48 protocols], для которой эмулируются индивидуальные идентификаторы AuthID.
Также этот плагин является защитой от различных уязвимостей HLDS.
Настройки:
Все настройки осуществляются в конфиге dproto.cfg. Для каждого параметра присутствует комментарий с описанием.
Требования:
MetaMod 1.19 или 1.19p32
Чистые (рекомендуется) или пропатченные с помощью VUP библиотеки engine_.
Сервер на Linux рекомендуется запускать с параметрами: ./hlds_run -binary ./hlds_i686
Конфиг dproto.cfg должен находится в корне сервера или в папке мода (например, ../cstrike/)
Список изменений:
0.9.87:
- Пофикшено неверное отображение VAC-Secured статуса на виндовых серверах.
- Настройки детектора фэйкплеер ботов вынесены в конфиг.
- Пофикшены ошибки в AMXX плагинах (UpdateHint, dp-test).
- Пофикшено: СтимИд неверно генерировались для тестовых версий SteamClient 2009.
0.8.72:
- Овер 9000 багфиксов
- Корректное определение фэйкплееров, реконнектящихся каждые 5-6 секунд.
- Пофикшена уязвимость при обработке фрагментов сетевых данных. Предположительно она использовалась "I-T-N-I v1" эксплоитом.
0.8.59:
- Пофикшена проблема с анализом engine_amd.so
- Пофикшен гибридный тип ответа сервера.
- Боты больше не будут считаться фэйковыми игроками
0.8.58:
- Переход на новую систему версий, формат такой: <Старший компонент>.<Младший компонент>.<Номер ревизии в репозиторие>
- Добавлена поддержка последнего движка под линукс (5006)
- Добавлена поддержка новых клиентов revEmu/SteamClient2009.
- Добавлена возможность выставлять первый префикс у SteamID для разных типов клиентов.
- Добавлена двухуровневая система защиты от фэйковых игроков
- Добавлена защита от флуда пакетами с запросами информации о серве (списка игроков, списка кваров).
- Добавлена опция (HLTVExcept_IP), в нее можно писать вписать адрес, с которого HLTV разрешено будет заходить на сервер, даже если HLTV запрещены (cid_HLTV=5).
- Исходный код больше выкладываться не будет, чтобы его фрагменты не использовались отдельными личностями в нехороших целях.
- (не тестировалось) Проблема с VAC (когда забаненные им клиенты могли спокойно заходить на сервер) вроде бы решена.
0.4.8p:
- Пофикшена уязвимость в функции SV_ParseCvarValue2(), которую использовал эксплоит failds.
- Пофикшен баг, приводивший к краху сервера под линуксом, когда сервер запускался от юзера, не имевшего права писать в корневую директорию серва.
0.4.8:
- Пофикшен баг с выкидыванием клиентов с ошибкой "Unknown HLTV client type".
- Исправлен svc_bad fixer
0.4.7:
- Пофикшен баг из-за которого старые клиенты (патч 21 и ниже) не могли зайти на сервер.
0.4.6:
- Пофикшена ошибка "NET_SendPacket error: invalid address type" при попытке dproto кикнуть запрещенных клиентов.
0.4.5:
- Фикс svc_bad-ов типа "Server failed to transmit file AY&SY".
- Чистка ненужного кода. Под раздачу попали фильтровалка полей UserInfo (она являлась временным фиксом svc_bad-ов) и поддержка UTF8 в чате/никах.
- Плагины а-ля GameNameChanger должны работать нормально (была проблема в Windows версии).
- HLTV выделены в отдельный тип клиентов (см. amxx/dp_test.sma).
- Старые конфиги (dproto.cfg) не будут работать с новой версей dproto.
0.4.3:
- Переход на динамический метод поиска нужных адресов внутри движка.
- Теперь поддерживаются все движки 48 протокола под Windows и Linux (в том числе и engine_amd.so/engine_i486.so)
- Добавлен фикс уязвимости в SV_ParseVoiceData(), используемой эксплоитом hlds_vcrash.
Примечание: начиная с версии 0.8.57 dproto распространяется с закрытым исходным кодом.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.