Перекодирование Speex в SILK и наоборот
Этот модуль дает возможность общаться между собой игрокам играющим с нон-стима, и игроками играющим со стима. При этом не требуется дополнительных костылей, подобных VCF.
Важно:
Этот модуль будет работать только с дпрото версии 0.9.356 и более новых.
Брать Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
Version 0.9.356:
Added support of upcoming voice transcoding module.
Это модуль не будет работать с голосовым кодеком Miles.
Обязательно должен быть включен speex.
sv_voicecodec voice_speex
sv_voicequality 4 (значение настраивается самостоятельно)
Особенности:
- — Перекодирование из Speex (старый кодек клиентов) в SILK (новые клиенты), и наоборот.
— Увеличение громкости голоса (только для перекодирования , sv_voicevolume_speex и sv_voicevolume_silk Cvars) .
— Предотвращение флуда голосовыми пакетами (квар sv_voicefloodms ).
CVAR's:
- sv_voicevolume_speex - для увеличения громкости Speex - > SILK перекодировки (значение по умолчанию 1.0)
sv_voicevolume_silk - для увеличения громкости для SILK -> Speex перекодировки (значение по умолчанию 1.0)
sv_voicefloodms - для предотвращения флуда голосовыми пакетами (например, спидхак) , в миллисекундах (то есть минимальное время между голосовыми пакетами , значение по умолчанию 30)
Установка:
В папку addons скопировать папку vtc из архива.
Затем подключите VoiceTranscoder к Metamod'у -> /addons/metamod/ и добавить в plugins.ini ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕ DPROTO :
Для windows: win32 addons\vtc\vtc.dll
Для linux: linux addons/vtc/vtc.so
ВАЖНО!!!!
Известные проблемы:
Плагин запускается, но игроки не могут говорить (кривой liblist.gam).
Чтобы исправить эту проблему, вам нужно закомментировать или удалить эти строчки в liblist.gam:
- Код: Выделить всё
gamedll "dlls\mp.dll"
gamedll "dlls\hl.dll"
gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"
gamedll_linux "dlls/hl_i386.so"
gamedll_linux "dlls/cs.so"
Список изменений:
79-80
- Добавлено дополнительное логирование (logs/vtc.log)
- Значение квары sv_voicecodec в любом случае voice_speex (сколько не меняйте)
- Теперь значение sv_voicefloodms по умолчанию 0 (я думаю временно)
78-79
- Пофишкен баг с кваром sv_voicefloodms (игроки не могли говорить после смены карты)
P.s. Запуск модуля на работающем сервере без рестарта:
Заливаем все файлы, запускаем модуль:
Для linux: meta load addons/vtc/vtc.so
Для Windows: meta load addons\vtc\vtc.dll
Скачать:
Current version: 80
Предыдущая версия:
Beta (Отключение лога или смена пути логирования)
Возможно прав доступа к папке logs нет.
Можете бета версию попробовать. Список изменений:Добавлены квары vtc_log и vtc_logdir
vtc_log [0/1] - выключает или включает логи, по умолчанию 0 (выключены)
vtc_logdir - директория для лога, если в значение пустая строка (""), то логируется в папку с VTC, иначе в ту папку которую укажете, по умолчанию "" (в папку с VTC)
Проблемы совместимости и способы решения
Цитата(Shur1k_ua @ 14.11.2013, 13:43) *
всё таки модуль пашет, несовместим модуль подбот с новой версией дпрото.... вот такая беда
Пока только отключение POD...
upd 30.11:
Решение проблемы совместимости с психостатом:
У кого установлен психостат, возникает проблема чтения логов, по причине того что в версии 80 принудительно ведется лог vtc.log, псих стиает что это последний лог, и пытается брать инфу оттуда... но там для него нет ничего интерсного, поэтому стата не обновляется!
Решение:
- Код: Выделить всё
.../psychostats/admin/logsources_edit.php
Поставить галочку в настройках логов серверов "skip last logs"
Второй вариант поставить бета версию, и в кварах либо отключить логирование, либо изменить путь до лога!
Источник: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Автор: PRoSToTeM@